Кинотавр открылся фильмом Говорухина по Довлатову. "Конец прекрасной эпохи". #сукаблядьговно #поразительныйпидарас #уебатьсноги
Ратуйте, люди! Авторитет банды пидарасов, умучившей хорошего писателя, снимает сочувственное кино, как #бандапидарасов этого писателя умучила.
Довлатова душили-душили, а потом выжили из страны члены Партии. Нынешняя Едросня - продолжатели той Партии, реинкарнация банды пидарасов. И вот, нате вам, Геббельс снимает сочувственное кино о концлагерях. Циничная сука, блядь, человек-божья-роса. Станислав-ачотакова-Говорухин.
А по сабжу, проза Довлатова совершенно не кинематографична. Довлатов - практически бессюжетен, поэтому по его прозе и не снимали приличных фильмов до Говорухина. А он типа самый умный, нашел тему, и ну ее работать.
Довлатов весь в стиле, в мягком юморе, в лакончиных фразах. Не ложится все это на кинематограф. Получилась ожившая иллюстрация к его рассказам. Прочитал страницу, посмотел кусочек раскадровки, дальше прочел - еще три картинки. На хер не нужные, потому что проза довлатовская в сто раз круче этих картинок.
Все мужчины, кроме исполнителя главной роли, играют отлично. Режиссер Астрахан органичен, как кошка. Воплощение органики. Борис Каморзин - гений, нечеловеческой силы актерище. А главный герой, типа красотун-мужчина, пустой и пошлый хлыщ. Довлатов бы сблевал от такого воплощения на экране.
"... Журналист в рассказе не имеет фамилии. Речь ведется от первого лица. Мы сочли закономерным дать герою -- Вашу фамилию. Роль Довлатова поручена
артисту Владлену Генину... "
....Надеюсь, товарищ Генин воплотил меня должным об-
разом..."

Не-а, не должным. Увы.
Ратуйте, люди! Авторитет банды пидарасов, умучившей хорошего писателя, снимает сочувственное кино, как #бандапидарасов этого писателя умучила.
Довлатова душили-душили, а потом выжили из страны члены Партии. Нынешняя Едросня - продолжатели той Партии, реинкарнация банды пидарасов. И вот, нате вам, Геббельс снимает сочувственное кино о концлагерях. Циничная сука, блядь, человек-божья-роса. Станислав-ачотакова-Говорухин.
А по сабжу, проза Довлатова совершенно не кинематографична. Довлатов - практически бессюжетен, поэтому по его прозе и не снимали приличных фильмов до Говорухина. А он типа самый умный, нашел тему, и ну ее работать.
Довлатов весь в стиле, в мягком юморе, в лакончиных фразах. Не ложится все это на кинематограф. Получилась ожившая иллюстрация к его рассказам. Прочитал страницу, посмотел кусочек раскадровки, дальше прочел - еще три картинки. На хер не нужные, потому что проза довлатовская в сто раз круче этих картинок.
Все мужчины, кроме исполнителя главной роли, играют отлично. Режиссер Астрахан органичен, как кошка. Воплощение органики. Борис Каморзин - гений, нечеловеческой силы актерище. А главный герой, типа красотун-мужчина, пустой и пошлый хлыщ. Довлатов бы сблевал от такого воплощения на экране.
"... Журналист в рассказе не имеет фамилии. Речь ведется от первого лица. Мы сочли закономерным дать герою -- Вашу фамилию. Роль Довлатова поручена
артисту Владлену Генину... "
....Надеюсь, товарищ Генин воплотил меня должным об-
разом..."

Не-а, не должным. Увы.