becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

СТО ТЫСЯЧ ОДНИХ КУРЬЕРОВ ДЕБИЛОВ....





Продолжила инспекцию интернет-магазинов корейской косметики. Тот, о котором я думала хуже всех, хуже всех и оказался.

Преамбула: у меня специальная программа, что когда надо регистрироваться на каком-нибудь сайте, я не заново все вбиваю, а ставлю имя свое, а дальше форма заполняется автоматически. Поскольку мир кишит дебилами, а этой форме нет сложных сокращений и прочих завихрений, все предельно понято. В комментариях к заказу я всегда пишу: просьба не беспокоить заказчика, не звонить без серьезного повода, просто оставьте покупку на охране дома в таком-то подъезде. Как вы думаете, кто из пяти магазинов выполнил мое распоряжение? - Ответ: конь в пальто. Никто, в смысле. Звонили и дергали с первыми петухами все.

Первая бестолочь спросила, на какой лавке оставить. Как у нее глаза устроены, что она вместо охрана прочла лавка - хз. Второй остолоп нарочно позвонил и спросил, жду ли я его. Конечно, жду. Всю жизнь только его и ждала. Блин, вот для тебя ж, козла, написано: не звони, я тебя не жду, оставь на охране и уебывай, пока цел.

Сегодня с утра меня разбудил кретин, в переписке с начальством которого я два раза написала: НА_ОХРАНЕ. ОСТАВИТЬ. Чурка, в этот раз этнографический, в первобытном смысле слова, ни свет ни заря, еще массаж мой не начался, позвонил со словами: "А вот тут написано 24-й корпус, это где такой?". Я, спросонья, заорала: "Идиот! Разуй глаза, там напечатано 24-я квартира!!!!!"

Еще раз, для невнимательных читателей - у меня стандартная форма адреса, там всегда напечатан номер квартиры и написано, что это именно квартира. Нет шансов, заполняя ордер, сделать ошибку или накарякать, как кура лапой. Программа. Автоматически ставит правильный адрес и телефон. Ферштейн?!

"А что вы орете?", - удивилось полено. Я швырнула трубку со злости, так спать хотелось. 24-й корпус полено так и не нашло, и поэтому заказа я не получила.

Пятый курьер вообще не предупредил, что он приедет, а заказ я делала глубокой ночью. Курьер приехал с самого утра, это хорошо, но я-то не знала, и потому не брала трубку, лежа на массаже. Потом я перезвонила на неизвестный номер. Поняла, что ко мне рвался пятый курьер. Попросила его вернуться. У него была бумажка с четким адресом: 2-й подъезд. Всего в доме два подъезда. Не перепутаешь.

Оказавшись на территории, он лишний раз меня набрал и спросил, стоя у подъезда: "Я у вас на территории, куда мне идти?" Идти, говорю, туда, куда написано в накладной. Идентифицируйте, какой из двух подъездов второй и заходите с Богом.

Это был единственный курьер, которому я платила наличкой. Он получил заказ на 1920 рублей, мы с ним уточнили и проверили два раза сумму. Доставка стоила 350 рублей. 2000 он сунул к себе в карман, даже не попытавшись дать сдачу и даже не сказав "спасибо". Я такие дела не люблю, чаевые это мое волеизъявление, и потому сказала: "Мужчина, ну вы бы хоть попытались бы дать мне сдачу, я бы вам сама на чай дала, но сама, вот давайте теперь хоть полтинник сдачи". Мужик протянул полтос. За оставшиеся ему 30 рублей (не считая 350 официальных) спасибо не только не сказал, а наоборот, нахамил: "Я на вас больше времени потратил, чем заработал".

Вывод: беда интернет-магазинов - тупые, нерадивые, дергающие, бестолковые побегайцы. Исключения бывают в крупных компаниях, например, у нас отличный сообразительный, человеческий курьер ДХЛ. Дай Бог ему вырасти в начальника. Парень с головой, судя по всему. Хорошие курьеры у компании Водовоз. Не отвлекают.

Но если вы хотите создать приличный бизнес в интернете, не отдавайте курьерство на аутсерсинг, а создавайте свою службу из проверенных людей. Людей, а не чурочек с глазами и не пней. Ибо раздражающие тупицы могут на хер уничтожить ваш прекрасный и так нужный людям магазин.
Tags: косметология, человековеденье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments