Дешевых доступных бриллиантов не бывает, и быть не может. Бриллиант это то, что можно ухватить двумя пальцами. Все остальное - это так называемая рассыпуха, крошка. Не художественная, не авторская рассыпуха только дешевит. Дешевое доступное изделие с крошкой не только не делает женщину роскошной, но напротив, сообщает, что у нее нет денег на настоящий бриллиант. Для меня выбор "доступные дешевые бриллианты" или хорошее бижу это стопроцентно -- бижу.
ИМХО, тусклый, дешевый бриллиант ничем не отличается от циркония. Особенно если подержать его в морозильнике. А за хорошим бижу стоит дизайн талантливого человека. Бижутерия от Тома Биннса, от Эльбаза и Марни выглядит гораздо дороже, чем ювелирное изделие муходрищенского завода. Скажем, последний японский Vogue недавно использовал бижутерию Карло Зини для изумительной fashion-съемки, причем Карло не является их рекламодателем. (Мощности не те).


За этими изделиями стоит колоссальный креатив. В них есть художественность, искра гения создателя. Хотя изысканность бижу очень трудно объяснить бабушкам, которые копят пенсию, чтобы купить внучке к выпускному малюсенький бриллиантик.
Стильная молодежная бижу может быть совсем не дорогим. Очень симпатичная авторская бижутерия встречается в Израиле. Автор ее Nava Glazer. Она стоит 450 шекелей. В России ее пока нет, а на моих снимках она выглядит куда хуже, чем в жизни. В реале заметно, что у нее очень хорошее качество всех этих цепочек, штучек. Хорошее крепление ленточки. И сама ленточка прекрасная. На каждый день такое смотрится гораздо лучше сиротского колечка. Кстати, днем любое брюлье смотрится стекляшкой.

Кстати, Lanvin который я покупала в Лондоне, у меня весь рассыпался. А я так и не дошла до ремонта. Я его нанизывала несколько раз, и он все время рвался. Почему они не делают на леске, как Ира Гафина, я не понимаю.
В России очень мало людей, что-то петрящих в бижутерии. В винтажной бижутерии понимает Галя Анни,
ezhinka , я у нее покупала гарнитур Мариам Хаскелл, и очень им довольна. Ну, а самый главный специалист по бижу это Наталья Серуш, актриса, которая играла Людмилу в "Руслане и Людмиле". Как раз у нее в Мариотте я покупала дивное ожерелье Карло Зини, которое я вам показывала.
Несколько дней назад у нее открылся бутик в Третьяков-Плаза, выбор там больше, чем в уголке в Мариотте. Русский рынок бижутерии сильно отстает, от того, что модно в Европе и Америке. Наташа Серуш привозит к нам то, что модно там, - я специально сверяла коллекции по монакскому бутику. Я никогда не видела у Наташи стока - похоже, она никогда не покупает сток. И ее клиентки -- Тимошенко и Мехрибан Ханум.

В ушке Тимошенко украшение от Наташи.
Я пришла поснимала кое-что, и сейчас буду доказывать, что это кое-что смотрится куда достойней дешевой рассыпухи и крошки.


ИМХО, тусклый, дешевый бриллиант ничем не отличается от циркония. Особенно если подержать его в морозильнике. А за хорошим бижу стоит дизайн талантливого человека. Бижутерия от Тома Биннса, от Эльбаза и Марни выглядит гораздо дороже, чем ювелирное изделие муходрищенского завода. Скажем, последний японский Vogue недавно использовал бижутерию Карло Зини для изумительной fashion-съемки, причем Карло не является их рекламодателем. (Мощности не те).
За этими изделиями стоит колоссальный креатив. В них есть художественность, искра гения создателя. Хотя изысканность бижу очень трудно объяснить бабушкам, которые копят пенсию, чтобы купить внучке к выпускному малюсенький бриллиантик.
Стильная молодежная бижу может быть совсем не дорогим. Очень симпатичная авторская бижутерия встречается в Израиле. Автор ее Nava Glazer. Она стоит 450 шекелей. В России ее пока нет, а на моих снимках она выглядит куда хуже, чем в жизни. В реале заметно, что у нее очень хорошее качество всех этих цепочек, штучек. Хорошее крепление ленточки. И сама ленточка прекрасная. На каждый день такое смотрится гораздо лучше сиротского колечка. Кстати, днем любое брюлье смотрится стекляшкой.
Кстати, Lanvin который я покупала в Лондоне, у меня весь рассыпался. А я так и не дошла до ремонта. Я его нанизывала несколько раз, и он все время рвался. Почему они не делают на леске, как Ира Гафина, я не понимаю.
В России очень мало людей, что-то петрящих в бижутерии. В винтажной бижутерии понимает Галя Анни,
Несколько дней назад у нее открылся бутик в Третьяков-Плаза, выбор там больше, чем в уголке в Мариотте. Русский рынок бижутерии сильно отстает, от того, что модно в Европе и Америке. Наташа Серуш привозит к нам то, что модно там, - я специально сверяла коллекции по монакскому бутику. Я никогда не видела у Наташи стока - похоже, она никогда не покупает сток. И ее клиентки -- Тимошенко и Мехрибан Ханум.
В ушке Тимошенко украшение от Наташи.
Я пришла поснимала кое-что, и сейчас буду доказывать, что это кое-что смотрится куда достойней дешевой рассыпухи и крошки.
Продолжение следует