Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВАЖНОЕ

Друзья, я перед вечным покоем перед каникулами доделываю спешно все дела и делюсь важными контактами, которыми не поделилась раньше.

Важная информация: я рассказывала не так давно, как кидают в Париже и Ницце с tax free. И в ФБ мне читательница сообщила, что она вообще не заморачивается с ебаными мошенниками из французского Travelex и все получают в Москве в СМП-банке.

На сайте этого банка есть доверенность (не нотариальная) , по которой вы можете отправить в отделение банка, которых в Москве навалом любого помощника. Моя Ира в этом банке с моими чеками уже была. Банк работает практически со всеми Tax Free системами - и с Премьером, и с Глобалом, более десяти видов даже самых каких-то редких компаний.

У меня нет с CМП банком ни дружеских, ни коммерческих отношений, никаких. Это добровольный пиар, я не желаю, чтобы мошенники наживались на русских.

Итак, моя помощница с доверенностью пришла в банк на Неглинной 8. Сказала, что народу не было вообще, все чисто и аккуратно. Девочка там вежливая. Чек, где возврат больше 150 евро, отправили на авторизацию в головной офис. Это занимает дней пять, хотя они берут с запасом, что десять. Через дней пять помощница зайдет в банк и заберет то, что мне причитается. Остальные чеки, которые меньше 150 евро, ей отоварили сразу. Срок годности чека - 6 месяцев.

Так что, не стойте в диких очередях в CDG - вот вам место, где вам окешат ваши Tax Free.

UPD
Читатели говорят, что также окешить Tax Free в Мастер Банке.

божена

Игроголикова

Не могу успокоиться. Не, ну это вообще нормально - шпилевую, игрока на должность главы Счетной Палаты назначать?!! А лису давайте сторожем курятника, да?
божена

Голикова - глава Счетной палаты?!

Только сейчас прочла, что Путин попросил утвердить Голикову главой счетной палаты. Полный абанамат! Она жеж шпилевая! Я ее ловила в Монако в казино Фармонт в игровых автоматах. С Христенко вместе. Статью в Известиях об этом писала. Как можно игрока назначать на деньги? А еще я помою Голикову в старой Шанели, на Кутузовском, когда она бросила пачку денег на прилавок, сказав продавцам: я не помню, сколько тут у меня, посчитайте, а я пока еще что-нибудь посмотрю.



http://becky-sharpe.livejournal.com/1028821.html
Вот старый пост на эту тему с фотографией убегающего Христенко

http://izvestia.ru/news/340244
А вот статья в Известиях.

Не может быть, чтобы Путину на стол это не положили. И тем не менее, он хочет назначить Игроголикову на этот пост. Что мы думаем о таком президенте?

божена

Как жульничаютво Франции на возврате НДС

Не раз сталкивалась с одной хуйней именно во Франции. Первый раз я засекла это в Ницце - таможенники работают в сговоре с жульнической конторой по имени Travelex. А именно: для русского рейса таможня открывается только за два часа до регистрации. У всех покупки и Tax Free, и очередь образовывается огромная. Люди не успевают ставить таможенные штампы. Да, для других рейсов люди могут придти и поставить штампы когда угодно. Это дискриминация русских в аэропорту города Ницца.

Для чего это сделано? Для того, чтобы люди не успели отстоять очередь в Travelex - единственная контора, которая в аэропорту Ницца выдает кэш, и согласились в этой же конторе получить без очереди не евро, а любую другую валюту по грабительскому курсу. То есть, хотите евро - стойте в очереди. Очередь не движется, потому что всегда находится кто-то, кому плевать на курс, лишь бы хоть что-то урвать с этих блядей. Тех, кто хочет урвать хоть что-то, ведут в обход очереди. Очередь тех, кто хочет в евро, не движется. Вот и выбирай: или тебе вместо 340 евро дадут 340 долларов, или вообще ничего не получишь.

Вы можете сказать: "Боженыч, ты же вроде не голодаешь, на бутылку тебе не не хватает, так отошли свои чеки по почте, ну вернут тебе через три месяца!". А вот тут, товарищи, хуй! Из Ниццы никогда ни один чек мне не вернули на карту. Не возвращают они.

В Париже я насобачилась выстаивать очередь с галдящими, как птицы на помойке, китайцами, в Лафайете, и окешиваться вперед. Потом - только штампани и отправь. И вот я нарвалась на этом. Отштамповала все в CDG. Отправила по почте - рядом же в желтую коробку опустила. Ну не такой я человек, чтобы чеки забыть отправить. Все чеки отправила скопом. Все дошли, а за два с меня обратно удержали - мол, не получали они их. Так вот работает почта в Париже - все конверты дошли, кроме двух. отправленных в одно и тоже время.

Теперь о Париже. В аэропорту CDG процветает жульничество компании Travelex. Я обвниняю компанию Travelex в том, что это жулики международного масштаба.
Я напарываюсь на это в который раз в терминале 2 С. Travelex - единственная компания, которая отоваривает чеки Global Refund. Там работает три окна. И два окна принимают тех, кто хочет получить в любой другой валюте, кроме евро. А одно окно - для евро. В любой другой валюте брать не выгодно, так как курс у Travelex жульнический. Но афроамеркианка, которая работает на ресепшене, приводит тех, кто согласен получить не евро и к третьему окну, которое работает для тех, кто не хочет терять своих денег. О том, что курс низкий, мошеннический, многие простаки не ведают. И вместо 200 евро 200 долларов получают.

Люди, которые хотят получить только в евро и не потерять свои деньги на мошенническом курсе, стоят больше часа, нервничают, подходит их время вылета, заканчивается регистрация, а очередь стоит намертво. Лично я стояла час и не сдвинулась ни на сантиметр, потому что все время находились арабы, которые готовы были получать по жульническому курсу. Таким образом, были заняты все три окна, и очередь не двигалась вообще. В этом и заключается жульничество,- затягивать очередь, чтобы потерявшие терпение люди соглашались на невыгодный курс.

Так обстоит дело только во Франции. И это национальный колорит. Французы толеранты к мошенничеству, а парижане сами склонны ко всякому пакостничеству. В Лондоне, например, всегда работают четыре человека на любую валюту, и без очереди к даме, которая сразу же переводит на карту (перевод доходит за 24 часа). Потому что Англия страна упрямая и тугая, бюрократическая, но не пакостная. Кроме того, для тех, у кого только три формы, в Англии есть тоже fast track.

В CDG внутри есть маленький крохотный Travelex за погранконтролем, и там можно получить свои деньги в евро, но об этом никто не знает, и Travelex об этом не предупреждает.

Собственно, вот мошенничество: специально затянуть очередь и под любым предлогом не обслуживать людей, которые хотят получить свои деньги по нормальному курсу, чтобы нринуждать их брать деньги по невыгодному.

Как вы думаете, что с этим делать? Писать в Travelex бессмысленно, это жульничество и есть их бизнес. Как бы навести порядок в CDG?

Как минимум, чтобы попортить бизнес Травелексу, всегда предупреждайте людей, чтобы они не брали ничего, кроме евро, если они в еврозоне, и фунтов, если они в Англии. Просвещайте всех в очереди. Я предупредила на ресепшене Травелекса, что если они не начнут обслуживать тех, кто хочет в евро, двумя окнами, а тех, кто готов в другой валюте - другим окном, то я начну всех на ресепшене предупреждать и сломаю им бизнес.

На этих словах пришел их главный жулик, стал орать, плеваться слюнями, хватать меня за телефон, на который я его снимала, короче - исходить на говно, потому что я реально портила ему бизнес. Стал орать, что позовет полицию, но никого так и не вызвал, потому что, собственно, кейса-то нет, я имею полное право предупреждать пассажиров о разнице в курсах.

Интересно, какая у них лицензия, как выглядят основания, на которых они осуществляют эту функцию? Надо точно писать в надзорный орган. Раз это финансовая компания, надзорный орган у них точно есть. Кто хочет помочь с этим разобраться? Я готова повоевать.

Cчет Глезы

Друзья, вот правильные координаты семьи Глезаровых.
Для тех, кто не прочел, вот пост, где я предлагала им помочь.
http://becky-sharpe.livejournal.com/1915159.html
Счет мужа Юли gleza


Имя Фамилия
Владимир Ильич (Vladimir Ilich)

Банк получателя ОАО «Альфа-Банк», г. Москва
БИК 044525593
Кор/сч. 30101810200000000593

Рублевый счет
40817810004230023727

Долларовый счет
40817840304230007879

Евро счет
40817978004230007805


PayPal
khvn26@gmail.com
имя получателя Ким, это сын Юли.

Яндекс-кошелёк Юли:
410011931336827

УЧЁТ ЧЁТКО

Друзья, хочу пропиарить очень грамотную и толковую девушку, с которой недавно познакомилась, специалиста по управленческому учету. С помощью этой девушки вы сможете навести порядок в финансах, если у вас есть свой бизнес. Ольга и ее команда "УЧЁТ ЧЁТКО" http://uchetco.ru/ помогают малому и среднему бизнесу больше зарабатывать и делают это очень толково.

ольга

Ольга - финансист, проработавшая в общей сложности около 15 лет в крупных холдинговых структурах, таких как, например, "Базовый Элемент". За время своей практики Ольга поняла, что управленческий учет рано или поздно нужен каждой компании. Вот только выстроить его грамотно не всякому под силу. Поэтому Ольга объдинила вокруг себя грамотных финансовых специалистов и теперь команда "УЧЁТ ЧЁТКО" с готовностью помогает компаниям малого и среднего бизнеса, которым необходим управленческий учет.

Управленческий учет - это способ навести порядок в финансах. Точнее и проще не скажешь. Фраза: "управленческий учет необходим собственнику и топ-менеджерам компании для принятия управленческих решений" - довольно заезженная, но зато раскрывает суть.

Кому нужен управленческий учет? Маленькому бизнесу постоянный управленческий учет не нужен, - все можно учесть "на коленке". Желательны азы финансовой грамотности, здравый смысл и понимание, как планировать доход, какова структура расходов (если они есть) и как посчитать свою прибыль от дела? Маленькому бизнесу Ольга дает индивидуальные консультации, на которых она отвечает на все вопросы просто, доступно и очень понятно. Даже мне, человеку далекому от финансов, Ольга все так объяснила про управленческий учет, что теперь и я в теме.

А вот интернет-магазину, у которого уже есть хороший оборот, и потому назрела потребность считать деньги, контролировать расходы и учитывать расчеты с клиентами, управленческий учет точно пригодится.

Дальше под катом обязательно прочитайте про разницу между управленческим учетом и бухгалтерским, если у вас есть свой бизнес. Ольга и ее команда "УЧЕТ ЧЕТКО" это выгодная альтернатива между дорогой консалтинговой компанией и своим финансовым специалистом.

Collapse )
божена

(no subject)


Новая колонка Шендеровича на "Эхе"

Ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев в гостях у «злословной» парочки на канале НТВ говорил о прогнозах на развитие России в случае падения цен на нефть.

Описав самый неприятный - с консервацией страны в новый «совок» и последующим банкротством этой нежизнеспособной системы, - Гуриев мягко заметил: ну, тогда у власти будут уже совсем другие люди.

Ну, это понятно, среагировала известная своей добротой Татьяна Никитична Толстая: продолжительность жизни, ха-ха... На добрую шутку старшей дамы Гуриев ответил тоже не без черного юмора: «Вы недооцениваете успехи медицины».

Следующие пару минут собеседники провели в разговоре об ужасных перспективах увеличения продолжительности жизни человека - ну, например, до ста пятидесяти лет, ха-ха.

Фамилию этого человека никто не назвал, но в контексте разговора о возможности/невозможности смены власти в России фамилия эта довольно прозрачно повисла в воздухе и покачивалась там некоторое время, как Коровьев перед взором Берлиоза.

Да, сто пятьдесят лет - это неплохо! Причем, как заверила Татьяна Никитична, в районе ста десяти у человека начинают вырастать новые зубы...

Но шутки шутками, а других вариантов исчезновения этого господина из российской политической жизни (кроме его физического отбытия через речку Стикс) никто уже не рассматривает.
божена

(no subject)

Братцы, я сегодня тщетно пыталась запарковаться на Петровке. Мест навалом, но паркомат пишет "нет связи с банком", и у другой женщины та же петрушка. По телефону смс-ки тоже приходят с отказом. Не работает у этих пидорасов их система. Где и как по интернету можно заказать парковочную карту?! Физические киоски от меня не близко, хочу по интернету заказать, пока что не получается. Нагуглить тоже не вышло.
божена

EMS

А вот читатели пишут про фокусы EMS:

Хочу поделиться свои опытом. Это - отрывок из моей жалобы в EMS.

"10 сентября 2012 г на мое имя была отправлена посылка из США, №......... Отправитель указал мой телефон ..............
18 сентября, без всякого согласования удобного времени, и даже без предупреждения, была сделана "попытка доставки". Естественно, меня не было дома.
После этой так называемой "попытки доставки" обо мне вообще забыли, больше не звонили, и доставить не пытались.
7 октября я сама позвонила в EMS, у меня приняли заявку на доставку 8 октября. Я напрасно просидела дома. Никто не приехал, и не позвонил.
13 октября я во второй раз оформила заявку на доставку, на 15 октября. И на этот раз никто не приехал, и не позвонил.
Сегодня, 19 октября, я в третий раз попыталась оформить доставку. На этот раз меня обрадовали сообщением, что оказывается, вчера истек срок хранения, и посылка возвращена в США, Я не понимаю, как могли отправить на возврат посылку, получатель которой активно пытается оформить доставку."

Кстати, в этой посылке была кредитная карта, принадлежащая моему американскому знакомому. Он ждал возврата посылки, чтобы отправить её вновь. Однако вскоре ему позвонили из его банка и сообщили, что картой кто-то попытался воспользоваться в одной из республик СНГ. Возврата он, естественно, не дождался.