Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

божена

(no subject)

Ездила загород на RER. Французы ведут себя прилично. Галдят русские девахи и арабы. Арабы еще и по скайпу в айфоне громко трещат, по громкой связи, положив айфон на колени, орут в него. Рядом едут японцы. Ведут себя крайне тихо. Парень и девушка тихо гладят друг друга по рукам.

В прошлый раз в Париже мы вместе с француженкой воспитывали онажемамку в RER. мамка везла ребенка лет пяти, который все время пулял с громким звуком из игрушечного светового ружья. Французы нервничали, но молчали - их приучили не давать отпора арабью. Типа, онижемаленькие. Наконец французская дама не выдержала, закатила глаза и стала искать взглядом сообщников. Я поддержала взглядом. Дама осмелилась и сделала замечание. Я подпела. Арабка возбухнула в стиле "этожеребенок". Француженка ответила, что "этожеФранция" и будьте любезны, ведите себя так, как принято у нас. Началась ссора, но мы в два горла заткнули эту дрянь и заставили выключить звук ружья.

Воспитание варваров в RER дело непростое и опасное, так как черных там была половина вагона.

До чего же варварские народы. Брр... Вот как их заставить вести себя тихо и культурно? Думаю, если бы все делали им замечания, они бы так не наглели. Но французы почему-то постоять за себя боятся.
божена

Цветы жизни, мля.

Разозлилась сегодня. Сильно разозлилась. Вообще-то я стараюсь не ходить по магазинам, чтобы не встречаться с народом. Я даже вещи по интернету заказываю или в Англии в Josef на Кенсингтоне покупаю, чтобы не видеть рядовое население и гостей столиц. И тут выяснилось, что магазин Кампер не присылает курьера, чтобы померить обувь, и если что, вернуть. А им надо сразу платить, а если не подойдет, то возвращать на склад в Подольск и тогда только, может быть, мне вернут деньги, как сказала оператор по телефону. Пара босоножек внушала надежду, что они могут оказаться повышенно комфортными, и я, после отбеливания зубов, поперлась за ними в торговый центр.

Босоножки не подошли, ну это, как обычно. И я, чтобы скрасить досаду, зашла прямо там в Шоколадницу слопать блинчиков с маком. (Типа, заслужила, раз так похудела).

Там к каждому столику приставлены три стула. Столиков свободных полно. Я села за свободный. Рядом на второй стул свалила пальто, сумку и ноут. Напротив - свободный стул. Ем свои блины. И тут приходят онажемамки. Двое женщин с тремя детьми. Занимают соседний стол. И одна из них, директивненько так, требование такое, закамуфлированное под просьбу: "Вещи свои возьмите, пожалуйста, чтобы мы могли сесть!". Я в полном изумлении спрашиваю :"Мне их что - на руки взять?!" "Ну нет, почему же, на другой стул!".

Угу. То есть, онижесдетьми, аж с тремя, и поэтому я должна встать, снять со своего законного стула вещи, взять их на руки, обойти свой столик и переложиться на стул напротив. А им самим взять и подвинуть к себе этот свободный стул напротив меня, предварительно спросив, а можно ли, вдруг я кого-то жду, западло. Онижемамки.

Я, как учила подруга Олечка, громко ответила: "Ни за что в жизни!". И продолжила есть блины. Тут официантка (честь ей и хвала) полетела к ним, от соседнего стола с другой стороны подвинула им стулья (легкие и рядом, что мешало онижемамкам сделать это самим?). Я продолжила есть блины. Но была разозлена. Не стала включать дедушку Яновского, но если бы включила, то текст был бы примерно такой: "Уважаемые, кто вам сказал, что материнство дает вам преференции?! 90% женщин рожают. Это фиизиологический акт. Пописать, покакать, родить. Воспитать порядочного человека и сохранить с ним душевный контакт это достойно многого. А за то, что вы выстрочили пиздой биологический организм, вам, честное слово, не причитается ровным счетом ни-че-го".

Вот это требование, закамуфлированное под просьбу, я его очень хорошо узнаю. Я часто это встречаю у онажемамок. Расступись, сапоги, лапти едут. Нам нужен стул, мы с детьми.

Помню, как онажемамка завалила чемоданом ленту, по которой сдают багаж, и стала поодаль решать свои вопросы. Регистраторша пригласила меня зарегистрироваться. Потягиваю паспорт. Надо сдавать багаж, а у ленты - огромная сумка. И мне, чтобы поставить свой чемодан, надо не наклонить его у ленты и завалить на нее, а взять чемодан на руки и перебросить через эту сумку.

Итак, показываю регистраторше глазами на сумку. Она мне укоризненно: "Это вон той женщины!". Я ей: "Ну хорошо, пусть отодвинет". "Вы что, не видите, она с детьми!".

Ну где, где написано, что если кто-то настрочил детей, я должна поднимать 28 кг?! Как говорил когда-то Витя Бондаренко, "свиноматки плодятся даже в коме", и что теперь?

Я помню, как в Лондоне, мне пора выходить. Двигаюсь к выходу. Вся в своих мыслях. Передо мной тетка. Держится руками и за вертикальный поручень (палку) слева. И другой рукой за такой же около входа справа. То есть, перегораживает весь автобус. Ну ладно, прикольно чувихе так держаться, мне не жалко. Но когда кому-то надо выйти, неплохо бы руку одну убирать. Иду я, значит, к выходу. А рука, которая мне путь перегораживает, и не думает убираться. Я удивленно поднимаю глаза. Вижу чувиху лет тридцати пяти, у которой в глазах просто ненависть ко мне. Не понимаю, в чем дело: ну да, соболь, ну да, Kelly Bag. Но автобус, в котором я еду, идет по Болтонс. Это район такой. Там все в соболях и эрмесах.

"Извините, я выхожу", - говорю. "Вот автобус остановится, и выйдете!", - отвечает чувиха. И глазами мне показывает на коляску. И тут я вижу, что на месте для колясок стоит таки коляска. Она закреплена. То есть, чувиха держится руками и там, и сям просто потому, что ей так прикольно. Но она считает, что материнство дает ей право перегораживать весь автобус.

В России я в автобусах не ездок, но если бы такое случилось, у меня бы ярость зашкалила, и я бы просто ребром ладони ей по руке, которая загораживает выход, дала. Чтобы не борзела. В Лондоне особо не разгуляешься. И я ей просто сказала, что матернити не дает ей права блокировать выход и нежно улыбнулась в ответ на ненавидящий взгляд.

Но вот это еще один пример того, как онажемамки претендуют на повышенные права, преференции. Хочу и загораживаю проход, у меня коляска. Хочу и сумку положу у ленты транспортера - перетопчитесь, я с детьми. Мне нужен стул, вставайте и убирайте свои манатки, вы что - не видите, у меня трое.

(no subject)

Ужасы Аэрофлота продолжаются. Вошли мы в рукав и вышли из него... не на борт, а в холодную московскую ночь. В которой стоял автобус.



В который через пять минут набились корейцы. Или монголы. Отдельный транспорт бизнес-классу не выделили. Я вернулась к стойке, за которой проверяли посадочные и спросила, в какой терминал нас повезут. Тварь, аэрофлотовская подзалупная пиздота, глядя в глаза, соврала. Сказала, что в тот же терминал: терминал F.

Соврала, тварь. Привезли нас в соседний терминал.

Вот он. Новый терминал. А везли нас из старого.


Ехали мы в давке, вместе с экономом. При этом билет стоит 1200 долларов.

Потом мы мерзли в автобусе, у которого были открыты двери. На борт выстроилась огромная очередь из этих монголов. Было холодно. У меня была короткая шуба. Я здорово застудилась.



Да, а мерзавка, которая соврала, оказалась еще и хамкой. Когда я сказала, что немедленно позвоню помощнице Василенко, и что они обязаны дать нам отдельный комфортабельный траспорт, девка ответила: "Ой, да звоните хоть Владимиру Владимировичу!". Я ей напомнила, что ее руководителя зовут Михаил Михайлович. "Я Путина имела ввиду" - гордо ответила подзалупная аэрофлотовская пиздота.

Сейчас сижу катаю телегу в Аэрофлот.
божена

(no subject)

Понятно, что никому верить нельзя, и особенно нельзя верить государевым. РЖД, ясен пень, веры нет. Но если РЖД говорит правду, (а их заявление пока что не было опровергнуто), и жена Соболева действительно переходила пути на красный свет, то я не понимаю, почему виновато РЖД? А если автомобилист собьет пешехода, перебегающего на красный, что, виновато ГИБДД?

ИМХО, кто переходил на красный, тот и виноват без всяких обсуждений и разговоров. По умолчанию виноват. Мои соболезнования Соболеву, но, как говорили в фильме "Брат-2": "Куда прешь, корова? Запомнить не можешь?! - Красный: стой!!! Зеленый - иди!!!!"

http://lenta.ru/news/2013/02/13/wife/
божена

(no subject)

Сфотографировали механизм паровоза.



Машинка около станции Abergynolwyn


Да, говорила я вам, что эта железная дорога Talyllyn Railway в этой сноудонской глухомани была открыта в 1866 году? Через пять лет после того, как в России крепостное право отменили.
божена

(no subject)

Да, друзья, кто живет в Англии. Вы можете подарить ребенку день на железной дороге. Можно купить день тренировки вождения паровоза, но не на всех дорогах. А можно, как я прочла в буклетах, покататься в кабине, но тоже, не на всех дорогах. А можно и во взрослом возрасте взять урок вождения паровоза, но там не во все дни, надо реально смотреть, на какой дороге можно, а где - нет такой опции.

В любом случае, вот вам ссылка. Если кого-то заинтересует, читайте, разбирайтесь.

http://en.wikipedia.org/wiki/Great_Little_Trains_of_Wales
божена

Talyllyn Railway

Епископ уехал. И через пять минут подошел наш поезд.





Его тоже водят волонтеры. Работа страшно интересная. Дядька слева это стрелочник и он же - механик, насколько я понимаю.



Паровозик стал маневрировать







Мы познакомились почти с каждым волонтером - энергетика у людей потрясающая. Вот она, командная работа.

Когда мы вернулись обратно, наша общительность и счастливые лица так вштырили уже самих волонтеров, что мне разрешили зайти в кабину и подержаться за руль.


божена

(no subject)

А теперь расскажу цимес истории про Tallylyn Railway.

Паровоз этот учится водить местный епископ. Чувак, распивавший в буфете чаи с кочегаром, это он и был.

Эта красивейшая дорога проходит прямо по национальному парку Сноудония. Ее закрыли в пятидесятые, но волотиры в 1975 году возродили ее одной из первых дорогог Уэльса. Когда дорога еще работала, именно про эту дорогу местный викарий написал книжку про паровозик Томас. С тех пор местная церковь поддерживает эту дорогу. Священники помогали ее восстанавливать. Епископ входит в число волонтеров. И в знак уважения ему разрешают тренироватся водить поезд. Да, мы десять раз переспрашивали, мы не ошиблись. Именно епископ, (бишоп), а не рядовой священник водит этот паровоз.

В окне справа - рука епископа. Знали бы мы до того, как он отъехал, что это епископ, мы бы сделали его фотографию и сфотографировались с ним.



Да, поезд по горам водить это тебе не пыль соседскую в бабло конвертировать. И не сигаретами торговать.
божена

Узкоколейки Уэльса. Talyllyn Railway

Следующей дорогой была вот эта. Talyllyn Railway. Как она правильно произносится, я так и не поняла.

http://en.wikipedia.org/wiki/Talyllyn_Railway

И эта дорога принесла нам массу положительных эмоций и потрясающую историю. Красивейший ландшафт. Горы. Национальный парк. Мы приехали на станцию с непроизносимым названием Abergynolwyn. Познакомились с начальником станции Тони. Тони - волонтер, как и все работники узкоколеек в Уэльсе. Его жена - тоже волонтер, она работает в кассе. А сын -электрик этой дороги. Тони - душевнейший человек. Пассажиров было мало, это не туристкая замануха, и потому встречали нас, как самых дорогих гостей.



Мы увидели поезд, который явно стоял под парами.





И спросили, можем ли мы на нем прокатится.

"Этот поезд специального назначения, - извинился Тони, - его ведет стажер, а ваш поезд придет сразу вслед ним".

На этих словах из буфета вышли кочегар и тот самый, видимо, стажер. (пока мы беседовали с Тони, они распивали чаи). И поезд уехал.



А вот кто был этот стажер-волонтер, и что это был за поезд особого назначения я расскажу вам, когда приду с прогулки. Эта история, поверьте, совершенно замечательная.
божена

Фестиньокская железная дорога

Продолжаю рассказывать про Уэльс.

Поездку организовал мой любимый мужчина. Я сама не принимала участия ни в разработке маршрута, ни в выборе гостиниц. Положилась на него и не прогадала. Любимый сказал, что если путешествие удалось на 50 % (50 говна на 50 хорошего), то оно уже - удалось. Так вот, у нас удалось на 99%. Это в путешествиях бывает очень редко. Редчайший случай, когда хорошо было все: отели, люди, впечатления. Накладок практически не было.

Ехали мы в Уэльс посмотреть замки. Я очень любила всю эту средневековую мертвечину. Но замки нас совсем не вштырили. Да, интересно. Но два-три посмотришь, и как бы все. Больше не интересно. Вштырили нас узкоколейки.

http://becky-sharpe.livejournal.com/1503706.html

Кто не читал - прочтите первый отчет. Дело не только в кьюти-кьютных паравозиках, энергетика там у людей потрясающая. Добро, командная работа, самореализация. А вместе -волшебство.

Вдохновленные, мы поехали на вторую узкоколейку, которая проходила рядом с нашим отелем.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ffestiniog_Railway

Фестиньекская узкоколейка была совсем не такой, как на озере Бала. Это длинная дорога, она идет из городка в городок. Дорога тоже обслуживается волонтерами, но там много донаций, много туристов, она вся - как большой туристский атракцион. У персонала нет возможности уделять каждому пассажиру тепло и внимание. И паровозы там выглядят богаче. И вокзал богаче. И туристкая символика продается. Энергетки добра и тепла мы совсем было не почувствовали, если бы не одна милая история, которая с нами там произошла.

Мы приехали на станцию Портмандог.



Сразу же увидели наш паровоз.



Он готовился к отходу - маневрировал,



Загружался углем. Работают там тоже волонтиры.




И решили, что я поеду до станции Минфордд (весь валийский язык это сплошное фф и дд)в вагончике. А любимый - на машине. И подхватит меня в Минфордде. Сфотографирует, как я выхожу из вагона.

Сказано - сделано. Я - в вагон. Любимый - за руль. Паровозик бежит быстро - дорога относительно богатая, полотно в хорошем состоянии. На столиках лежат конвертики для донаций. Паровозик рассказывает, как его зовут, какого он года, и сообщает, что для того, чтобы он пробегал еще один год, ему нужен ремонт котла. Я, конечно, положила денежку паровозику.

конвертик с донацией


Вдруг мы подъезжаем к переезду, и поезд останавливается. Постоял-постоял. И дальше поехал.

Выхожу на перрон. И никто меня не встречает. Вижу пробегающего любимого, который бежит не ко мне, а к машинисту и взволнованно машет ему руками. Машинист радушным не выглядит, скорее, наоборот. Но после двух минут жестикуляций, расплывается в улыбке и говорит что-то успокаивающее.

Оказалось, что мой любимый мужчина совершил подвиг - остановил ради меня поезд.

Поезд приближался к переезду.



Любимый на машине проезжал мимо переезда. И решил, что это будет очень клевый кадр - снять поезд в движении не сбоку, а с фронта. Перелез через калитку переезда. И стал ждать приближения поезда.

Если внимательно посмотреть в зеркало, то там кое-кто маячит.


Поезд едет и видит - какой-то чудак стоит у рельс. Поезд останавливается и ждет, когда чудак отвалит. Чудак не отваливает и ждет, когда поезд поедет, чтобы его снять. Потом уже из кабины высунулся машинист и стал жестами объяснять, что мол, чудило, из-за тебя стоим!



Любимый все понял, сразу же испарился. Поезд смог тронуться. Любимый мужчина на машине доехал до станции, и когда поезд прибыл, побежал к машинисту извиняться. Машинист сначала был суров, но видя, как чувак реально убивается, простил.