Лапусик материлась, все не могла успокоиться: «Да ни с кем они договариваться не собираются! Я полжизни пыталась понять: может ли мальчик дружить с девочкой? Не может, бляха-муха! Счастье это цифра, а не мужик. И чем больше цифра, тем больше счастье. Я вот только что зашла в Ферре, который Джанфранко, – и Лапусик демонстрирует белые босоножки из кожи крокодила – вот оно, счастье!».
У Лапусика 41 размер, но ножка в них выглядит - ну просто, как у Золушки. А еще говорили, никакие деньги не помогут сделать ножку маленькой… «Счастье мое», - сюсюкает Лапусик с туфлей.
«Крокодилов только жалко», - говорю я. Раз в месяц мне всегда кого-нибудь особенно жалко. В этот раз - крокодилов. Это ж сколько божьих тварей загубили! Нет на свете столько крокодилов, сколько у вас, рублевских, из них сумок и туфель.
"Крокодилов? Нет на свете?! Да навалом! Одни только крокодилы и есть! В Майами целые фермы. Они же плодятся, как бешеные. Кишмя кишат!», - кипятится Лапусик.
"А тогда почему из крокодилов все так дорого?"
"Э, мил моя! А нарочно! Чтоб одни люди отличались от других. Думаешь, бриллиантов в мире мало? Да тоже – навалом. Просто их всех держат под замком, чтобы слаще носились".
Интересная мысль. Так может, девушек тоже надо держать под замком или на специальных фермах? Взвинтим цену. Начнут ценить. Вот в Китае, например, девочек убивали в абортах…теперь мальчиков в три раза больше, и такие они все джентльмены. Чего изволите? Не желает ли мадам? Делюсь соображением с Лапусиком. Устя опять где-то витает, и в разговоре на участвует.
"Послушай, - говорит Лапуся, - когда города тополями засаживали, после войны, думаешь, все идиоты были? Не знали, какой у них пух злоебучий? Знали и решили обойти природу - высаживали одних мальчиков. А тополя-мальчики не пушатся. Так вот, прошло каких-то сраных десять лет, и привет: гены мутировали, и половина деревьев-мальчиков превратились в самых настоящих девочек. С пухом, цветком, все как положено. Да ладно, если б половина! Больше половины! Девок опять больше, дышать, суки, не дают, хоть из города вали".
Спорить с Лапусиком – дохлый номер. Я про себя думаю: а может, это просто кто-то из озеленителей нажрался? И с пьяных глаз мальчика от девочки не отличил? Воткнул в землю не тот саженец, девочку, а она взяла, да и по быстрому размножилась…. В одном права Лапуся: об отношениях нельзя договориться. Тем более, по-честному. Нет честности в коечных делах.