Другой -- редактор нового глянца предлагает заказ. Отвечаю, на мой манер, вполне себе вежливо -- ни "нахуй сразу заебал провались ты пропадом" , а -- "гонорары у меня высокие, но чем черт не шутит, если вас рублем не напугать, давайте рискнем". "А вы -- пишет -- могли бы быть и поласковей". Я прям так и охнула -- ну какая тебе, черту лешему, ласка?! За ласку надо впрягаться, ухаживать, даром-то по-прежнему за амбаром.
Ласка, говорю, нынче новый тренд, за ласку надо бы полтинник, барин, накинуть.
А то, понимаешь, у всех жены, оледеневшие в мутном браке. Жен они от ласки еще на заре туманной юности отучили -- блядками, глухой непробиваемостью, невнимательностью и малолюбием. Потом к полтосу у них мужские гормоны пошли на женские чуток заменяться, и всем этим лешим теперь значит, человеческие отношения понадобились. В семье они их врядли получат - никто не забыт и ничто не забыто, ни молодость цвета зимы, не душевные потемки зрелости. Вот, значит, и пытаются стянуть ласку, где плохо лежит. А поскольку я - человек на самом деле неимоверно теплый и заботливый, то все недолюбыши протаптывают тропочку ко мне. За лаской, суки, тянутся.
Вы будете смеятся, но когда со мной знакомится мужчина, я уже нервно дергаюсь, -- через час общения окажется, что у него все плохо в семье, никто его не любит, бросили, или не бросили, но не понимают, пожалейте сироту. Женулька не приехала на двадцать пять лет свадьбы и на день рождения, носков целых не купила, мусорного ведра дома нет. А, еще супруга с собой покончила и девушка умерла. И две операции недавно перенес. Вот он, мой контингент. Вдовцы, разлюбленные, заплутавшие в собственной жизни. Как, право, заебало.
В Дубаи виделась со своим бывшим еще по Питеру. Допросила его с пристрастием: на хера он меня, очень наивную, простодушную девицу в свое времы вписал в блудняк, то есть - в отношения. Сам приперся, когда я решила уехать в Москву от него, сам под домом моим в мерсе с охраной ночевал, потом наврал, что мосты развелись, преодолел сопротивление.
-- Понимаешь, у меня тогда все было очень плохо и в бизнесе, и в семье. Домой идти не хотелось.
Ага, а потом насосавшись тепла и любви, погревшись в свете влюбленных глаз, чувак ретируется, потому что ответственность за другую жизнь нести не хочется. Я, говорит, понял, что не любил на самом деле, просто это тяжелые походные/военные/полевые условия. Вот так и не стесняются признаваться, что юзали, потому что очень приперло, а наюзавшись, решили, что платить за все вовсе не обязательно.
"Понимаешь, мне было очень плохо", - это какой-то ебаный рок моей жизни. Эта вечная история натурально достала. Знаете, чем я занимаюсь долгими осенними вечерами? Пью водку с мужчинами, которым не хочется идти домой. За эту неделю после работы с тремя так пила. С тремя!!!!! И у всех жены -- неласковые. И что-то мне подсказывает, что вина за то ну не только на их женах лежит. Что-то такое все эти мужчины сделали, чтобы дома их не очень привечали.
И думаю, не очень-то это правильно, пригревать на груди дроволомцев, которые запустили отношения с семьей и сопли им утирать. Сами запустили, сами и расхлебывайте. Нечего. А то засрал одни отношения и тут же пошел на сторону за теплом и пониманием. Есть один такой красотун - ходит по соседям, в основном, замужним женщинами, и на жену жалуется. Теперь пошел жаловаться на меня. Я, видишь ли, такого хорошего пупса обидела.
By the way, понимание должно быть оплачено пониманием же. Ласка - ответственностью. Тепло, забота, нежность это самые ценные ископаемые. И мужчина должен, сука, обязан, платить за них ответственностью и опекой. Иначе пассажиры эти, когда поднасосутся халявной ласки, очень быстро сдают.
Примечание:
Это я, в обед проснувшись, вот так, под вдохновение, навялала что-то вроде колонки. Она - моя!!!! Мысли хоть и не неожиданные, но мои! Коллеги-колумнисты, не дай бог я найду у вас в колонках про эм/жэ куски из себя или парафраз с похожей мыслью - пиздец вам. Нарочно выловлю и прилюдно унижу - за волосы ухвачу и окуну в унитаз. Я серьезно. Хитрая рыжая морда, которая не отдала мне свой гонорар за спизженный кусок ЖЖ-колонки, знает, о чем я.