becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

Якунин, Сапсан, аэроэкспресс

Нет у меня никаких причин любить Владимира Якунина, (я, кстати, на заре туманной юности с ним работала и изумлялась его дьявольской способности ладить и налаживать контакты со всеми, попутно отжимая чужие проекты на Северо-Западе, и все это - с улыбкой, шармом). Якунин - чекист и коммерсант, один из самых богатых людей страны, но "ворюга мне милей, чем кровопийца". Якунин очень любит бабло, это его путеводная звезда. Херами по жизни он не меряется, - за бабло с радостью признает, что больше у других. То есть, он не кровожаден. Очень беспринципный, но в силу именно беспринципности - не холиварщик. Если уж карма такая выбирать президента только из чекистов, я бы, при всей ненависти к ним, выбрала бы Якунина. Именно за отсутствие холивара в натуре и за коммерческую ловкость.

К чему я это пишу - "Сапсан" и впрямь хорош. Ехала на нем в Питер. Уж что хорошо, то хорошо. Не к чему придраться. И аэроэкспресс - достойный европейский поезд. И билет можно купить на него без очереди в электронном терминале. Кресла удобные. Терминал удобный. Все хорошо. Пятерка в зачетку. Один минус - и все-таки, дурацкий РЖДшный сайт. Очень примитивно, очень неудобно. Надеюсь, товарищи доработают. Есть прекрасный энивейэнидей, все просто, понятно и удобно. Тупо сделайте кальку.

А вот кому надо повеситься в сортире - позорище и все такое - так это давно и горячо любимому Аэрофлоту и Шереметьево. Вчера я предпочла Сапсану рюмочную, а с утра в шесть выезжать после попойки уж как-то совсем жестко. Взяла билет Питер-Москва на Аэрофлот. Шатл. Стоит две тысячи, что на тысячу двести дешевле Сапсана. Но это к слову. После Сапсана резко подешевели самолетные билеты.

В очереди на регистрацию стояла 35 минут. Очередь практически не двигалась. Бизнес как бы - отдельно, но на деле работает одна только тетенька для всех, а вторая херней страдает. Херней страдает потому, что новая система и они не умеют с ней работать. За двадцать!!! минут до вылета появляется третья регистраторша и парень. Наконец протягиваю паспорт.

- А вы бумажку не распечатывали?
- А зачем мне бумажка? Я по паспорту, у меня же электронный.
- Ой, а у нас новая система, нужен номер билета.
- Нету номера.
- Тогда вам в кассу, это вооооон туда
- Девушка, я в кассу не пойду. Если у вас новая система, сами и идите. И оформляйте мне билет.

Девушка идет, оформляет. Очередь недовольна (и это естественно). В итоге (не из-за меня, по совокупности) самолет улетает с опозданием.

Прилетаем. В Москве пробки. А я живу на Тверской. 5 минут от Белорусского. Решила попробовать аэроэкспресс. Шаттл до терминала F мы ждали 15 минут. На двадцатиградусном морозе. Сам шаттл кочумал за углом. Шаттл - ой, держите меня - Вольво года 1971 если не конца 60-х. Очень убитый, тарахтящий вольвешник, труженный перетруженный, пахнущий бензином. Узкая дверь. Багаж не пролезает. Наконец, водила открывает переднюю дверь. Это когда все уже успели подавиться. Из шаттла не выйти - очень узкая дверка со ступеньками, пройти можно только бочком. Народ наставил около дверки свои короба, проход между рядами сантиметров пятьдесят, не обойдешь. Короче, беда.

Ну, аэроэкспресс я уже похвалила. Достойный поезд. Якунину - за Сапсан и Аэроэкспресс - пятерка. Аэрофлоту за регулярную пиздоголовость - расстрелять директора. Ну, а человеку, который отвечает за шаттл - чума, проклятья и повеситься в сортире.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments