Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

божена

Бог не Ерошка?

Сегодня скончался убийца 269-ти человек. Бывший главком ВВС России генерал Анатолий Корнуков. Дожил до 74 лет и помер довольно легкой смертью, от рака не мучился, и обезбаливающих не выпрашивал. Легкая смерть от сердца. Этот самый Корнуков в 1983 году давал приказ сбить гражданский самолет Южной Кореи, по ошибке влетевший в воздушное пространство СССР. У самолета Южно-Корейских авиалиний был неверно запрограммировал автопилот, а Корнуков дал приказ этот самолет сбить. Погибло 246 пассажиров и 23 члена экипажа. А Корнуков, как по маслу, прожил до старости и умер легко, как по маслу. Вот почему я не надеюсь на божьи кары и предпочитаю сводить счеты с обидчиками сама. И всем того же желаю. Вот почему я всеми фибрами за люстрацию. И когда вам в голову лезет какая-то хуйня типа "Бог рассудит, Бог накажет" вспоминайте о Кагановиче, дожившем чуть ли не до ста, о генерале Корнукове, умершем во сне. И или берите возмездие в свои руки или честно махайте рукой и честно же признавайтесь себе: лень связываться.
божена

Претензий псто

С утра перед отлетом на Альфафест еле встала. Ну как зарубить себе на носу: если предстоит ранний подъем, никогда нельзя нажираться на ночь! На ночь вообще нажираться не надо, а в таких случаях - особенно. Но что делать, если 4 часа я провела в машине, два у врача, а в гнусном Царицыно даже кофе попить негде....

Невыспавшаяся, отравленая поздним ужином, а потому очень злая и очень несчастная стала собирать сумку. Серегу пожалела - отпустила на дачу по причине дикой занятости на неделе. Он же посоветовал мне такси 956 - или мне повезло, или действительно приличная компания. Приятный водитель, приехал заранее, довез до Внуково хорошо, и цена гуманная. На этом приятности кончились.

Внуково. Новый аэропорт, почти такой же противный, как старый. Позор бандюкам, его купившим. Самый плохой аэропорт Москвы. Как не стыдно так проигрывать Шереметьеву. И вообще, быть такими некачественными.

Интернет работает ужасно. В лаунж не пройти. То есть, проходишь досмотр, а за ним только выход из лаунжа. Вход же перед досмотром, что очень неудобно.

Кафе противные. Ужасно, преотвратно работает Шоколадница. Официант просто вареный овощной имбецил. У меня качать права особо не было сил, но заказ я ждала 25 минут. Уже шла посадка, а менеджер говорила, что они обслуживают очередь по чекам, и еще минут десять мой чек будет ждать. На этих словах соседи попросили жалобную книгу и накатали туда ненависти псто. Я последовала их примеру. И тут же появились наши заказы, все заверте....Впервые кипишевала не я, кстати, а граждане за свои права сами вступились, и мне от их борьбы перепало что-то. Обычно все наоборот. Я борюсь, а граждане пожинают.

Авиакомпания Utair тоже полное говно. Бизнес-класс у Utair маленький, всего два ряда. Билеты по 500 долларов, что по-божески, но их просто не было. Все летели на Альфа-фест и раскупили все билеты. Последний бизнес взяла жена Миши Котова, моего бывшего начальника.

Дикая, нечеловеческая очередь на регистрацию. Я регистрировалась в автомате, (по инету Utair не регистрирует), и потом была огромная очередь на drop out багажа. При этом на стойке бизнеса вообще никого народу не было, но эти две овцы и не подумали помочь соседке с drop out и помочь зарегистрированным людям быстро скинуть багаж. Я их спокойно, по человечески просила, и даже вложила в паспорт 500-рублевую купюру, но овцы залупились насмерть. В итоге, я вызвала представителя Utair и заставила быстро принять мою сумку.

Очень грубая и агрессивная девка на стойке регистрации у входа на посадку. Я дважды ее спросила, тут ли Львов (никого не было у стойки), она меня игнорила. В итоге мы цапнулись, и я ей сказала, что главные тут - клиенты авиакомпании, а она - обслуживание. Девица искренне удивилась, изумилась даже.

Затем автобус долго не ехал, мы парились, ждали. Какого черта, при наличии такого количества рукавов самолет к ним не подают?!

Эконом же в Utair непозволительно экономный. Узейшие, крохотулечные расстояния между рядами. Пассажиры с запашком.

У меня ноги резанные-перерезанные. А тут их пришлось еще и скрючить. Даже в лотос было не сесть. Борт полный, мы как кильки в банке с соседями. Потом ноги у меня болели всю ночь.

Вышли из самолета во Львове. И тут длиннейшая очередь часа на два. Все россияне должны стоять не к пограничникам, а к безопасникам в отдельную дверьку. Всех распрашивают, допрашивают, стоять нет мочи. Хорошо, жена опять таки Миши стояла в начале, я была с ней. Ко мне не приебывались, потому что у меня были все документы с Альфа-феста, и бронь отеля, и обратные билеты. Если бы не Вика Котова, я бы озверела стоять очередюгу с больными ногами и не спамши.

Львов изумительный город. Я об этом еще напишу. На праздники туда мотаться милое дело. Отели дешевые, еда фантастическая. Но такая очередь убьет весь туризм.

Водитель Альфа-банка(симпатичнейший) привез меня в отель Днистр. Михаил Фридман, идеолог и спонсор фестиваля на обеде Большой Книги сказал мне, что вся их компашка живет в отеле Цитадель. Я попросила у организаторов номер там же , но мне сказали, что там номеров уже нет, (я проверила, позвонила, таки нету), но меня поселят в самом центре в почти такой же хороший отель, четыре звезды. Я поверила, перепроверять не стала.

Днистр отличался от Цитадели как перловка из солдатской столовой от творений Дюкасса. Какие ко псам четыре звезды?!!!! Я бы и две не дала. Это настоящий гребаный ад. Злоебуче синий ковролин с пятнами. Протертое кресло. Страшная машина, стоящая в номере размером с холодильник Саратов - передвижной кондиционер. Ревет он, как двигатель самолета. У меня началась истерика. Я сказала, что ни на секунду тут не останусь и потребовала у оранизаторов обратный билет. Длился он довольно долго. Все это время я нервничала, потом пошла с журналистами из Форбса в отель Швейцарский и слопала там нереальный штрудель. Затем дошла до концерта, и там 40 минут ждала, когда девочка организатор привезет мои билеты (она скидывала мой звонок, потому что у нее, видите ли, раскалился мобильный).

Злая, измученная и усталая пошла на концерт. Пробираясь по ряду, назвала идиотами соседей, которые решили пошутить, назвав 8-й ряд 10-м.

Забегая вперед, скажу, что соседи оказались отличными мужиками, с которыми мы потом очень подружились. Но тогда я была жутко злая и на простоватый юмор вскинулась.

На вторую часть концерта я, по причине убитости, не осталась. Сразу поехала забирать вещи из жуткой ночлежки Днистр и переселяться в симпатичнейший отель Винтаж.
Узнала, кстати, сколько стоит Днистр. Оказалось, что 50 евро за ночь. Подивилась отваге организаторов, осмелившихся меня поселить в такой дорогущий номер. Кстати, девушка Ольга моему гневу удивилась, сказав: "У нас главред Днепропетровской правды там живет, и ничего!".

А вот что действительно удивительно, так милейший, чистейший отель Винтаж, в самом центре, на углу Сербской и Староеврейской, стоит всего 80 евро за ночь в эти дорогие фестивальные дни и еще дешевле в дни обычные. А разница в качестве огромна. Дрянная грязная ночлжка Днистр, и чистейший, с аккуратнейшей мебелью и вкусными завтраками, стильный отель-бутик в самом центре.

Я потребовала у организаторов поменять мне билет с 15-го на 14-е, потому что была обижена, и оставаться у них не хотела. Потом уже поздно было просить обратно все вернуть. Но я жалею, что так рано уехала из Львова. Недосмотрела город, конечно. Конструктивизм не поснимала. ННадо было самой оплатить ночь в этом милом отеле, и остаться еще на денек.

Чтобы два раза не вставать, напишу здесь. Обратно я летела тоже Utair. Прямой рейс только у них. Взяла бизнес, о чем горько пожалела. Ужасно глупая трата денег. Их бизнес вообще ничем не отличается от эконома, даже расстояние между двумя рядами такое же узюсенькое. В итоге, села на первый ряд у прохода. У окна через кресло сидел чувак. Нас разделяло третье кресло, то есть, такое же некомфортное и жесткое, как в экономе.



Лаунж в львовском аэропорту не работает, что не трагедия, потому что там очень пустынное и очень вкусное кафе.

Питание бизнес-классе на Utair очень неплохое, даже лучше, чем в аэрофлоте, при всей моей лояльности к последнему. И красная икра, и сыры, и медовик. А соседу принесли большущий кусок мяса с овощами. Мне, честно говоря, новое меню Аэрофлота не понравилось. Я вообще горячее е в полете не ем. Но желательно, чтобы пища была совсем простая. Мясо и овощи. Рыба и брокколи. Без выкрутасов. Тогда ее в полете хоть как-то можно воспринимать. В Utair на закуску: три куска рыбы, три куска мяса, помидоры-огурцы свежие, икра, затем горячее - простая курица, простоя мясо, незатейливая и очень пахнущая (минус большой) рыба. И хороший десерт - сырная тарелка тоже без изысков.

Пассажиров бизнеса довозят до аэропорта отдельной газелью довольно быстро. Это плюс. Но почему при уйме свободных рукавов (только перед моим носом их было четыре) авиакомпания жабится на рукав, я не понимаю.

Итак, суммирую претензии в авиакомпании:

- ЧУДОВИЩНЫЕ очереди на регистрацию во Внуково для эконома
- Отвратительно нелюбезные все сотрудники, кроме представителя.
- заедающие автоматы для авторегистрации
- очередь на сброс багажа
- нежелание подавать самолет к рукаву.
- ЧУДОВИЩНО НЕУДОБНЫЕ сидения в бизнесе.

____
Во Внуково меня встретило чудовищно, ужасно хмурое и враждебное ебало погранца. Они такие были и в Шереметьево в старом, пока Василенко их не построил. Теперь в Шереметьево прилетать - тебе все улыбаются, научили, а во Внуково - волком смотрят.

Ну, и позор так долго выдавать багаж. Мы сели в 16-35, а багаж пошел в 17-15. СОРОК МИНУТ. Внуковцы, вы не офишели?

____
На этом претензий псто заканчиваю, дальше будет обожания псто, потому что и фестиваль, и Львов мне очень понравились.
божена

Берлин!!!!!

Друзья, может кто летит из Берлина в Москву и захватит мои манатки - 2 кг? Плачу этому доброму человеку 2000 рублей. Посылкой, как выяснилось, нереально быстро доставить. Черт знает что. Всех почтовых посредников растеребила. И все - от двух недель. Напишите в почту gusella mail.ru, если есть среди вас летящие. С меня еще и встреча в аэропорту.
божена

Гениальное расследование Навального



Ну что, вся звиздобратия на майские отдыхала на Сейшелах. Блестящее расследование Навального: куда летал самолет министерства обороны, и кого он возил охотитлся на собакозубого сибаса.

ТО ЛИ ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ, ТО ЛИ ЗЕЛЁНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, НО НЕ В КРЫМУ, А НА СЕЙШЕЛАХ
Как известно, коррупция - это использование своего должностного положения в личных целях. Есть коррупция тайная - заговоры, хищения, мошенничества, подделки. А есть открытая, когда очевидно неприемлемые и коррупционные проявления довольно открыты и осуществляются чуть ли не показным образом.
Открытая коррупция, может, и приносит нам меньше ущерба, если буквально пересчитать эти расходы, но с точки зрения общественных интересов она, конечно, более опасна. Она ведёт к деградации государства и устоев общества. Становится причиной правового нигилизма (как любит говорить Д. А. Медведев) и разрушает духовные скрепы (как любит говорить В. В. Путин).
Именно к подобному безобразному факту хочет привлечь ваше внимание Фонд борьбы с коррупцией. Дело в том, что на Сейшельских островах, находящихся в 14 часах лёта от города Москвы обнаружился самолёт.




И не просто самолёт, а самолёт министерства обороны Российской Федерации. И не просто обнаружился, а был сфотографирован на местности гражданином России (который, очевидно, добирался до Сейшел регулярным транспортом).
Фотография была отправлена в издание знак.ком с пояснением "генералы из МинОбороны прилетели на майские праздники на Сейшелы, бухают и, не просыхая, катаются с рыбалки на рыбалку". Знак опубликовал заметку, заметку переслали к нам в фонд борьбы с коррупцией.
Видимо, тот, кто переслал, помнит, что мы очень неравнодушны к чиновникам, любящим за госсчёт красиво летать за границу и там куролесить. Здесь уместно напомнить историю с бывшим губернатором Боженовым и его днем рождения в Италии. Сколько мы тогда написали жалоб в СК и прокуратуру - не сосчитаешь. Волгоградские правоохранительные органы тогда сделали всё, чтобы отмазать Боженова и "Единую Россию", да только всё равно мы оказались правы: Боженов этот вор и коррупционер, сейчас находится в бегах. Если бы тогда его посадили, не в губернаторы, а на скамью подсудимых, то всех этих проблем не было бы.
Ну так вот, возвращаясь к непросыхающим генералам на рыбалке. В общем, и так всё понятно. Майские праздники, Сейшелы, служебный самолёт и бухающие генералы - и дураку ясно, что обнаглевшие персонажи поехали на рыбалку. Гугл по запросу "рыбалка на сейшелах" сразу объяснит вам, что рыбачить там действительно здорово и явно интереснее, чем в Крыму (извините)

Почему бы и не сгонять на самолёте, оплаченном деньгами налогоплательщиков и не поймать барракуду с золотой макрелью:

http://www.biggame-fishing.net/seychelles
Но ФБК всегда выдвигает формальные претензии (заявления, жалобы), а их нельзя писать просто опираясь на общенародные знания о повадках генералов в России.
Поэтому, перед нами стояли задачи:
а) выяснить, кто разместил фоточку, и не фейк ли это,
б) выяснить, чей это самолёт,
в) если самолёт действительно МинОбороны, выяснить, если ли какие-то дела у МинОбороны на Сейшелах,
г) если у Минобороны есть дела на Сейшелах, то выяснить, не была ли поездка частью таких дел,
д) если это и правда просто бухающие генералы на государственном самолёте, то написать заявления о преступлении и рассказать историю вам.
а) Это было самое простое. Пресс-сек ФБК Анна Ведута связалась с редакцией Знак.ком и автором материала. Ей всё объяснили про письмо, того, кто его написал и тд. Эту информацию мы публиковать не будем, но отметим, что сомнений в достоверности первичной информации никаких нет.
б) Хорошо, что в ФБК сильно авиационное подразделение, мы сразу попросили Руслана Левиева, фаната космоса и авиации, программиста и борца с цензурой в интернете, а также постоянного волонтёра и соратника ФБК, помочь нам с идентификацией самолёта. Руслан за один день выяснил, что самолёт с бортовым номером RA-85155 используется министром обороны РФ. Вот его отчет, публикуем почти полностью и еще раз благодарим за помощь:

Сначала некоторые вводные данные. Самолёт действительно военный (не всмысле боевой, а всмысле закреплён за Министерством обороны с 2010-го года). Это значит, что в различных сервисах трекинга самолётов типа flightradar24.com он никогда не отображается (разве что по случайной ошибке бортмехаников, которые включат гражданский транспондер ADS-B, в результате чего сервис «увидит» самолёт). Это соответствует правилам международной организации ICAO — о том, что данные полёта военных самолётов не «пеленгуются» гражданскими системами, эти самолёты используют военную связь и военную частоту, информацию из которой обычными, доступными «простым смертным» датчиками перехватить нельзя (разве что создав специальное перехватывающее данные устройство, одновременно нарушив закон).

По этой причине, всё что знает об этом самолёте тот же flightradar24.com - это то, что он 30 апреля откуда-то взлетел и куда-то приземлился (в графах точки отправления и назначения стоит, конечно же, прочерк).

Дальше я начал искать информацию о самолёте на споттерских ресурсах (споттеры — фотографы, которые занимаются съёмкой самолётов, вертолётов и другой летающей техники). Как известно, нет никаких проблем снимать летающую технику в том числе около военных аэродромов, у забора, куда доступ не ограничен. Таким аэродромом является, например, Чкаловский (недалеко от Звёздного городка), откуда больше всего фоток этого самолёта имеется. Также есть большое количество фотографий самолёта из гражданских аэропортов России, например из Абакана, Томска, Перми, Ростова-на-Дону, Москвы (Внуково). Стоит заметить, что всё это города с различными крупными военными объектами.

Есть также относительно небольшое количество фотографий этого самолёта в различных иностранных аэропортах: Хельсинки, Лондон, Париж, Прага, Брюссель. Это стало главной зацепкой для меня. Я использовал даты этих снимков и искал новости за соответствующую дату в Яндексе, с указанием города. Тут и оказалось, что абсолютно все эти полёты за границу были связаны с поездками министра обороны России (иногда с ним по тем или иным причинам также летал глава МИДа Лавров, например когда за границей проходил целый саммит из министров). То есть совершенно точно можно сказать, что борт закреплён за министром обороны России и самыми-самыми высокими чинами Минобороны (замы Шойгу).

Тут снова нужно отметить, что явно за министром обороны закреплён вовсе не один ведомственный самолёт, так что появление этого самолёта где-либо — не 100%-ое доказательство, что это именно министр обороны прилетел куда-то (хотя очень высокая вероятность, я бы сказал 75-80%).

Второе: самолёт закреплён именно за министерством обороны России, т.е. если на нём и летают высокие чины других министерств (глава МИДа или, например, какой-нибудь директор ФСБ), то только в виде исключения, когда у министра обороны «одна на двоих» поездка с другим нашим министром. В качестве доказательств того, что самолёт закреплён за министром обороны (прикреплён именно за постом, а не за личностью, т.е. с 2010 по 2012 он возил Сердюкова, а с 2012 по нынешнее время возит Шойгу) привожу список дат, когда самолёт был сфотографирован иностранными споттерами в ряде городов, где одновременно в то же время выступал министр обороны России:
28 мая 2013
На пресс-конференции в Хельсинки министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что разочарован решением ЕС о снятии эмбарго на поставки вооружения в Сирию. Пресс-конференция прошла после его встречи с финским коллегой Карелом Хаглундом. Новость и снимок в аэропорту Вантаа (Хельсинки, Финляндия).
12 марта 2013
Этот борт привёз Министра обороны Шойгу и главу МИДа Лаврова в Лондон, где прошли переговоры министров иностранных дел и обороны России и Великобритании в рамках стратегического диалога (основным вопросом был ситуация в Сирии). Новость и снимок в аэропорту Хитроу (Лондон, Великобритания).
1 ноября 2012
Появляется интересная новость, что два фигуранта дела «Оборонсервиса» арестованы до 10 декабря. В новости самое интересное: «Следствие в суде аргументировало необходимость ее ареста тем, что Сметанова может скрыться на служебном самолете Минобороны. В свое время она под видом сотрудницы департамента имущественных отношений министерства летала в Париж вместе с экс-главой данного департамента Евгенией Васильевой, у которой на прошлой неделе прошли обыски по делу «Оборонсервиса» Подробности этой истории на Forbes.ru.
31 октября 2012
Всего за несколько дней до своей отставки, Сердюков был вместе с Лавровым в Париже на заседании российско-французского Совета сотрудничества по вопросам безопасности, где обсуждался вопрос Сирии. Новость и снимок споттера в аэропорту Шарль де Голля, с указанием что борт прибыл из Окленда, Новая Зеландия.
8 июня 2011
Заседание в Брюсселе совета Россия-NATO на уровне министров обороны, попытка договориться о создании европейской системы ПРО, Анатолий Сердюков Новость и снимок в аэропорту Брюсселя.
15 марта 2011
Министр обороны Сердюков в Париже обсуждал с министром обороны Франции Жераром Лонге договор о строительстве четырёх десантных кораблей-доков типа «Мистраль». Этот договор ранее был подписан между Россией и Францией Новость и снимок в аэропорту Шарль де Голль (Париж, Франция).



в) могут ли быть у МинОбороны дела на Сейшелах? Как ни смешно на первый взгляд, теоретически могут. Мы покопались и нашли единственную новость:
Россия намерена увеличить количество военных баз за рубежом и ведет переговоры с рядом стран, в том числе с Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой, Никарагуа, Сейшельскими островами, сообщил журналистам в среду в Москве министр обороны РФ Сергей Шойгу. http://ria.ru/defense_safety/20140226/997169612.html
Это важный момент. Мы понимали, что как только тема с генералами на рыбалке вскроется, первое оправдание МинОбороны будет: МЫ НЕ БУХАЛИ НА РЫБАЛКЕ, А БЫЛИ НА ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ ПО ОТКРЫТИЮ ВОЕННОЙ БАЗЫ.
Тут в дело снова вступила Ведута. Она
- изучила все новости всех официальных ведомств Сейшел за последнее время. Никаких упоминаний о контактах с российскими официальными органами, при этом публикуются новости о гораздо менее значимых событиях, можете сами посмотреть. С этого сайта можно уйти на сайты всех имеющихся министерств и ведомств
- отмониторила все СМИ Сейшел, выходящие на английском и французском языках (официальные языки Сейшел). Ещё одним официальным языком является креольский, но тут уж мы решили остановиться. Никаких упоминаний об визитах российских чиновников или военных нет. Вообще нет за последее время, не говоря уж про май 2014 года. Есть только пресс-релиз дезавуирующий заявления о возможности российской военной базы на Сейшелах, распространенные в ряде СМИ.
- позвонила в посольство Сейшел в Москве. Там от комментариев отказались.
- после этого мы связались с пресс-атташе МИД Сейшел (да, то есть, на Сейшелы позвонили) и получили от него информацию о том, что никаких официальных делегаций от РФ или МинОбороны РФ на Сейшелы в мае 2014 года не приезжало. Запись разговора имеется.
- устроила небольшой международный скандал, так как получила от пресс-атташе официальное письмо, где ещё раз утверждается, что никаких военных баз России они не открывать планируют. Частные или военные самолёты комментировать отказались.




таким образом, стало понятно то, что казалось довольно очевидным с самого начала: речь идёт об увеселительной поездке высших чинов МинОбороны на рыбалку на майские праздники, для который был использован государственный самолёт.
д) Фонд борьбы с коррупцией направляет официальные письма
- Минобороны РФ
- Главное военное следственное управление СК РФ
- ФСБ РФ
- Прокуратуру РФ
- Президенту РФ,
в которых просит проверить все эти доводы и принять решение о возбуждении уголовных дел по факту возможного хищения, злоупотребления служебным положением и тд
По нашей оценке, стоимость фрахта такого самолёта до Сейшел и обратно составляет не меньше $200 тысяч.
Это довольно дорогая рыбалка. Мы, как граждане РФ и налогоплательщики, не хотим её оплачивать и считаем это проявлением коррупции.
Также, мы требует от министра обороны РФ С. К. Шойгу пояснений о произошедшем и принятия оргвыводов. На это есть определенная надежда, как мы помним, Шойгу, например, однажды уволил водителя за хамство на дороге.
Отдельно мы хотели бы обратить внимание и Шойгу и ФСБ на тот факт, что сама по себе рыбалка на Сейшелах - довольно дорогое удовольствие. Врядли "непросыхающие генералы" ловили на удочку с берега. Скорее всего как все, с катера. А значит:


http://www.maldives.ru/moscow/pages/countries/seychelles/info/fishing.html
Может, сами оплачивали, а, может, шпионы-бандеровцы, оплаченные вероятным противником, деньги внесли за радость вытягивания из воды собакозубого тунца. Надо проверить.
Вот такая очень некрасивая история о коррупции, подрывающей основы государства и снижающей моральный дух наших войск.

Прошу помочь с распространением информации. Особенно, если у вас есть какой-то знакомый офицер - отправьте ему, пусть порадуется за генералов.
Если можете сказать что-то об этой истории или рассказать другие истории о тайных и неслужебных полётах этого самолёта, пишите нам на имейл fbk@fbk.info.
Фонд борьбы с коррупцией финансируется только добровольными пожертвованиями граждан. Если вам нравится то, что мы делаем, то загляните сюда.
_________________

Огромное спасибо внимательным читателям за наводку: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-85155/
"Визит высокой делегации" по странному совпадению длился ровно до 10 мая. На этот раз самолет отразился на карте:



То есть, борт вылетел с Сейшел в 12:07 10 мая, сел в Абу-Даби в 16:28 и вылетел оттуда в Москву в 18:52. В 23:33 приземлился в Москве во Внуково, откуда уже вернулся на базу (судя по времени полета из Внуково - 20 минут: 01:24-01:53 - это был Чкаловский).


божена

Берлин, летит кто-нить оттудова?

Друзья, никто из Берлина на днях в Москву не летит? Не захватите мой пакет с манатками весом 2 кг, не объемный? Если летите и захватите, (встретим прямо в аэропорту), то напишите на почту, которая у меня в профайле, пожалуйста.
божена

НТВшников не пустили на Украину.



Пропустила шикарную новость.

http://www.5.ua/ukrajina/suspilstvo/item/374523-zhurnalistiv-ntv-ne-pustyly-na-terytoriiu-ukrainy

Трое граждан Росии не прошли погранконтроль в аэропорту Донецка, потому что не смогли внятно объяснить, что собираются делать в Украине и где именно. Позже выяснилось, что это журналисты НТВ.

Ну, что они собирались там делать, ежу понятно. Врать, как всегда в расчете сделать карьеру.
____
Кстати, рубрику #НТВлжот собираюсь сделать постоянной. Есть чего порассказать. Все руки не доходят, все время занимаюсь квартирой и готовлю всякие ништяки.

Просьба по Парижу



Jouve-v2-2

Друзья, из-за непорядочности корреспондента НТВ Антона Краева (надо сказать, не первой, и конечно же, не последней), за минуту до очной ставки предупредившего об ее отмене, мне пришлось сдать билет в Париж и потерять на этом 8000 рублей. Если бы Краев уважал других людей и их планы и сообщил бы об отмене своего визита в органы дознания с утра, я бы этот штраф не платила, и смогла бы вернуть билет за 24 часа до вылета, а не позже, и не платила бы такой громадный штраф. Так что, 8000 рублей мне, кроме прочего, гражданин Краев должен.

Как вы уже поняли, по причине непорядочности корреспондента НТВ я полететь в Париж не смогла, и репортажа с Мезон Обже не будет.

И по этой же причине я вынуждена обратиться к общественности с просьбой. В шато под Парижем застряла моя черная бронзовая пантера. Пантера до хуя крупная - 80 см длиной. Без мраморной подставки, так что, не сверх-тяжелая. Стоимость ее не составляет никакого интереса для таможни, честный инвойс на нее имеется, равно как и интернет-платеж, и документ с PayPal, показывающий, что инвойс честный, и что платила я ровно эту же сумму, что и в инвойсе.

Может ли кто-нибудь, кто вылетает из Парижа, захватить мою пантеру, если ее ему привезут прямо в аэропорт? Если надо доплатить за лишнее место, доплачу в Москве. Представитель Аэрофлота прямо в CDG поставит коробку в хрупкие грузы, в Шереметьево встретим и я, и шофер, довезем до дому, + дополнительно оплачу услуги по доставке пантеры.


Спасибо заранее. Почта моя gusella mail.ru
божена

Забастовка таксистов

Хорошо, что у меня есть привычка приезжать в аэропорт за три часа. Иначе бы куковали бы мы со всеми моими комодами. В семь утра, затемно, мы выехали черт знает откуда, дорога была прекрасной, и мы молниеносно долетели до CDG. И уперлись в безнадежную пробку. Беда пришла, откуда не ждали. Забастовка таксистов.

Бастующие франццузские мрази перекрыли дорогу к аэропорту. Люди опаздывали на рейсы. Выходили из машин. Ползли с чемоданами по скоростной дороге. Мы последовать их примеру не могли - пять мест багажа.

Я такие дела ненавижу. Не хочешь работать - уебывай, на твое место придут другие. Считаешь, что твои права ущемлены - прекрасно, бойкотируй и блокируй ущемителей - правителей, министертсво по налогам и сборам, президентский дворец, и т.д. Туристы, спешащие на рейс, явно на твои права не покушаются. Более того, они и есть основной источник твоего дохода.

Моя бы воля - позапихивала бы этих мразей в газовые камеры. В какой-то момент бедные ущемленные таксисты охуели окончательно и стали бросать камнями в топчущиеся на месте машины. Причем водители не показывали им факи, не порывались набить морды. Просто пытались проползти в аэропорт. И ни с того, ни с сего получали камнями по кузову и стеклам. Полиция прогуливалась по хайвею и бездействовала.

С грустью констатирую, что мужиков во Франции нет. Один мужик - я, как всегда. Простояв в пробке час, я совершенно озверела, когда в нашу машину полетел камень. Открыла окно. Какой-то терпила стал мне объяснять, что мол, все в порядке, это просто забастовка, я, мол, не виновата. Я взвилась: "Я не виновата?! Вы мне еще объясняете, что я не виновата? Да вы охуели!" и выскочила, подобрала камень, чтобы уебать бросившего, но он позорно смылся. Так что, даже нести ответственость за свои поступки и биться в честном бою эти мерзавцы боятся. Могут только изподтишка камень бросить и сбежать.

Опять-таки удивляет терпильство пострадальцев. Нас, бедняг, было раз в тридцать больше, чем бастующих. Господи, да выйти из машины, дать бастующим в репу, перевернуть их таксоиды, разогнать преградук аэропорту было делом трех минут. Настолько явным был численный перевес. Почему такая очевидная мысль и такое желание посетило только меня,- загадка. До чего народ сыклив - тоже поразительно. Лучше мы опоздаем на рейс, чем постоим за свои права и сдвинем негодяев с нашей дороги. Я охуеваю, дорогая редакция.
божена

И Шереметьеву - спасибо

Отдельное спасибо аэропорту Шереметьево и его работникам. Во-первых, несмотря на то, что сегодня в Москву возвращалась вся Москва, Шереметьево подготовилось, и в самый час пик - в семь вечера, когда прилетают все рейсы, там не было очередей на паспортный контроль. А когда я вылетала, то не было очередей и на досмотр, хотя дни были адовые, все разлетались, но все сотрудники аэропорта были мобилизованы. А во-вторых, сотрудники Шереметьево прекрасно выгрузили и погрузили все наши пять мест, не разбив ни одно из них.

Ни плафон.


Ни люстру.


Ни скульптуру Чипаруса.


Даже огромная электрическая лампа для огромной хромовой лампы - и та уцелела.

И отдельное спасибо юристу Шереметьево, которая проконсультировала меня по таможенным правилам, а также Анне и Роману, которые помогли эту консультацию получить.

Из дальних странствий воротясь, помыкавшись по социалистическим аэропортам Европы, понимаешь, как нам повезло с Шереметьево. Сейчас это лучший аэропорт Европы просто без сомнений. Шарик не теряет, не портит багаж, не задерживает его, в Шарике бесплатный вай-фай, чистота и лучезарные погранцы.
божена

Спасибо Аэрофлоту

От всей души благодарю компанию Аэрофлот, и лично ее вице-президента Дмирия Беломытцева и генерального директора Аэрофлота во Франции Сергея Сокольникова за помощь в доставке моего комода и коробок с лампами из Парижа в Москву. В этот раз я поставила рекорд: притащила на рейс пять мест багажа. Мраморная доска от комода летела отдельно одним местом. Без помощи Аэрофлота я бы не смогла управиться со всем этим.



Рада поделиться своим опытом провоза негабаритного груза с помощью Аэрофлота. Это очень выгодно. Пассажир с золотой картой Аэрофлота имеет право на два бесплатных места. Третье место стоит 50 евро, а следующие - 150 евро каждое следующее. (Так что, если вы везете комод, то это одно место, а вот отдельно доска - еще 150 евро положьте). За все вместе я заплатила 300 евро, - Аэрофлот дал мне, как часто летающему пассажиру небольшой дискаунт.

Для сравнения: шипинговая компания запросила с меня 600 евро только за один комод. И 450 евро только за одну доску. Вообще, с этими компаниями изумительно выходит: где мало веса, но большой кубометраж, они считают по кубметражу, а где кубометража вообще нет, они берут по весу. А в Аэрофлоте я 300 евро за комод, доску и две коробки заплатила. Так что, если вы чем-то разжились на Сен-Уан, милости прошу в Аэрофлот. Рекомендую от души, к апстольскому бюджету Тины Гивиевны отношения не имею.

Вот мой комодыч.


И, хозяйке на заметку насчет таможни. Таможня в Шереметьево очень либеральная до больших коробок, потому что реальные ценности провозятся не в больших коробках, а на руках, в ушах, в трусах и в коробочках в ручной клади. И обычно таможня, которая оформляет такс-фри во всяких Англиях-Парижах, ежели сумма превышает разрешенную десятку, сразу стучит в Москву, и тут уже принимают. Друга так приняли недавно. А в больших коробках ничего архи-дорогого как правило не бывает. Конечно, большие коробки просветят, и лучше бы иметь инвойс (что вообще не пробема, у меня даже в фотографиями были счета, я подготовилась), но зверствовать не будут. Зверствуют до часов и ювелирки, комоды никому на хрен не нужны. Таможня прекрасно знает, что комод из Лувра никто в багаже не повезет - за сохранность побоятся, и если уж отдали большое бабло за него, то уж и отправят с профессиональным шипингом. В багаже тащат всякую хрень.

Ежели вы везете антикварную хрень, то желательно, чтобы вес ее не превышал 50 кг. Так что, если не хотите рисковать даже небольшими деньгами, оставьте сразу по прилету упаковку, это кг десять в общей сложности, или же будьте готовы заплатить сверхнормы по 4 евро за кг, что, когда норма 50 кг бесплатно, то по божески - 40 евро за добавочные 10 кг. Это же не растаможка фуры с мебелью. Как правило, больше 50 евро за перевес не насчитывают.

____

И еще предупеждение: я переносила свой билет, и в колл-центре мне сначала сказали, что нужно ехать лично в аэропорт CDG и доплачивать штраф. Это не совсем так. На самом деле, можно просто позвонить на кассу Аэрофлота в CDG, там работает милейшая, очаровательная француженка, которая говорит по русски, и она может оформить перенос даты по кредитке дистанционно.


_____