becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:
Из Канн улетала с приключениями. Билетов на прямой рейс не было. Стыковочный Air France - Ницца-Париж, Париж-Москва задержался с вылетом на полчаса. Стыковка маленькая - всего час. Стюардесса довела меня до белого каления своим враньем: пообещала, что я смогу выйти первая из самолета, чтобы бежать на свой самолет и обманула меня. Взбесило, что она даже извинилась, что не выполнила обещание или хотя бы не предупредила, что выполнить его не сможет. Типа - а, соврала, и ладно.
Первую часть полета стьюшка успокаивала меня, что я обязательно успею. А на посадке сказала: "Вы все равно пропустили свой рейс". Я спрашивала, рядом ли терминалы, и опять вранье: наврали, что рядом, а на самом деле - это два разных конца CDG, и туда ходят сначала автобус, а потом шаттл с рельсами.

Следующий рейс был через четыре часа. Я, как бизнес-класс, имела право на VIP-лаунж. Но это не спасало - прилетела бы я в Москву глубокой ночью. А утром сдавать каннскую полосу. К чему я все это так подробно расписываю? А к тому, что уровень услуг, который оказывают авиа-компании, очень низкий. И год от года скатывается все ниже и ниже. И бизнес-класс уже не спасает. Плати - не плати, все равно получишь х*й.

Думаю, писать ли в Air France жалобу на вранье стьюшки? Если с бизнес-классом так обращаюся, если за 3000 евро плюют в рожу, то куда катится этот мир? Зачем тогда зарабатывать и выбиваться в люди?

Можно ли оставлять безнаказанным вранье? Проучить охуевшую тварь и постараться слупить с Air France что-нибудь за вранье работницы? Или не портить нервы? Или проучить, не тратя нервы? Надо бы, конечно....С одной стороны, если никто не будет учить паршивцев, то за наши деньги нас же и будут в рот ебать. С другой стороны, времени нет совсем ни на что, так еще и с челядью воевать...

Получается, что бизнес-класс вообще не выгодная тема. Что мне это дает? Да ничего мне это не дает! Досмотр в Шарике в общей очереди перед воротами. Лаунж... ну, да. Однако, если приходишь впритык, он на хер не нужен. Я на регистрации сдуру встала к стойке эконома. Рядом в очереди на стойке бизнеса стояли Дыховичные. Очереди наши пришли одновременно.

Что бизнес, что эконом стоит на досмотр к воротам. В VIP-зале пезды не предупреждают о рейсе. Надо самому следить за анонсами. И на х*й такой бизнес-класс? За что бабло плачено. Да, еще сумку тащить по лестнице на второй этаж в VIP, потому что рельс и скатов там в Шарике нет.

Жаль, что я не полетела из Канн Velvet'ом, - графики наши не совпадали. Это частный авиа-клуб, у которого три самолетика - два Legacy-600 и Challenger-850. И летают они из Внуково-3 в Лондон, Канны (Манделе), Париж, Дубаи, на Сардинию, а в сезон в Ст. Мориц (ужасно страшно там садиться) и в аэропорт Шанбери (Куршевель). Билеты там в принципе не покупаются, там клубное членство. При этом - фиксированный график, который составляют сами члены клуба. И клубная карта дает право покупки кресел - одно, два, секция и пр. Очень хорошее питание из новиковских ресторанов. Частный удобный аэропорт, что в Москве (третья Внучка), что во всех остальных местах. Все в этих аэропортах ходят на цырлах. Никаких очередей нигде. Паспорта приносят в зубах и с улыбкой.

Если посчитать стоимость кресла, то, скажем, Канны туда обратно получается 7400 евро где-то. Лондон - чуть меньше. Если брать на двоих два кресла - еще дешевле. Кстати, аэрпорт в Каннах только для частной авиации. Называется он Mandelieu. И это удобно - не надо пилить по трафику из Ниццы.

Да, большие деньги нужны очень остро и очень трагично. Просто приличные деньги уже не спасают. Хороший сервис и хорошее качество становится уделом не просто богатых и состоятельных, а зверски богатых людей.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal