becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:
Дорогие девочки, дорогие ненайденки-брошенки. Пожалуйста, запишите себе на лбу, в ебучие, блядь, молескины, в ебаные, нах, тетради фабрики бумпромкартон, в разноцветные пижонские diary от Смитсона, в жопу, в тетку, в глушь, в Саратов: нет и не существует ясновидящих, экстрасенсов, гадалок, хуялок. Ванга была чуть ли не единственным исключением, контрамарочницей из всебытия, и всебытие же давно вернуло ее на базу. Мироздание очень не любит, когда суют нос в его тайны, и всех чего-то реально и ясно видящих старается отозвать.

В цивилизованном мире относительно ясным виденьем обладают детективные агентства. Насчет соперницы увидеть могут. За нехилое бабло. Угадать тайные думы, боюсь, не могут и они.

В России же единственно доступный в 21 веке род ясновиденья это прослушка телефонных переговоров.. Такая экстрасенсорика за большие бабки у нас еще водится. И это единственный действительно прогностичный способ узнать, завелась ли у ненаглядного другая, что он себе думает, как относится и прочее.

А то, понимаешь, звонят страдалицы и сообщают: "И ты представляешь, у него все это время....! И ни одна ясновидящая не видела!"

А я отвечаю, забывшись: "Так мне тоже даже карты не показывали!" А потом хлопаю себя по лбу: Семен Семеныч, ну ебена мать, ведь сколько раз твердили миру....
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments