becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Еще о хорошем

Теперь о страховании. Хорошее продолжается. Перебрав хуеву тучу страховых компаний, могу сказать, что я довольна наконец. Я читала, как у _kitt были проблемы с Альфой-страхованием. Могу подтвердить - у меня они тоже были. Альфа, которую мне купили за три с полтиной (3500), вручила мне карточку с неверным телефоном. Диспетчер говорил, что они поторопились ее напечатать, и мое отделение вовсе не тут. А мое отделение почему-то не отвечает. А аварийный комиссар только там, - словом, Ванька дома, Маньки нет. Плюнула, и отремонтировала бампер за свой счет. Так и ухнулись мои 3500 в унитаз, и никакого оплаченного комиссара я не увидела.

Были проблемы и с Югорией. Две недели очередь к экспертам. Пришлось покупать опять-таки комиссара, и через него ремонтировать свою мелкушку и моллинг. Ничего не могу сказать про НСГ - у меня там осага, и я к ней не обращалась года три. С Росно были мелкие проблемы.

И вот уже второй год я страхуюсь в Цюрихе. Довольна очень. Подсказала мне его Наталья Мазурина - владелица салона Парадиз на Малой Дмитровке. Как-то не было случая понять, что это за компания, но очередей там не было, офис хороший и Наталье все отдавали моментально и беспрекословно.

А тут вспомнила я про помятый в арке бок, (таджик при заезде на оледеневший порог мойки неправильно махал мне), и решила все-таки по одной детали (без оформления ДТП)обратиться. "А зачем вам по одной детали, если у вас две?", - спросили в Цюрихе по телефону. "Вы оформите все, и мы вам все сделаем".

Оформила. Приехала. Никакой вообще очереди к экспертам и никакой предварительной записи. Осмотрели. Справку сказали, что сами в ГАИ проштампуют. (Спасибо, избавили от волокиты). Спросили, есть ли у меня свой сервис, или хочу у них. А мой сервис, надо сказать, лажать стал в последнее время. И я сказала: давайте в ваш. Все это заняло у меня 30 минут.

Забрали у меня машину. Взяли на сервис. Пока я была на Кинотавре, починили. Починили очень хорошо и без очереди.
Вчера я ее забрала. Бока как новенькие.

Оформляла я все сама, но потом уже подключился мой брокер. И хотя страховка моя аварийного комиссара не предусматривала, брокер-страховщик сам мне все сделал, практически, выступил комиссаром сам. Это я к чему: конечно, в любой компании надо иметь своего страховщика. Хотя в предыдущих компаниях и он меня не избавлял от бед. Боюсь, правда, что и Цюрих, как все хорошее, когда-нибудь скурвится, как конкретно скурвился мой сервис.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments