becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

Писала я как-то раз, что чем проще, одноклеточней и беднее человек, тем проще найти ему свою половинку и попиздовать с ней в долгий путь на долгие года. Чем ограниченней выбор, тем легче спариться. Чем богаче человек, чем больше выбор, тем охотнее он отпихивает от себя работу по построению отношений, и тем труднее ему сосуществуется вдвоем.

По итогам поста развонялся весь интернет. Увязший в кредитах офисный бульон, пузатая мелочь, отродясь не выезжавшая дальше парголовского трамплина, меня, сироту, жалела. Стирая носки, как говорит Радулова, в пластиковом тазу, приговаривал: "Бедная озлобленная девочка, никто-то ее бедную, в Монаках да Сюрреях не любит".

Два дня назад с любимой масей смотрели в ночи Бергмана. "Сцены из супружеской жизни". Ингмар Иваныч говорил, что снимал их четыре месяца, а осмыслял всю жизнь. Первая же сцена: В гостях у главных героев - семейная пара Марта (?) (Биби Андерсон) и Петер (неизвестный мне красавчик). Марта и Петер ссорятся. Развод, публичная склока, подсчеты яхт, фабрик и антквариата. После ухода скандалистов актеры, играющие главных героев - Лив Ульман и Эрланд Юзефсон обсуждают Марту и Петера. Лив говорит: "Мне кажется, что это потому, что Марта и Петер очень богаты. У них такой большой выбор. Знаешь, у нас такого быть не может, - мы для этого слишком простые люди".

Все что я давненько обмозговывала, великий режиссер показал в первой же новелле. (Сам фильм из шести новелл). И никто его не жалеет, никто не воняет.

А к чему это я? А к тому, что мы с Ингмар Иванычем правы, а вы, вонятели мои, гребаное никто. Так-то, дружочки.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments