becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

МТС говорит, что я вводила обещанный платеж, но никакого обещанного платежа я не вводила, - после перерегистрации мне эта услуга стала недоступна, о чем автоответчик мне и сообщил. Чтобы сменить планы и прочее мы положили на телефон 7000 рублей и тысячу дополнительно. С тех пор, за последние пять дней я клала ТРИ РАЗА ПО 500 РУБЛЕЙ. Три дня назад я положила 500 рублей.

Оператор говорит, что МТС самостоятельно установила мне обещанный платеж, чтобы поменять владельца. Меж тем, смену владельца я оплачивала 3 декабря. Меня не предупредили смс-кой, что неведомый обещанный платеж у меня есть. В итоге, за пять дней я оплатила 1500 рублей. Не многовато будет?

Я попыталась поствить услугу "мой новый номер". Но в смс-ке от МТС сказано, что новый номер должен быть только МТС. Зашибись. Удивительно уродская компания. Чтобы сделать, чтоб от них отвязаться, и сохранить свои звонки?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments