Друзья,
знаете ли вы такой магазин "Сантехника тут"? Если вы найдете его в интернете, НИКОГДА В НЕГО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ и никогда ничего в нем не покупайте. Этот магазин очень нас подвел.
14 января мы оплатили счет из этого магазина на две ванны. Менеджер,
Александр Тремасов приписанный к этому заказу не ответил ни на одно письмо моего архитектора Наталия Анциферова https://www.facebook.com/natik.ants?fref=ufi&pnref=story
Дозвониться ему тоже было невозможно, - скриншот сделанных звонков прилагается под катом.
Наталия долго пыталась выловить этого самого мерзавца Тремасова. В итоге, дозвонилась девушке на ресепшен, уточнила по поводу доставки, (нужно было срочно). Девушка объяснила, что сначала идет перемещение на склад, потом доставка, и никак иначе. Ванны позарез были нужны к 19 января. То есть, к сегодня. Наталия просила доставить их пораньше, но предупредила, что 19 - крайний срок, не можете с 14 января доставить за пять дней, не берите заказ. Но девушка сказала, что доставка 19-го точно будет.
Все эти дни Наталья периодически звонила менеджеру Александру Тремасову, писала письма и оставляла для перезвона свой телефон и девушке,отвечающей по телефону, и другому парню из отдела сантехники. Они сказали, что попросят Александра перезвонить. Не верить им оснований не было. Все они смотрели на заказ и говорили,что ванны будут 19-го. Кстати, все они видели нашу оплату, Наталия каждому задавала вопрос, получены ли деньги.
Тремасов так и не перезванивал. Бегал от клиента. Наталия из-за этого нервничала, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ уточняла про доставку. И еще вчера девушка в очередной раз подтвердила, что доставка 19-го будет, не волнуйтесь.
Так вот, сегодня, 19-го, ванны не приехали. И только сегодня Александр Тремасов позволил себе дозвониться. И Наташа с удивлением и негодованием узнала, что именно этот уе**к увидел деньги только сегодня, и доставка возможна только через 2-3 дня.
А нам сегодня надо было уже поставить ванны. #сукаблядьговно
Подтверждение Тремасову было прислано на почту 14-го января. Если этого было недостаточно, Тремасов мог попросить скан квитанции. Но он просто бегал от клиентов. Остальные работники утверждали, что сразу оплату увидели. Причем по номеру заказа. И какого черта нам весь магазин подтверждал доставку, если реально не мог ее осуществить?!
Почему менеджер Тремасов позволяет себе не отвечать на письма, не перезванивать и сегодня издевался над Натальей по телефону?! Почему владельцы магазина "Сантехника Тут" держат на работе такого профнепригодного работника? Почему у него в кризис есть работа? Он должен быть немедленно уволен.
Пожалуйста, если вы знаете владельцев этого магазина, помогите довести до их сведения это письмо. Расшерьте, очень прошу. Ну, а магазину мой ультиматум: если завтра в первой половине дня у меня не будет ванн, то мы звоним нашему менеджеру в банк, отменяем платеж, покупаем ванны в другом месте, а горе-магазин еще долго будет у меня харкать кровью. Везде, где только можно, напишу негативный отзыв и выложу скрины.
________
Вот последовательность общения Натальи Анциферовой с магазином "Сантехника тут".
Звоню в сантехнику.
Здравствуйте, можно Александра Тремасова.
Он разговаривает по другому телефону,чем я могу помочь.
Называю номер заказа.
- Да,мы видим,что оплачено (!)
-У Вас две ванны и два сифона, доставка на 19.
- А раньше возможно?
-Нет,мы ведь сначала перемещаем их на наш склад,потом везем Вам.
-Ну все-таки попробуйте привезти раньше,чем 19.
Оставляю свой телефон,чтобы Александр перезвонил.
-Звоню еще раз.
Менеджер Александр.
-Александр Тремасов?
-Нет, другой Александр. Могу Вам чем-то помочь?
тот же разговор,-
-У Вас доставка на 19.(Смотрят в компьютере заказ).
Ок,оставляю номер Александру,прошу перезвонить,но второе подтверждение о доставке успокаивает.
Александр не перезванивает.
Звоню вчера.Девушка отвечает по номеру заказа.
Да,у Вас доставка на завтра, на 19-е!
Звоню сегодня - ба, Александр Тремасов соизволил трубку взять!!!
-Да? Бухгалтерия увидела деньги только сегодня....
-Да, я принял к сведению Ваше письмо.
-Ну мало ли, деньги ушли, а до нас могли не дойти.
-Ну доставка примерно стояла на 19, но повторяю, пока мы не видим деньги, мы перемещение не делаем.
Под катом все скрины, подверждающие наши слова.
знаете ли вы такой магазин "Сантехника тут"? Если вы найдете его в интернете, НИКОГДА В НЕГО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ и никогда ничего в нем не покупайте. Этот магазин очень нас подвел.
14 января мы оплатили счет из этого магазина на две ванны. Менеджер,
Александр Тремасов приписанный к этому заказу не ответил ни на одно письмо моего архитектора Наталия Анциферова https://www.facebook.com/natik.ants?fref=ufi&pnref=story
Дозвониться ему тоже было невозможно, - скриншот сделанных звонков прилагается под катом.
Наталия долго пыталась выловить этого самого мерзавца Тремасова. В итоге, дозвонилась девушке на ресепшен, уточнила по поводу доставки, (нужно было срочно). Девушка объяснила, что сначала идет перемещение на склад, потом доставка, и никак иначе. Ванны позарез были нужны к 19 января. То есть, к сегодня. Наталия просила доставить их пораньше, но предупредила, что 19 - крайний срок, не можете с 14 января доставить за пять дней, не берите заказ. Но девушка сказала, что доставка 19-го точно будет.
Все эти дни Наталья периодически звонила менеджеру Александру Тремасову, писала письма и оставляла для перезвона свой телефон и девушке,отвечающей по телефону, и другому парню из отдела сантехники. Они сказали, что попросят Александра перезвонить. Не верить им оснований не было. Все они смотрели на заказ и говорили,что ванны будут 19-го. Кстати, все они видели нашу оплату, Наталия каждому задавала вопрос, получены ли деньги.
Тремасов так и не перезванивал. Бегал от клиента. Наталия из-за этого нервничала, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ уточняла про доставку. И еще вчера девушка в очередной раз подтвердила, что доставка 19-го будет, не волнуйтесь.
Так вот, сегодня, 19-го, ванны не приехали. И только сегодня Александр Тремасов позволил себе дозвониться. И Наташа с удивлением и негодованием узнала, что именно этот уе**к увидел деньги только сегодня, и доставка возможна только через 2-3 дня.
А нам сегодня надо было уже поставить ванны. #сукаблядьговно
Подтверждение Тремасову было прислано на почту 14-го января. Если этого было недостаточно, Тремасов мог попросить скан квитанции. Но он просто бегал от клиентов. Остальные работники утверждали, что сразу оплату увидели. Причем по номеру заказа. И какого черта нам весь магазин подтверждал доставку, если реально не мог ее осуществить?!
Почему менеджер Тремасов позволяет себе не отвечать на письма, не перезванивать и сегодня издевался над Натальей по телефону?! Почему владельцы магазина "Сантехника Тут" держат на работе такого профнепригодного работника? Почему у него в кризис есть работа? Он должен быть немедленно уволен.
Пожалуйста, если вы знаете владельцев этого магазина, помогите довести до их сведения это письмо. Расшерьте, очень прошу. Ну, а магазину мой ультиматум: если завтра в первой половине дня у меня не будет ванн, то мы звоним нашему менеджеру в банк, отменяем платеж, покупаем ванны в другом месте, а горе-магазин еще долго будет у меня харкать кровью. Везде, где только можно, напишу негативный отзыв и выложу скрины.
________
Вот последовательность общения Натальи Анциферовой с магазином "Сантехника тут".
Звоню в сантехнику.
Здравствуйте, можно Александра Тремасова.
Он разговаривает по другому телефону,чем я могу помочь.
Называю номер заказа.
- Да,мы видим,что оплачено (!)
-У Вас две ванны и два сифона, доставка на 19.
- А раньше возможно?
-Нет,мы ведь сначала перемещаем их на наш склад,потом везем Вам.
-Ну все-таки попробуйте привезти раньше,чем 19.
Оставляю свой телефон,чтобы Александр перезвонил.
-Звоню еще раз.
Менеджер Александр.
-Александр Тремасов?
-Нет, другой Александр. Могу Вам чем-то помочь?
тот же разговор,-
-У Вас доставка на 19.(Смотрят в компьютере заказ).
Ок,оставляю номер Александру,прошу перезвонить,но второе подтверждение о доставке успокаивает.
Александр не перезванивает.
Звоню вчера.Девушка отвечает по номеру заказа.
Да,у Вас доставка на завтра, на 19-е!
Звоню сегодня - ба, Александр Тремасов соизволил трубку взять!!!
-Да? Бухгалтерия увидела деньги только сегодня....
-Да, я принял к сведению Ваше письмо.
-Ну мало ли, деньги ушли, а до нас могли не дойти.
-Ну доставка примерно стояла на 19, но повторяю, пока мы не видим деньги, мы перемещение не делаем.
Под катом все скрины, подверждающие наши слова.





