Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

божена

Кинотавр. Попытка пост-отчета

Вчера я отсыпалась после Кинотавра до обеда. И начала сочинять колонку о фестивале. Это, в самом деле, был лучший Кинотавр за всю его историю, а подробности, надеюсь, скоро будут опубликованы. Роднянские все-таки втянули меня в кино. Я уже думала, что никогда российское кино, кроме Звягинцева, смотреть не буду. Ан нет. Подросла очень крепкая режиссерская поросль, эти ребята разговаривают со зрителем, а не со своими тараканами. И потому они молодцы.

Не буду делать спойлеры. Об этом просили и Клебанов, и Роднянские. Лучше фильм выйдет в прокат, и вы сами посмотрите все, чем я вам популярно объясню, о чем, на самом деле, это кино, и что хотел сказать его автор, как укоризненно сказала мне Лера Роднянская. Веро4ка права: и литература, и кинематограф скоро грянут. Есть такая тенденция, предчувствие. Что-то такое в воздухе витает.

Что точно надо смотреть:

"Левиафан" Звягинцева. Почти уверена, зассут на телеканалы его выпускать. Ну ничего. Окупится в Европе,, а потом в ютюб захерачим и сделаем интернет-просмотр.

"Дурак" Юрия Быкова. Я люблю этого режиссера. Крепкий, мужской, не арт-хаусный, не нужный и яростный. Звягинцев кстати, мягчаяйший в жизни человек, еще яростнее в творчестве. Настоящая свинцовая ненависть, к свинцовым мерзостям, и боже, как я его понимаю.

Это питерская актриса Наталья Суркова в роли мэра Галагановой, фильм "Дурак".

Мне жаль, что ей не дали приз за лучшую женскую роль. Но мой друг, физик, театровед и бизнесмен Борис Фейгин считает, что роль Сурковой абсолютно ходульная, нет живого человека, есть только обезличенная функция. А вот в "ЗВЕЗДЕ" Анны Меликянн главная роль прописана удивительно точно и сыграна мастерски, так что литовская актриса Северина с непроизносимой фамилией главный приз заслужила. Также полагает и продюсер Александр Атанесян, который тоже бы присудил приз Северине за мастерское перевоплощение.

"Звезда" Анны Меликян. Гран-при за режиссуру. Совсем не мое кино. Но владение профессией отличное. Фильм смешной. Не нудный. Совершенно не социальный, такое можно было и пять лет назад снять, в период "Глянца". Вот бы "Звезда" покрыла "Глянец" как бык овцу, как Тузик Грелку. Жаль, опоздал фильм, сейчас demode немножко, но совсем не совковый фильм, так сейчас снимают, по манере - не старомодный. Многим из вас понравится.

"Кино про Алексеева". Старормодное кино, но Збруев симптичнейший и обаятельнейший. Я посмотрела, и не жалею. 60-е воссозданы хорошо, но что я, в самом деле, знаю о шестидесятых?

"Комбинат Надежда" - хороший фильм.

"Испытание" - Гран-При. Ну, это для любителей арт-хауса и нудянки, как считают мои друзья. Я сама не видела, но мне напел Рабинович. И Рабинович считает, что это старомодно, что так снимали 35 лет назад, и что это Казах-фильм 1985 год. Рабинович большой, ему видней.
божена

Кинотавр, день пятый.

Я, как полагается честному человеку, не околачиваю груши на Кинотавре, а смотрю кино. Три раза в день - в 16-00, в 19-00 и в 21-30 трудновато, но две картины стараюсь все же увидеть.

Вчера было три картины: "Велкам Хом" Ангелины Никоновой, "До свидания, мама" Светланы Проскуриной, и "Испытание" Александра Котта.

Я решила пропустить "Испытание", потому что фильм немой, а я неусидчивая. Это было неправильным решением. Все, кто "Испытание" посмотрел, сказали, что к фильму нет вопросов, и что это очень хорошее кино. Возможно, претендент на ГранПри. А вот к двум другим фильмам вопросов много. Никонова страшно затянутая, сокращать на треть надо. Сценарные линии (некоторые) обрываются. Ольги Дыховичной, как актрисы, я совсем не поклонница. Армянин клевый в главной роли.



"До свидания мама". Рабинович напел соседу Хаиму "Анну Каренину". Мадам Толстая, всю жизнь сочувствующая Каренину и Сереже, решила снять своего Каренина. Александра Ребенок - отличная актриса.
божена

Кинотавр-1



Вчера посмотрели премилое кинишко "Кино про Алексеева". Фильм неплохой. Если вы не посмотрите, то кроме прекрасной главной роли Александра Збруева, (великого и прекрасного) вы не потеряете, но если посмотрите, тоже мило время проведете и запомните прекрасную главную роль Збруева. Я не жалею, что посмотрела. Из зала никто не уходил. Хлопали хорошо. Михаил Сегал вообще перспективный парень. Это он снял "Рассказы", которые в прошлом году получили "Лучший сценарий". Совершенно не великое кино, однако сценарий очень интересный, хотя снять его можно было гораздо лучше, конечно, но в целом, позитивное впечатление, не фестивальный мрачняк. Ну, а бабы - дуры, конечно. Что ты сделаешь с бабой, - дура. Это так, после кинца мысли.
божена

Любовь и голуби




Наталья Белоусова, психолог, в четкой инструкции, как любить мужчин, написала гениальный абзац. Начинается он со слов: "Поддерживайте его начинания, даже самые идиотские".


"Когда он уносит ваши обручальные кольца, чтобы еще немножечко поиграть на автоматах, это одно. Когда он увлекается подледным ловом, игрой на тромбоне, вышивкой крестом, биатлоном, коллекционированием садовых гномов, продажей аджики собственной закатки через интернет — это совсем другое.Желание встречать в штыки новые инициативы заложено в природе каждого человека, потому что любая система стремится хранить равновесие, но тут вам придется быть умнее природы. Исходите из реалистичной оценки максимального возможного ущерба вам лично и общесемейному благополучию. Вам жалко пару тысяч долларов для счастья любимого человека с рыбами, и после этого вы удивляетесь, как яростно он ненавидит ваши походы по обувным магазинам? Ну загромоздили гномы прихожую и две лоджии, и что, это правда так ужасно? И опять-таки: не оцените и не поддержите вы — это сделает кто-то другой, и в этом моменте вы отдалитесь".

Мне этот совет не то, чтобы очень пригодился, - я открыта для всего нового, людей с увлечениями обожаю, и если бы мой ненаглядный увлекся рыбами, я бы увлеклась вместе с ним. Чем экзотичнее хобби, тем круче. Но сам по себе совет отличный. И я очень страдаю от того, что мои увлечения не разделяются, и мечтала бы, чтобы партнер был ими заинтересован.

Да, это правда, когда твои увлечения не находят отклик, партнер/партнерша отдаляются. Вспомните "Любовь и голуби". Мужик не пьет, не гуляет. Разводит голубей. Спрашивается, чего доебалась?!

Или, приходит домой коробка из интернета. Какова реакция зануды и сыча, а также консерватора, ко всему новому закрытого? - "Очередное дерьмо....". У меня так мать реагировала на все мои увлечения. Бабушка поджимала губки: "Опять деньги тратишь....". Пью на свои, и мужик садовых гномов на свои собирает. Нет, зануды, которые страшно боятся сковырнуть окостенелую систему, начинают брюзжать.

И в этот момент хочется отойти, ничего не рассказывать, протаскивать посылки тайком. Приходит ко мне фарфор. Так хочется похвастаться. А консерваторы надуваются со словами: "Ну и куда это ставить?".

Приходит колонна арт-деко. Сумасшедшая. "И ради этого столько сил надо было тратить... ".

Ну вот как объяснить людям, что это только разобщает союз, отталкивает от человека. А жизнь коротка. А все могли бы быть счастливы....
божена

Дыховичные

Начала интересоваться фильмом Алексея Дыховичного о деле Даниила Константинова. Потом стала искать стихи своих любимых песенок Владимира Дыховичного. Не нашла, зато узнала, что Алексей Венедиктов - внучатый племянник Нины Дыховичной. Которая сестра Владимира Дыховичного. Ну очень интересно.*

Важный фильм, и снял его Алексей Дыховичный.

Друзья мои, приглашаю вас на премьеру хорошего и важного фильма. И что удивительно, а вообще-то -- совсем не удивительно - снял его Алексей Дыховичный. Сын Ивана Дыховичного. И внук чудесного, прелестного, талантливейшего поэта-песенника Владимира Дыховичного. Забавно - на выходных переслушивала песенки на стихи Владимира Дыховичного и млела - до чего прелесть, до чего талантлив даже в пустячках и багательчиках. Владимир Дыховичный успел присесть на закате сталинщины, и вышел только благодаря Константину Симонову. И когда умер Сталин, демонстративно поехал кататься на лыжах. На мольбы своей жены-балерины (известна еще и тем, что дала отлуп Василию Сталину), твердо отчеканил: "Я его ненавижу, ненавидел и буду ненавидеть".

В какой-то момент у Ивана Дыховичного была партийная жена, дочь Полянского (или Полонского, не помню точно имени этого партийного босса). И именно свадьба дочери этого Полянского была "могучим источником познания жизни"и для Хрущева. Это цитата для тех, кто помнит Довлатова. К чему я клоню: как приятно, что Алексей пошел в принципиальную диссидентскую ветку своего деда, как приятно, что третье поколение семьи Дыховичных вот такое достойное, дед бы порадовался. Короче, премьера бесплатная, придти надо. Пойдем? Это важно.


images (1)


Премьера фильма "Фальсификация"

Вглядимся в их лица.

Я твердо знаю - придет день, когда сотни и тысячи проходимцев и садистов в погонах будут метаться по своим кабинетам, уничтожая следы совершенных ими преступлений. Конечно, это случится не завтра. Пройдут годы. Многим удастся избежать уголовной ответственности: человеческая память коротка, да и народ русский не злопамятен. Пусть так. Но хотя бы для того, чтобы дети этих нелюдей стыдились своих родителей, мы должны запомнить их лица.

Но куда важнее вглядеться в лица тех бесстрашных и благородных людей, которые рискуя карьерой, благополучием, а иногда и свободой, в самые тяжелые годы "охоты на ведьм" сохраняли порядочность и человеческий облик. Они прекрасны.

И тех и других вы сможете увидеть в новом документальном фильме Алексея Дыховичного "Фальсиикация. Дело Даниила Константинова", премьера которого состоится в среду 26 марта в Сахаровском центре. В этом 43-минутном фильме нет закадрового авторского голоса - он не нужен - настолько красноречивы документы, большая часть из которых - кадры из видеозаписи многомесячного процесса над Константиновым, закончившегося, несмотря на все усилия фальсификаторов, ничем - дело отправлено на доследование, а Даниил уже третий год содержится в "Матросской тишине".

Фильм полезно будет посмотреть и юристам, и политикам, и гражданским активистам: всем тем, кто хочет понимать механизм фабрикации уголовных дел против политических противников нынешнего режима.

Начало просмотра в 19. 00. Вход свободный.
Адрес Сахаровского центра: Москва, ул.Земляной вал, д.57, стр.6
Проезд до ст. метро «Курская», «Чкаловская», «Таганская»
божена

Консульство Великобритании

http://www.novayagazeta.ru/politics/61505.html

А вот пошли статьи о беспределе в консульстве Великобритании. Напомню, что жертвами этого консульства уже стали Виталий Манский, Оксана Ярмольник, Евгения Лавут, Татьяна Долматовская и многие другие. Была сорвана неделя Русского кино - не приехали создатели фильма "Зимний путь", который получил там главный приз.
божена

Русская дура

http://avmalgin.livejournal.com/4192573.html

А вот знаете, мне сирот жалко, а вот Ольгу Синяеву не то, что не жалко, а вот прямо припечатать ее хочется нехорошими словами. Я первая не нападаю, оскорбляю только в ответ, поэтому от прямых оскорблений попытаюсь удержаться.

Путину она кино хотела показать. Сталину тоже рукописи присылали, кстати. Можно еще Голикову и Сердюкова попросить посмотреть фильм о том, как некрасиво расхищать. Они посмотрят, заплачут, скажут: "Эх, вот правильно товарищ режиссер все показала, убедила нас. Все! Отныне я живу по другому!"

Правда, я Путина не так ненавижу, как Ольг Синяевых. Потому что из-за толпы пиздоголовых муму и Путин - Путин.

ПС
У Тэффи герой не знал, как объяснить французам, что такое настоящая русская дура....

божена

Фильм Колоски

Сегодня в Пионере была премьера мощнейшего фильма Колоски. Совместное производство Польши, Нидерландов и России. В зале был Толстиков, (экс-фонд Кино) , и его все благодарили, а в титрах я встретила Лену Романову, ту самую, которая организовывала премьеру Германа в Риме. Лену тоже благодарили со сцены, но я еще раз скажу спасибо и Лене, и Сергею Толстикову за то, что спродюсировали такой прекрасный фильм, и явно не коммерческий.

Пригласили меня туда, правда, не они, а евреи, евреям тоже спасибо. Странно говорить, что получила удовольствие. Какое уж тут удовольствие - фильм о последствиях Холокоста смотреть. Просто это крайне важно знать, помнить. Это хороший фильм. Я его рекомендую смотреть и детям показывать. Основано это на документальной истории, произошедшей в деревне Едбавна. Расследование показало, что евреев там уничтожали не немца, а сами поляки, чтобы забрать их землю и вселиться в их дома. Я бы сказала, что поляки страшно ненавидели евреев, выдавали их немцам и сами уничтожали похлеще немцев, но ведь есть и другая правда: в Яд Вашем самая большая часть парка - польская. Поляки больше чем кто быто ни было и спасал евреев.

По этому поводу скажу так: деревенские люди в массе своей удивительное, конечно, дерьмо и мракобесы. Чеховская "Новая Дача" в полный рост. Но и среди них находились праведники, такие, как Юзеф, который делает еврейское кладбище, такие, как бабушка Палкова, которая даже брату Юзефу не признается, что прятала еврейского ребенка: "может то было, а может - нет, но я в отличие от других евреев никогда не предавала".

Актерские работы в фильме замечательные. Ирениуш Чоп это польский Колин Ферт.



Все актеры прекрасные, и эпизодники, и главные роли. Обязательно посмотрите.

http://booknik.ru/news/anonsy/nam-govoryat-vy-rabotaete-protiv-polshi/

Вот интервью с продюсером фильма. С ним теперь судится институт кино Польши за то, что он якобы на русские деньги снял анти-польский фильм.

Вот аннотация фильма с Афиши, прячу под кат, кто захочет, тот прочтет. Ребят, правда сильный фильм, посмотрите в память об уничтоженных в Едбавне.


Collapse )

Трудно быть Богом-2

Продолжаю о светском с премьеры "Трудно быть Богом". Хотелось бы рассказать о самом фильме, но, я уже написала, кто мне сломал весь кайф, черт подери. Пушествие в ад мое пришлось прервать выездом в аэропорт. Не дали мне провалиться в Босховское полотно. А зал потом совершенно поехал крышей, как мне рассказывали, и ужасом этим заворожился. Конечно же, фильм о моральном противостоянии тирану любой человек, если он человек, а не животное, посмотреть должен.

Подробность не светская, но ледянящая душу. Во время пресс-показа из за экрана в зал вылетели две птицы. Причем надо понимать, что фестивальный дворец в Риме это не зеленый театр, там выпархивать неоткуда. Это ну как Кремлевский дворец, типа. Ярмольник на прессухе сказал: "Вы только не думайте, что мы это подстроили". Я все думала, - уйма же прессы было, почему никто об этом не написал? Ведь это был привет от Германа его другу Марку Мюллеру.


Перед картиной Кармалите вручили приз. "Нас осталось двое, - сказала она, - Леши нет, и это ужасно. Мы привезли картину, которая была смыслом Алешиной жизни, и это замечательно".

Платье для Кармалиты шила моя обожаемая Татьяна Парфенова, она дружила с семьей Германов. И поэтому тоже приехала на премьеру.



Вы, кстати, знаете, что Татьяна, кроме того, что модельер, очень хороший художник? В смысле, картины хорошие рисует.

Ну, и маленькие зарисовки с дорожки.

BOYKO_131113_0979

Не знаю, почему на премьеру в Рим приехал Шевчук, (Юра-музыкант), там никто просто так не приезжал, наверное, что-то его с Германами связывало. В жизни невероятно приятный человек, мы немножко поговорили на дорожке. Славный, и жена у него милая. "Очень очаровательный господин". Под катом можете посмотреть его фотографии с дорожки.

У Оксаны Ярмольник поездка чуть не сорвалась, и все благодаря моему любимому консульству Великобритании. Которые взяли у нее паспорт на 3-4 дня, (как обычно они берут, когда оплачивается услуга подача без паспорта). И не вернули в срок. Представьте себе ужас Оксаны. Мировая премьера ее мужа. Дело жизни. Муж снимался полжизни в этом фильме. И премьера накрывается. В итоге, только после того, как Лёня пришел в консульство и показал им кузькину мать, паспорт отдали, но без визы. Сказали, что для визы им еще нужно два дня, вот сейчас не могут, а если паспорт на два дня оставят, то могут. Оксана забрала паспорт, осталась без визы, и сорвалась ее выставка в Лондоне, которая должна была быть после поездки в Рим.

С Катей Гечмен-Вальдек мы говорили только о корги, она же коржист с многолетним стажем. У ее питомца Леши Воробьева уже два корги. И какого-то из детей этих корги, если я правильно поняла, усыновил вице-премьер Александр Жуков, который тоже велком ту ве клаб коргиводов. Саша Вайнштейн на премьеру приехал откуда-то из Италии, у него чуть ли не на Комо вилла, я прослушала, где именно.

После фильма был прием в очень красивом месте, но я, естественно, пролетела. (Никогда не прощу супостатам этого). Судя по отзывам, прием был очень стильным, но люди (и даже человек антидепрессант Миша Друян) были еще завороженные адом, не сильно светское настроение было у всех, кроме Мединского. Который оказался к аду очень резистентен.

Это фотография с приема.



Collapse )