becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:
Из-за этой жуткой истории с простреленной Наташиной ногой забыла написать о посещении ресторанчик "Простые вещи" на Б.Никитской в субботу. Я это место очень полюбила. А привела меня туда подруга на чаи. Там очень вкусные облепиховый чай, чай с брусникой, с другими ягодами-травками. Уже на следующий день мне захотелось придти туда опять - очень вкусный суп с фрикадельками. Чуть похуже оладьи из кабачков. Но в целом, приемлемые цены и интеллигентная публика. Илью Кухаренко сразу встретила. Намеревалась ходить туда часто.

Так вот, в субботу, ресторан чуть-чуть факапнул. Предупредила, что тороплюсь, попросила очень быстро обслужить, уточнила, смогут ли принести за 15 минут. Прошло 24 минуты, ни хрена нет, зову официантку и понимаю, что она даже на кухню заказ не передала нормально.

Рассердилась ужасно. Ведь говорили же русским языком! Не можешь, так и скажи! Вызываю менеджера. И вот тут -- внимание -- это была самая достойная и красивая работа менеджера по выправлению факапов сотрудников. Я была одета и собиралась уходить - опаздывала в "Сириус". Тем не менее, меня уговорили остаться, что было непросто, и за одну минуту принесли мне суп. За одну. От кебаба я отказалась - времени не было совсем. Предложили с собой, я опять отказалась, и попросила меня быстро рассчитать. И тут менеджер наотрез отказалась брать у меня деньги. Я терпеть не могу выкомаривать что-то бесплатно через скандал, я же за справедливость, а не за бабло воюю. И опять - мягко и тактично меня убедили не платить. И принесли с собой вкуснейший кебаб, который, хоть я и отказывалсь, вечером оказался очень кстати.

Сама менеджер очень мягкая и корректная девушка. Я ушла в очень хорошем настроении - и сыта, и приятно посмотреть, когда люди хорошо работают.

На самом деле, факапы и фейлы бывают у всех. Исправить их очень просто: признать факап факапом, а не бычить, и компенсировать неудобства. И все. Дело выеденного гроша не стоит.
Конкретно алгоритм: обосрались, признали, проставились.

В заведение я буду ходить только благодаря профессионализму менеджера. Иначе бы обиделась, (час ехать голодной и 30 минут потеряно!) и в ЖЖ бы обосрала. А так - и я сыта, и ресторен цел, и клиента в моем лице не потеряли, и я не потеряла вкусные чаи и хорошую кулинарию.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments