becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

По хозяйству

ЖЖ - великая вещь. Пришло письмо от читательницы по поводу химчистки Президент Сервис (а не Клинерс, как я написала). Этот приемный пункт есть в ателье на Новинском, и поэтому я решила разузнать

Вы просили поделиться впечатлениями о химчистке Президент-Сервис (я так понимаю, что именно она имелась в
виду). Пользуюсь их услугами уже больше 2х лет. Жалоб на качество чистки особых нет, из минусов - делают довольно >долго (около 3 дней, если не заказывать срочную чистку).


Моя помощница снесла на Новинский почти все мои летние платья, и я сразу отчитаюсь, как получу их обратно. А завтра я заберу оттуда укороченные трикотажные водолазки и, может быть, сдам расшитый жемчугом меховой жакетик в апгрейд и ушивку.

А вот по поводу таможни и новых лимитов -- не утешительные пока что новости. Эта же читательница пишет:

По поводу таможни и новых лимитов на ввоз. Вроде бы сейчас лимит установлен для беспошлинного ввоза в 1500 евро. Но, насколько я знаю, проблема в том, что таможня все равно не пропускает товары дороже 10 тысяч рублей, т.к. пока не установлена процедура оценки стоимости вещей. Точно не знаю, в чем проблема, но люди жаловались, что покупки уходят назад. Поэтому если будете заказывать с net-a-porter, пожалуйста, напишите в ЖЖ, как прошло с таможней, буду Вам очень благодарна!

Я присоединяюсь к читательнице. Если кто-то уже что-то заказывал в интернете по новым правилам, дайте мне знать. Очень интересно, что там происходит. И что такое процедура оценки стоимости вещей? Есть чеки, чеки сразу к вещи, купленной в нет-а-порте прилагаются. Какая, в пень, оценка?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment