Сегодня забрала своего старика самсонитыча из мастерской. О мастерской могу сказать только положительное. Доброжелательные мастера, не рвачи, все очень добросовестно.
Ту хум ит мей: все авиакомпании кроменаших пидормотов Аэрофлота и Трансаэро если вам чуток покоцали багаж, делают так. 15 минут вы составляете акт. Потом вы везете домой свой раненый чемодан. А на другой день или в этот же (по желанию) к вам приезжает курьер, забирает больного, сам везет в мастерскую и на другой день или через два -- это зависит от наличия детали на складе -- курьер сам привозит вам его обратно. Денег за это не берут. Особенно предупредительна в этом вопросе Люфтганза. Но и все другие приличные люди, кроме вышеупомянутых пидормотов, тоже все это делают.
Мне мой Samsonite ремонтировали бесплатно -- молнии, колесо. И за бабло -- ручку. Потому что она у меня куда-то пропала. Как это она умудрилась, и при каких обстоятельствах -- х/з.
Ту хум ит мей: все авиакомпании кроме
Мне мой Samsonite ремонтировали бесплатно -- молнии, колесо. И за бабло -- ручку. Потому что она у меня куда-то пропала. Как это она умудрилась, и при каких обстоятельствах -- х/з.