becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

Консьюмерзское

Сегодня забрала своего старика самсонитыча из мастерской. О мастерской могу сказать только положительное. Доброжелательные мастера, не рвачи, все очень добросовестно.

Ту хум ит мей: все авиакомпании кроме наших пидормотов Аэрофлота и Трансаэро если вам чуток покоцали багаж, делают так. 15 минут вы составляете акт. Потом вы везете домой свой раненый чемодан. А на другой день или в этот же (по желанию) к вам приезжает курьер, забирает больного, сам везет в мастерскую и на другой день или через два -- это зависит от наличия детали на складе -- курьер сам привозит вам его обратно. Денег за это не берут. Особенно предупредительна в этом вопросе Люфтганза. Но и все другие приличные люди, кроме вышеупомянутых пидормотов, тоже все это делают.

Мне мой Samsonite ремонтировали бесплатно -- молнии, колесо. И за бабло -- ручку. Потому что она у меня куда-то пропала. Как это она умудрилась, и при каких обстоятельствах -- х/з.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments