С утра дошли до Кап Феррат, хотели поплавать. Не успели даже ноги свесить, просто встали на краю кормы, а на нас уже зырят штук тридцать голодных медузьих глаз. Слетелись, подлые. Чуют - будет, будет им обед, -лодка Грациелла пришла. Кстати, я тут обозвала нашу лодку Гризеллой. А она вовсе и не Гризелла. Равно как и не Горгонзолла, не Годзилла и не Гузелла. Она - красавица Грациелла.
Медузы в этом году уродились маленькие, крепенькие. Не как старый раскисший подберезовик-шлюпик, а как молодой красный гриб, - такие же вытянутые, с маленькой шляпкой, крепкие. И, действительно, красного цвета. Кусают ужасно больно,- у всех укушенных в этом сезоне аж рубцы келлоидные остаются. Фиолетовые Jelly fish все-таки погуманнее были. Медузы столпились у лодки, откровенно ждали куска и чуть не выпрыгивали на палубу. "Вода-то - не еврейская", - сказали мужики, и предложили пообедать. Хотя мы пол часа назад как позавтракали. Но на отдыхе мы питаемся, как груднички – восемь раз в день.
Едва приземлившись в Монако, дала себе зарок: гимнастика, тренажеры, и плаванье-плаванье-плаванье. Плавать перестала через три дня. Тренажеры и не начинались. Гимнастика забыта. Умные книги про омоложение и умные книги про душевное совершенство даже открыты не были. И вся наша пиздобратия говорит только о еде. С утра придумываем, чтобы покушать на обед. В обед вспоминаем все мировые вкусняки. В полдник гоняем стюардов за бесконечным кофе-ред булл-кампари с ромом- мартини, фреш и прочая прочая прочая. К вечеру стабильно набубениваемся, и до пяти утра на корме ведутся душеспасительные беседы: в столице засилье иностранцев, дал бы господь дождичка, люди нынче совсем не те, что раньше.
С утра долго боремся с отвращением к жизни. В виде большого одолжения повару съедаем омлет с беконом. С соседней лодки подъезжает Ваня. И уговаривает поехать пообедать в один замечательный портовый ресторан: "Прямо чудесный. Только французы его и знают. Там такой хозяин!". Хмуро грузимся в тендер и, надутые, заспанные едем питаться. Ресторатор Ваня - наш Петр Петрович Петух. Как он заказывает пищу! Выпевает, а не заказывает. "А еще, братец, принеси ты нам мулей таких в вине, нежненьких, кальмарчиков таких кружочками, тартарчики давай, из рыбки беленькой нарезочку, креветочек таких и сяких...." Ну зачем, зачем я запихала в себя яичницу? Теперь вот места не хватает... Весь стол заставлен пищей. Сидим осоловелые, хлопаем глазами и общаемся. "Э, - говорит Мирашка, - а какие хачапури делали в Тбилиси в Политехническом институте!" "У меня друг в Кахетии завод вин купил, надо бы съездить попробовать", - отвечает Леня. "Жаль, на Сардинию капитан не пускает", - ною я. "Ага, - говорит Миранда, - там в Порто Черво такие тартары!" "А вот рядом в Вилльфраше, - отвечаю, - тоже хороший ресторан для своих, так там есть сардины!" "Это что, вот я был в Испании на фестивале сардин, вот это, доложу я вам, ни с чем не сравнить!". Леня, вспомнив испанскую сардину, закатывает глаза. "Поедем вечером в Сен-Тропе, там тоже хороший ресторан есть", - успокаивает нас Ванечка и спрашивает: "Что хотите вечером кушать?" Возвращаемся на лодку. "Что кушали?", - интересуются не поехавшие.
-
Для тех, кто хочет сделать мне подарочек
Итак, для тех, кто хочет сделать мне подарочек на ДР: можно скинуться на адвоката, чтобы доказать оскорбительность подлой фразы Белоцерковской :…
-
Как поздравить меня с 45-летием
Дорогие друзья! Сегодня у меня день Рождения. Естественно, меня он не радует, только огорчает, потому что впервые меня не поздравил Игорь. В…
-
распродажа бижутерии в пользу алабаев
В пользу команды Алабай Хелп (спасение бездомных алабаев) очень дешево продается вся эта красота. Марки и цены под катом Браслет Джуси Кутюр…
- Post a new comment
- 6 comments
- Post a new comment
- 6 comments