becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Chie Mihara

Урод не тот, кто косячит, а тот, кто накосячив, также косо выправляет косяк.

Любая компания, даже хорошая, может сделать ошибку в доставке или ошибку вообще, но хорошие компании быстро исправляются. Пример такой хорошей компании - одна из моих любимых обувных марок Chie Mihara.

Несколько дней назад я заказала там летние туфельки на Америку, так как Chie не шлет в Россию. прекрасный Ник мне их за день доставил. Приезжаю домой, надеваю. И понимаю, что мне мала правая. А левая - свободно. Не понимаю, что за черт. Потом переворачиваю башмак, и вижу, что правая на размер меньше левой.

Мерд, говорю я и пишу письмо в Chie Mihara. И получаю немедленный ответ, что они все исправят, оплатят возврат пары хоть из России, хоть из Америки, и за свой счет вышлют новую, хотя новую нужно изготовить, потому что такой больше нет, но они изготовят, а если я хочу, то деньги вернут. Я хочу туфли, а не деньги. О чем и заявляю. И слышу, что спешиали фор ми все сделают за две недели и отправят в Москву курьером. Через пять минут мне звонят с нижайшими извинениями уже по телефону. А еще через 5 минут сообщают, что проверили склад, что нашли вторую разрозненную пару, там уже левая меньше правой, и что вышлют мне недостающий туфель 38 размера прямо завтра, как только я сообщу адрес.

Впечатление от разговора и переписки прекрасное. А значит, компанией этой пользоваться продолжаю и зла не держу, ошибается каждый.
Tags: права потребителя, тряпкес
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments