Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

божена

Срезали

И последний на этой неделе пост о стиле. Еле выкроила время, чтобы пописать о девачковом. Есть в ЖЖ такой стилист Марина Мастер ака masterofstyle. Она в свое время записала в меня в "акварельные зимы", очень редкий цветотип. То, что я для себя называла "холодная весна". Это ясные светлые тона с отсветом изнутри. Она интересно работает с тряпочками, прикладывает их к лицу. Очень хорошо разбирается в фасонах - чего идет, чего не идет. Как-то она по интернету тыкнула пальцем в какое-то синее безликое говно и сказала, что это мой фасон. Я послушалась и купила, так вот эта безликая штука, мимо которой я тысячу раз проходила мимо, стала моей любимой юбкой. И сидит, правда, великолепно. С Мариной я не согласна в одном - ей нравится на мне все серенькое и сиротское, а мне - няшное и эксцентричное. Ну не суть. Марина профессионал, хренову тучу времени проводит на гастролях, - колесит по всей стране и подбирает девушкам одежду. Из Марининого рассказа о работе: "Вообще всё больше запросов на "удобство" и комфорт, и всё меньше на... "сексуальную объектность", что очень меня радует и вполне понятно: чем выше экономическая независимость женщины, тем больше она субъект, верно?"

Человек она остроумный, легкий, доброжелательный, не снобка, не поучает, не гурствует, не выносит вердикты. Очаровательный человек, и ей-Богу, я не понимаю, что в ней может вызывать агрессию.

И вот Марина разместила пост в сообществе Один мой день. Просто показать, как работает стилист.



Сделала красивые фотографии. И тут началось. На нее полилось дерьмо. Ушатами. Как в Арканаре. Товарищи, вы что? Вы с ума от злобы сошли?! Стоило мне рассказать о Гульназ - человеке с профессиональным образованием в этой сфере, талантливо чувствующим цвет, ни на что не претендующим, никого не поучающим, как в ее инстаграм те же самые животные полезли....Недавно вышел SNC с моей статьей о хейтинге. Там этот феномен - феномен шукшинского "срезал" как раз и препарируется. Короче, Марину стали срезать. Граждане, короче, вы ебанулись, "и вот что удивительно, все ходят без смирительной".
божена

Опять нечего носить или разбор гардероба




Почти две недели назад мы с Гульназ разбирали мой гардероб. Потратили весь день, с утра до ночи, и я даже на редколлегию съездила в перерыве, но не разобрали и треть. Вот же я обросла вещами! Большинство претензий у Гульназ, как ни странно, было к моим сумкам. Не устраивала форма. И не было бежевой. Мне казалось, что вот уж с чем, а с сумками у меня полный порядок. Оказалось, нет. Коллекцию обуви мою Гульназ похвалила, но что толку, если ношу я от силы две-три удобные пары, остальное - только на выход.



Тем не менее, Гульназ помогла мне составить несколько луков. Я поняла, чего мне не хватает - бежевой Келли, коричневой Келли, красной юбки не шерстяной, а шелковой - летней, чтобы не развалить мой любимый лук. Нужен светлый теплый пиджак на холодную весну, потому что я мерзла в Вене и нейтральное весеннее пальто - вроде нашла я Prada. Верхней одежды, короче, очень не хватало.

Благодаря Гульназ я докупила еще парочку летних пальто. Работали мы долго. Обе забодались ужасно. Я рада, что пригласила стилиста, потому что были какие-то очень милые вещи, которые я не носила, сама не понимая, почему. И вот к ним-то мы и стали докупать недостающие элементы.

И я попросила Гульназ набросать какие-то соображения по разбору гардероба. Вот они.

Помощь стилиста при разборе гардероба. Нужна ли она?

- Сложно ли вам быстро определить что с чем надеть?
- Умеете ли вы выигрышно и разнообразно комбинировать элементы гардероба?
- Знаете ли вы, чего вам не хватает вам, и какие вещи необходимо докупить?

Если вы каждое утро долго думаете: "Что же надеть?", и эти раздумья отбирают время от сна, или вы опаздываете все время, потому что не могли быстро собраться, то стилист вам нужен.

Чем стилист может помочь?

1. Сначала стилист вместе с вами оценит насколько сгармонизировано пространство вещей, все ли аккуратно и не в кучу. Важно, чтобы оставался "воздух" в помещении.

Вы со стилистом визуально оцените, удобно ли развешены, разложены, расставлены элементы одежды, аксессуары в гардеробной зоне. Чтобы в очередной раз, открывая дверцу шкафа или входя в гардеробную зону, вы четко знали, где та или иная вещь находится.

Лучше всего для нашего российского климата подходит разделение вещей на сезонность осень-зима и весна-лето. Поэтому, при наступлении теплой весны убирайте с глаз все теплые, зимние вещи. Но всегда необходимо оставлять какие-то теплые тонкие кашемировые/шерстяные кардиганы осенне-зимнего сезона для лета, например, на случай резкой смены климата.

Так же как и некоторые летние яркие топы, а, иногда, и легкие шелковые и вискозные платья необходимо оставить для зимнего периода, так как это позволит разнообразить ваш лук, надев, например, теплые колготки и кардиган с платьем.

Неизменно остаются в гардеробе также базовые, внесезонные вещи.

2. Необходимо навести порядок в ваших вещах. Следует оценить вещи на предмет следующего:

В каком состоянии вещь?
Есть ли порча или неопрятность: пятна, ворс, неприятности, связанные с молью, мятые ли вещи?
Все ли пуговицы на месте, нет ли зацепок, порванного?
Нужно ли эту вещь посадить по фигуре?

Стилист в данном случае будет играть роль ментора, который не позволит вам в очередной раз отложить данный вопрос с починкой до лучших времен.
Вы разложите все по разным пакетам: что в химчистку, ремонт, а что в ателье.

Также практически в каждом гардеробе находятся совершенно новые и практически неношеные вещи, которые по каким-то причинам не носятся вами и уже не будут носиться. У вас будет замечательная возможность продать или отдать на благотворительность.

Стилист вам поможет расстаться и с вещами из категории "вот я похудею, и надену". Вам будет задан вопрос: а давно ли у вас такие отношения с тем или иным нарядом? Если такая вещь "до лучших времен" лежит у вас уже около года, то смотрим правде в глаза...

Все ли вещи висят на одинаковой высоте, чтобы легко выцепить нужное глазом? Если нет, совет купить много одинаковых удобных вам вешалок. Подбирайте их с учетом ширины ваших плеч, и нет ничего страшного в том, если вам в итоге подойдут вешалки из детского отдела. Главное, чтобы вешалки не портили вам одежду, чтобы не образовывались дополнительные пузыри и ненужные вытянутости на плечах.

Далее проверяем, соблюдается ли принцип "подобное к подобному"? Платья с платьями, брюки с брюками/ джинсами и т.д.

Некоторым удобно сортировать вещи по цветовым группам, а также от светлого к темному.

Отдельная тема- наведение порядка в аксессуарной группе: украшения, шарфы, платки, ремни, перчатки, шляпы и т.д.
Именно аксессуары способны быстро оживить ваш базовый стилевой наряд.

Стилист вам поможет также выявить, страдаете ли вы "вещевой наркоманией", а именно:

- тенденция покупать однотипные вещи вновь и вновь, забывая, что они уже есть в больших количествах; мой случай

- хранить на видном месте то, что не по размеру на текущий момент

- невозможность четкого определения: нравится/ не нравится, буду носить/ не буду носить;

- элементы одежды не из вашей стилевой истории, и вещи, мода на которые уже прошла, а они все еще находятся у вас;

- невозможность расстаться с вещью из серии "это стоило очень дорого" или это связал/ сшил/ купил близкий мне человек;

- "я передам эту вещь своей дочери". Хранить такие предметы гардероба следует только в том случае, если это "haute couture" или вещи из категории супер качественных брендовых "timeless piece". Да в конце-концов, если вещь дорога, но носить вы ее не будете, ее можно просто убрать в коробку с дорогими сердцу воспоминаниями.

Скорее всего, при таком разборе гардероба вы обнаружите массу забытых вами предметов одежды.

Стилист проконтролирует наличие базовых вещей, подходящих именно вам по стилю, для создания так называемых гардеробных капсул, чтобы все дружило друг с другом. Проверит соотношение верха и низа для составлений комплектов, наличие знаковых остро-стилевых элементов одежды и аксессуаров. (Их в гардеробе должно быть 20-30%.)
При желании, вы со стилистом создадите новые луки и отфотографируете их.

Для чего еще нужен стилист в разборе гардероба?

Стиль сложно составлять исключительно по картинкам и по фотографиям клиентов, на которых могут остаться незамеченными какие-то очень важные элементы, цвет одежды легко искажается фотоаппаратурой или в компьютере. При разборе гардероба со стилистом вы с легкостью определяете нужный цвет и вкусные цветовые сочетания. Учитесь соотносить все по линиям и формам, ищите ритмические связки. Составляете свой список из категории: must buy, wish list.

Со стилистом вы выявляете чего не хватает, и на что стоит обращать внимание в будущем. А также учитесь искать компромиссы, связанные, например, с тем, что в чем-то может оказаться жарко или по истечению определенного времени дня туфли могут стать не комфортны.

------
У меня после визита Гульназ в коробочку дорогих сердцу воспоминаний отправился костюм в горошек от Colette Dinigham. В нем я первый раз попала в королевскую ложу на Аскот в 2007 году. Этого же года тюрбан Prada. Платье в горошек, дешевое, но очень мне шло, и с ним тоже много связано. Футболочка в стразах, в которой я приехала покорять нимфическую Москву в 2003-м. И брошка с Портобелло, которую я купила в свой первый визит в Лондон. И, пожалуй, все.

Я собрала целую сумку кофточек, свитерков и кофтюлек для трикотажницы. Да, мне везде приходится переносить резинку повыше. Такое строение фигуры. Это дорогое дело, если не отрезать, а перекетлевывать, но я уже смирилась с тем, что 15% от всех покупок у меня уходит на "допосадку" по фигуре. Что делать - такая уж я нестандартная.

Отдельная получилась со штанами нужных мне фасонов. Похоже, второй стилист Марина Мастер была права - мне придется многое шить. Летних штанов на меня промышленность не делает. И на случай, когда я обзаведусь портным, как на Севил роу, я убрала в отдельную сумку все штаны нужных фасонов, которые можно копировать. Туда же отправились две блузки, с которых можно делать копии и выкройки. На вешалках у меня висит только то, что я реально буду носить этим летом.

Я всегда очень быстро собиралась, а сейчас собираюсь еще быстрее, потому что почти все луки у меня подобраны. Гульназ замечательно работает с цветом, и все ее сочетания мне очень нравятся. Я буду потихонечку выкладывать в инстаграм сеты.
божена

Комичный мимимшный стиль в одежде

У меня есть четкие представления о том, что такое свой собственный стиль в одежде. Я точно знаю, чего я не люблю: мне не идет скучная классика, джинсы, рубашки, балетки, кеды, не очень идет pencil skirt, любые цвета с грязной, пыльной примесью (dusty rose например) и черный. Пиджаки мне идут или короткие, или с баской или, как предложила masterofstyle, с ремнем. Самый лучший цвет для меня нежный, но тот, где есть светящийся подтон. В нашем детстве такие цвета были у молочного драже.



Типаж у меня "индорный", а значит - ни капли холодного, острого, злого. При этом вещи мне нравятся с закосом под ретро, чуть комичные, мимимишные. Этот стиль - "наивно-романтический", или "слегка клоунский", как называет его мой любимый стилист Гульназ мало понятен публике и простожителям. Почитаешь непрошенные советы в инстаграме, так волосы дыбом встают, как плохо обычные девочки разбираются в стиле и с каким апломбом на ровном месте самовыражаются. В моем любимом стиле часто наряжается стилист Яна Фисти, и мне это очень нравится. Замечу только, что девушка с чуть полноватой, неспортивной фигурой, вообще почти не может выглядеть стильно. Стильно это русский 40-й. Все, что больше - уже упс. Не просто так герцогиню Кэтрин заставили похудеть до 6UK. Вещи потому что сидят только на этом размере.

Вот для меня идеал стиля, то, что мне очень нравится. То, к чему я стремлюсь. Но заметьте, Айрис Апфель 38-40 русского размера. Это 2US, а никак не 4US и не дай бог, не 6US.





И вот вам ссылка на отличную книгу Иттена "Искусство цвета". Если будете строго следовать этой книжке в подборе цветов, точно не ошибетесь.
божена

Поиски стиля. Стал натягивать пальто, говорят ему - не то.


Когда-то я влюбилась в это пальто. И вот разбираюсь со стилистами, с чем его носить. Попытки носить его с полосатой сумкой провалились, и в прошлом посте Гульназ объяснила, почему. Сейчас Гульназ представляет свою версию, с чем носить это прекрасное Miu Miu.


Итак, Гульназ. Прочитав этот разбор, вы поймете, почему стилист, это профессия, которой надо учиться, и в которой очень трудно сориентироваться по наитию.

В коллекции Miu Miu нежное , холодное по тону розовое пальто в мелкий горох идет с жестким черным поясом и жесткой вертикальной планкой-полоской с молнией (!) с достаточно крупными круглыми пуговицами. Неспроста данное пальто прямое и вытянутое! Дизайнер сделал это для того, чтобы подчеркнуть его жесткость, и отойти от ассоциации с наивным- розовым и горохом. Длина пальто напрямую связана с вытянутой черной полосой на груди. Понимаете о чем я?

Мелкий горох на пальто и в платке связан с мелкой полоской на сумке и на колготках/ чулках. Такая мелкая дробность связывается с тонкими чертами моделей. Обратите внимание на ручку сумки, которая по своей ширине связана с ремнем и с широкой частью планки на груди. Форма сумки при этом жесткая, держащая форму, как и весь комплект.

Данная обувь тоже выбрана предельно правильно под комплект. Она одновременно и детская, и очень драматически жесткая. Обувь вторит сумке по жесткости и остроте треугольного мыса. Воротничок и платочек- маленькие, наивные, но на мягком наивном скругленном дан жесткий торчащий платок. То есть опять, и наивное и драматическое. Даже появление этого воротника связано с поясом (посмотрите вид со спины).
И даже внешность модели и ее прическа (!) предельно выверены дизайнером и его командой! (Я на этом не буду подробно останавливаться)

С формой и линиями разобрались, а теперь поговорим о цвете.

Посмотрим, какие цвета мы различаем в данном комплекте: холодный розовый, оранжевый, черный, серый.

Нежный холодный розовый всегда красиво сочетается с лимонно-желтым и салатово-зеленым/нежно-голубым, если мы говорим о наиве.

Но так как общее впечатление от комплекта жесткое, светлый наивный цвет давать нельзя. Едкий оранжевый оттенок выбран не случайно. Он резкий и очень контрастирующий. Отличный максимальный (!) контраст теплого и холодного получается (оранжевый и холодный розовый, черный). Так как общий крой лаконичный, то и цветов только два активных (розовый и оранжевый) и один ахроматический черный (ну и серый сюда же). Колготки/чулки не явно черно-белые, а серые, чтобы не отвлекать внимание от других акцентов. Серебристая молния на планке (да-да, и она важна) связана с полосками на чулках. Я думаю, понятно почему сумка выбрана в тон к пальто. Она и так конрастирует полосками. (Кстати, горох и полоса – это тоже максимальный контраст).

Ух! Я закончила с разбором этого восхитительного комплекта. Браво, Миучия Прада! Как всегда профессионально. Нашим многим российским дизайнерам еще учиться и учиться у великих западных домов моды.

А теперь Божена, перейду к Вам, так как Вы меня попросили сделать комплект с этим пальто. Я специально у Вас уточнила, а есть ли черная планка у Вас на пальто?

Что хочу сказать, пальто Вы обрезали под себя и теперь оно совсем из другой истории становится, наивным и чуть расклешенным. И надо сильно напрягаться, чтобы сделать его другим, так как жесткие элементы, как планка с молнией на груди и жесткий пояс –не убрать. Хотя, пояс, наверное, при желании можно заменить.

Если честно, для меня это стало самым большим откровением, так как я и предположить не могла о существовании черной планки, спрятанной под платком и не знала, что это пальто Вы укорачивали. Иначе, я бы непременно стала искать фото первоисточника, чтобы убедиться, что отрезанная длина не повлияла на образ. Поэтому, мои предыдущие комментарии не полностью корректны.

Я вижу два основных варианта образов с этим пальто.

Первый, сделать его мимимишным и в меру игривым из-за укороченной длины и А-образного расклешения. И из-за цвета и гороха, конечно же.





Вы правильно делаете, что скрываете планку своим платком. Хотя маленький платочек просится в этот комплект… А чем же еще Вы сможете скрыть планку?! Желтый к розовому- вполне наивное сочетание. Так как я Вам говорила о сдержанности в Вашем случае, считаю, что нужно остановиться в основном на трех цветах, например: розовом, желтом и черном. И оставить один принт- горох. Не стоит добавлять еще и полоску.
Допустим, аккуратная небольшая черная, желтая сумка или зеленая сумка (важно подобрать правильную форму и красивый оттенок), чтобы носить в руке. Желтый цвет допустим и в обуви, и даже в лаке, так как стиль 60х.
Очки черные с островатыми концами (а-ля кошачьи) или круглые (будут сочетаться с горохом). На мой взгляд, будет в меру игриво и куда спокойнее существующей фотографии с черно-белой сумкой.

Второй вариант, убрать полностью платок . И сделать образ максимально жестким из-за планки. Идеально была бы сумка с подиума. Но где же ее найти! Можно в сумке добавить драматический цвет.
Чулки и обувь черные.

В реальной жизни всегда сталкиваешься с массой компромиссов: то обувь не подходит, то в платке жарко…

О поисках стиля

Вот уже год, как я влюблена в это пальто Miu Miu.



Разбираемся со стилистами, с чем его носить. У меня, как варианты, есть вот такие сумочки. Увы, с обувью не сильно разбежишься экспериментировать, - могу носить только броги и лоферы, и редко, на выход - лодочки. Так вот, играть можно только с сумочками и платочком.





Но сама дизайнер Miu Miu предполагала этот лук с полосатой сумкой. Я нашла полосатую сумку Kate Spade и попробовала сделать нечто похожее.

Идея скорее провалилась, и сегодня я опять выгуливала желтую сумочку Prada.

А вот комментарий Гульназ, моего стилиста, почему моя идея не сработала.

Божена, эта сумка предназначена для того, чтобы носить ее только на плече (достаточно длинные ручки). А когда Вы фотографируете ее на локте, она сразу бросается в глаза, как нечто большое и не подходящее по размеру к наряду. То что она черно-белая и в полоску, которая гармонирует с шириной горошин на пальто - это хорошо. И пальто, и сумка- ретро стиль, это их тоже объединяет. Хотя, в основном, к такому пальто, в стиле 60х , в руке носится небольшая сумочка.

Но есть другое Но! В общем комплект этот смотрится перегруженным: из-за обилия по площади и разности активных принтов, а также полос, которые дополнительно создают пояс и подол платья/юбки, из-за обилия ярких красок (розовый, желтый, коричневый (очки), изумрудный, цвет (не вижу) подола платья или юбки,черный и белый.

В целом, такое сочетание всего имеет место быть, но на девушке-тинейджере Miu-Miu. Так как у Вас возраст средний, надо его чуть делать спокойнее. Вспомните свой недавний лук в платке (на фото) с ч/б игривой тельняшкой. Там все супер: игра принтов в черно-белой гамме и есть один акцентный цвет-желтый. Все лаконично и мило, нет перебора. Или вспомните Ваш лук в Барвихе.

Либо цветовыми блоками надо бить, и вводить какой-нибудь акцент в виде принта/рисунка, либо усыпать себя геометрией или принтом (цветы, например), но осторожнее с цветом. Важно также и с принтом слишком не заиграться.
Надеюсь, комментарий показался вам небесполезным. Ждите следующего выпуска "Божена и Гульназ в поисках стиля".

PS
Я проворонила это пальто. И #СупостатЕвгеньевич пришел в ужас. А сейчас я его жутко хочу. Где бы мне найти такое пальто? Никто не видел?


божена

Поиски стиля

В деле стиля каждый суслик - агроном. В ФБ читать, какие непрошенные советы начинают давать каждый суслики, так это рехнуться можно. И уж в чем-чем, а в стиле-то все у нас мастера такие, у каждой свое бл*дь мнение, (на хрен мне не всравшееся). А уж оригиналки-то какие! Носите, пишут суслики, черное, белое, серое и джинсы!

Что я думаю по этому поводу. А думаю я, что ценно мнение только стилиста, и только не для fashion-съемок, потому что мода повседневная и журнальная редко пересекаются. Поиски стиля всегда начинаются с определения вместе с профессионалом своего типа фигуры и фасонов, которые идут. Банально, но без этого никуда. Впрочем, если у вас модельная фигура, вам идет все, но такие фигуры - редкость. Самостоятельно, если фигура не ярковыраженная груша, понять, какая она, трудно. Я была уверена, что я - линейка, а оказалось - Т-силуэт, широкие плечи.

Потом нужно прикладывать тряпочки к лицу и смотреть. Лично мне очень не идут все тона, разбавленные серым. Пыльные цвета. Dusty. Они считаются признаком хорошего вкуса, не вульгарными, но мне - не идут. Лицо просто убивают. У меня кожа с фарфоровым подтекстом, нежная и без пыльного, серого подтона, несмотря на возраст. Все, что dusty - на хер. Зато все эти цвета невероятно украшают мою помощницу. Ее убивают яркие, наоборот.

Вот эти цвета Марни 2012 меня молодят и освежают. Возможно, они вульгарны на фото, но в жизни они мне идут. Да, простые цвета смотрятся куда дешевле сложных. И я согласна, некая пошлость в них есть. Но я в них зажигаюсь. И на здоровье, ношу, носила и буду носить. Единственное, что мне не идет, острые углы воротничков, угловатость, резкость. Но это уже не про цвет.



А это Prada 2012 Resort. Таким я представляю себе свой стиль летом.





Идеально мой лук, только сумка должна быть меньше.

божена

Иллюзия Эббингауза.


Мне очень нравятся вот такие мелкие цветочки. Это очень "Ликвидцация", очень похоже на то, что носила Тоня Царько. Типичная расцветка для послевоенного ретро. Но к лицу, как объяснила стилист Гульназ, мне такое носить не желательно. Мне нужны цветы покрупнее. И вот почему.

Видите картинки? На каком из этих рисунков красная сердцевинка кажется больше?


На левом?

Так вот, красные круги везде одинаковые. Это называется иллюзия Эббингауза. Но с мелкими лепестками сердцевинка кажется крупнее, а с крупными - мельче. Так и черты лица. Крупные черты лица, как у меня, будут казаться мельче в обрамлении цветов правильного размера, а рядом с мелкими цветами наоборот будут увеличиваться.

Во всем важно соблюдать масштаб. Крупным женщинам нельзя мельчить с окружающими предметами, чтобы не выглядеть еще больше. Если крупные черты лица , то необходимо носить крупные украшения в портретной зоне. Дамские сумки тоже должны быть не маленькими, но все же не стоит их размещать около груди, а желательно держать их в руке.

А вот стройные девушки частенько прибегают к такому приему, как ношение большой сумки, чтобы еще больше подчеркнуть свою хрупкость.




божена

Бесплатный стайлинг



Друзья, masterofstyle Марина Мастер будет на гастролях в Питере в конце апреля-середине мая. Кто хочет к ней на бесплатный стайлинг, прочтите пост вот этот и записывайтесь.


Информация - тут.
http://masterofstyle.livejournal.com/14582.html
божена

Продолжение о стиле. Цветовой круг Иттена.

У Гульназ не только серьезное финансовое образование и MBA, но и образование стилиста. Дело это фундаментальное, серьзное, и без определенных знаний тут не обойтись. Я попробую своими словами пересказать ключевые моменты, которые я усвоила в работе с ней.

Одно из важных понятий это Цветовой круг Иттена

Он как бы сдвигает цвета на один цвет в сторону от их противоположностей.
В нем желтый цвет напротив фиолетового, а не желтый напротив синего, например. Это важно. Посмотрите, все цвета логически связаны между собой.



Выбор контрастирующих цветов, тех, что дополняют друг друга прост - это всегда 2 цвета, стоящие строго напротив друг друга во внешнем круге.
Называется такое сочетание двух цветов контрастом дополнительных цветов. На рисунке 1 и 2.



А если вы к основному цвету (1) выберете с противоположной стороны один из цветов, находящихся справа (2в) или слева (2а) от дополнительного (2), будет так называемый симультанный (одновременный) контраст. Такое сочетание двух цветов становится максимально живописным, красивым.

Например: к фиолетовому цвету дополнительный будет желтый. Справа от желтого- желто-оранжевый, а слева- теплый зеленый (желто-зеленый). Так вот, фиолетовый + желто-оранжевый или фиолетовый+теплый зеленый - и будут называться симультанными контрастами, радующими глаз. Тоже самое вы можете проделать с любым цветом по кругу.

Работа на контрастах и есть секрет успеха Яны Фисти и ТетиМоти. Изучайте их фото. Плюс предметы вокруг, цвета в ландшафте на фото и как они сочетаются с цветовыми пятнами в одежде, аксессуарах. Без этого невозможно получить красивую и яркую картинку.

Многие художники прошлого рисовали, имея такой "цветовой круг" перед глазами. Проверьте свои навыки, рассматривая картины.
божена

Попытки найти свой стиль

Продолжаю рассказывать о попытках найти свой стиль. Уже со стилистом мы определились, что это называется наивно-артистический. Вот этот look входит в число best dressed. Гульназпросто пришпилила сюда мою голову.



Это, кстати, интаграм Гульназ.
https://instagram.com/gk_style/https://instagram.com/gk_style/

Так вот, желая сделать хоть что-то подобное, я спросила ее, можно ли купить эту сумочку.



А вот ответ Гульназ:

Не надо Вам ее. Сумка сложно-романтическая с мелкими и тонкими(!) нервными цветочками. Форма сумки вытянутая и плоская. С другой стороны - она ярко контрастная и не у лица, что плюс для Вас.

Стильно будет, но не с черным платьем, а с однотонным желтым, ярко-синим или зеленым. Яркий цвет в данном случае нужен, чтобы от сложного-романтизма перейти к наивному драматизму.

И обувь - в другом , в контрастном цвете (лучше брать контраст дополнительного цвета) от платья. Черный цвет где-то неровным (как молния по краю сумки) тонким кантом должен промелькнуть в комплекте . Замечаем, что опять тонкость и дробность(!).

С волосами надо будет думать, что делать. Так как они у Вас в упругие локоны сами завиваются, образуя круглую форму. А здесь линия задается значительно тоньше и нервная, дробится на тонкие линии, есть переходы цветов.

Именно поэтому не Ваша, хотя в первые секунды хочется сказать: "надо брать"

Всегда любую (!) вещь оцениваем с точки зрения:
-цвета
-формы
-рисунка (если он есть)
-фактуры


Важно все!
_________________
В итоге я сюда подобрала вот такую сумочку



Ее можно носить к двум моим ярко-зеленым платьям. И Гульназ ее одобрила.