becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:
Ну те-с, отдельная обещанная статья про наш культпоход на "Парикмахершу".

Форбс" Александр Мамут начал прокладывать отдельный фарватер в заливе светской жизни. Курс был взят не на ипостаси и концепцию, а на разумное, доброе, вечное, -- младший отряд ударников бомонда повели в театр. Вместе с богатыми и знаменитыми судьбу парикмахерши оплакивала светский обозреватель "Известий" Божена Рынска

Один из самых крупных финансистов России Александр Мамут усилил свое и без того интеллектуальное влияние на московский бомонд. За этот месяц он провел четыре культпохода в театр. VIP-гостей доставляли в театр несколькими порциями. Первый и второй отряды посетили постановку "Шушкинские рассказы" с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой, а третий и четвертый -- спектакль "Парикмахерша" с Ингой Оболдиной. Сам культуртрегер за компанию с гостями смотрел все по несколько раз.

В сложной экономической обстановке отказываться от приглашений миллиардера не отваживается никто. И потому некоторые из гостей смирились с тем, что полтора часа своей жизни придется принести в жертву кровавому молоху, прячущемуся под словосочетанием современный театр. В крохотном зале театра "Практика" появились телеведущая Ксения Собчак, модельер Алена Ахмадуллина, бывший министр Михаил Зурабов, актриса Алиса Хазанова-Бауман, медиа-магнат Константин Ремчуков с супругой, поэт Евгений Бунимович, режиссер Валерия Гай-Германика, главные редактора глянцевых журналов Ирина Михайловская и Мария Лобанова, а также парочка малоизвестных широкой публике олигархов-light. Как стало известно светской хронике "Известий", почти половина из них была театроненавистниками.

К счастью визитеров, любимые спектакли Мамута были "мыслимы вне концепции": на сцене никто не пукал, не читал монологи вверх ногами, не прыгал на потолок нагишом и даже не вопил нечеловеческим голосом. Актеры играли не хорошо или плохо, -- они точно проживали человеческое повествование провинциальной парикмахерши. Короткая история любви рассказывалась без антракта. По окончании гости выглядели растерянными и расстроганными. И только человек повышенной чувствительности -- бизнес-леди Ольга Слуцкер -- быстро упорхнула, видимо, желая пережить трагический катарсис в одиночку.

VIP-гости отправились в театральное кафе, где, пощипывая кусочки яблочка и кругляшечки банана, попытались ухватить господина Мамута за пуговицу и облить ее светлыми слезами. Господин Мамут уворачивался и отправлял исповедоваться к руководителю театра продюсеру Эдуарду Боякову. Почти все признания начинались со слов: "Вообще-то, никто не ненавидит театр так, как ненавижу его я". "Театр давно уже на дух не переношу. Просто как вареный лук. Но вообще-то, в последний раз я так рыдала на "Братьях и сестрах" Додина", -- уверяла одна из приглашенных. Словом, по итогам культпохода, все теперь любят театр, как любит его сам господин Мамут.

Когда в кафе вошли исполнительница главной роли Инга Оболдина и актер Дмитрий Мухамадеев ("Девятая рота", "Бумер"), господин Бояков предложил выпить за окончание ремонта, -- архитектурное бюро исхитрилось и превратило совсем не театральное помещение в уютную и скромную площадку.

"Когда Александр Мамут сам нас нашел и предложил поддержку, я слегка удивился, -- сказал Эдуард Бояков, -- но Слава Богу, теперь у нас нормальное помещение". Тут гости начали причитать, какой он замечательный, этот самый господин Мамут. Сам культуртрегер, притулившийся у барной стойки, смутился, затем спрятался за VIP-спинами, бочком-бочком прокрался в дальний угол и не выходил оттуда, пока поток благодарностей не иссякнет.

БОКС
Руководитель фестиваля «Новая драма» и учредитель ассоциации «Золотая маска» Эдуард Бояков создал театр «Практика» в 2005 году. Маленький театр ориентирован на новое поколение драматургов и режиссеров, работающих с современной пьесой. Попечительский совет театра возглавляет крупнейший финансист Александр Мамут, поддерживающий многие культурные проекты, в том числе национальную премию "Большая книга" и спектакли Евгения Гришковца. Автор пьесы «Парикмахеша» -- физик и журналист Сергей Медведев, с 2003 по 2007 год главный редактор «Газеты Дона», известной благодаря конфликту своего журналиста Ирины Ароян с Филиппом Киркоровым. В основу пьес Сергея Медведева легли бытовые очерки и письма читателей его газеты. «Парикмахерша» -- лауреат фестивалей «Новая драма-2007» и фестиваля «Евразия-2007».
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments