becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

АКАДО- говно

Итак, продолжаю чморить говнокомпанию АКАДО.

Сегодня ко мне должен был придти мастер - налаживать беспроводной вай-фай. Мы договорились, что в 12-00 он мне позвонит и скажет, когда точно он будет. Просьбу позвонить обговорила отдельно. Я ведь должна была еще и по звонку открыть подъезд, который на замке.

Никто мне, ясен пень, не позвонил, и в 13-00 я начала дозваниваться сама. Десять минут ожидания в абонентской службе. Десять минут списывания бабла с мобильного. Ответ дикий: из-за технических проблем сегодня служебные телефоны у всех мастеров отключены. Ждите. В течении дня мастер будет. Кстати, я знаю только одни технические проблемы, когда отключаются все телефоны: отсутствие денег у компании.

Объясняю, что меня не волнуют их технические проблемы, меня волнует собственный день. Ждать мастера до святого пришествия я не собираюсь. Каким угодно образом они должны связаться с мастером и сообщить мне время его визита. Еще десять минут я жду разговора с техническим специалистом, после чего меня опять переключают на обычного оператора. Который сообщает мне, что по техническим причинам все мобильные у мастеров сегодня отключились, и он может поставить новую заявку только на 31 октября. Объясняю, что мне это неудобно, и мастер мне нужен в точное время 28-29 октября, и не позже. Меня пытаются соединить с техническим специалистом, и опять, обнуляя баланс на мобильном, я слушаю музыку в телефоне. Итак, 45 минут я трачу мобильный и пытаюсь заставить компанию АКАДО выполнить взятые обязательства. Пока результата нет.

Не повторяйте моих ошибок - никогда не связывайтесь с компанией АКАДО. Это очень плохая компания.


UPD
14-06 СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СБРОСИЛА ЗВОНОК

UPD
14-22
Абонентская служба пообещала напрямую соединить с оператором, соврала и соединила опять на десятиминутное ожидание.

UPD 14-28
Техническая поддержка соврала, что ожидать осталось 3 минуты и опять заговорила про более 10 минут. Итак, посылаю проклятье всем им.

UPD
14-57
Оператор дозвонился мастеру, и выяснилось, что мастер сегодня не придет. Он, несмотря на обещание позвонить в двенадцать,оставленное в компьютере, обзванивал всех клиентов до 11-00, заполнил свой график, и придти не может. Компания АКАДО никак не собирается компенсировать причиненные мне неудобства, и предлагает мастера на 31 октября, что удобно для этой самой говнокомпании, но уже поздно для меня.

ИТОГ: компания АКАДО потратила два часа моего мобильного на дозвоны к ним и два часа моего времени. Оператор имел возможность связаться с мастером сразу, но не связался, - сделал это только на втором часу наших переговоров. Далее, компания АКАДО обманула меня и прогарантировала, что мастер позвонит в 12-00, хотя мастера делают обзвон в 11-00. Итог: компания принимает заявки и не выполняет их условия. Компания врет. Компания не компенсирует причиненные неудобства. В течении ближайшего месяца мне придется отказаться от их услуг.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments