becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Работники прилавка

Продолжаю воспитывать сферу обслуживания. Несколько дней назад, перед походом к Ходорковскому, обнаружила, что мой шервиновский почти белый пуховик -- того. Грязный как бока борова. А другие пуховички - Миссони, Пинко -- не подходят к классическим нарядам. А шуба в ушивке, только вот забрала ее и везу сдавать в обкатку. А в жакетике меховом совсем уж холодно.

Решила заехать в Рамстор на Шереметьевской, там раньше была срочная чистка. Обнаружила, что Рамстор уж год как Васей звали. Вместо него - Ашан. Срочная чистка однако та же - Никко. Времени ровно 20-30.

-- Девушка, у нас машины заняты, мы сегодня их перезагружать не будем, через час закрываемся, пуховик только в ручную чистку, шиншилла задубеет, чистить три раза.

-- Вы закрываетесь через час тридцать. Машина у вас только что освободилась. Шиншилла не задубеет. Почистите мне его один раз - все лучше, чем грязной ходить.

Девочки хмурые, талдычат все тоже самое. Отказываются чистить, потому что якобы моя грязюка на рукавах не отчистится вообще. Прошу вызвать технолога.

-- Он не говорит по-русски. Только по турецки.

-- ОК, зовите менеджера.

-- Он только до шести.

Вхожу (спасибо йоте) на сайт Никко. Нахожу прямо там телефон. Начинаю звонить. Подходит тетка из этой же химчистки. Опять отмазки. Начинаю писать прямо при них жалобу на сайт и спрашиваю: "Вы сейчас не даете вашим хозяевам заработать 1250 рублей. Как вы думаете, им это понравится?" Что скажут ваши хозяева, когда узнают об этом?"
Девочки переглядываются, строят козьи морды. Наконец, сообразив, что дело пахнет керосином, говорят "давайте". Предупреждают, что грязь на рукавах не чистится, что мех дубеет, что надо чистить минимум три раза, а лучше не чистить вообще.

- То есть, в грязном ходить?

В ответ некрасивые хмурые ебала и поджатые губки.

Пуховик вернули через 40 минут. Абсолютно чистым. Абсолютно вся грязь отошла. Мех не задубел ни на грамм. На уговоры взять его в чистку потратила 30 минут. Вернули за 15 минут до окончания рабочего дня. Пёзды чуть было не лишили хозяев 1250 рублей.

Пока чистили, пошла в Союз за музычкой. Разбираю диски, ищу то, что мне надо. Хмурый парень менторским тоном:

-- Девушка, кто будет ставить диски на место?
-- Вы.
Начинает препираться: опять та же химчиссткая козья морда: да, вы правы, девушка, это моя работа! Конечно, моя!
-- Хотите поговорить об этом? Как вы думаете, ваше начальство будет радо узнать, что вы препираетесь с клиентами?

Затихает и как миленький складывает компакты, которые я доставала.

Что вдруг обнаружила в борьбе за вежливый сервис: говорить надо очень жестко, но очень тихо. Тогда они больше пугаются.
Tags: сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments