becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Почта России - еще не все потеряно



Посмотрите на нашу винтажную новогоднюю елку. Видите, как на ней мало игрушек? За это огромное спасибо Почте России.

23 декабря в мое районное отделение на 1-й Тверской-Ямской дом 6 поступила заказная бандероль на мое имя. Естественно, извещения я не получила, просто отмониторили, что бандероль там. А на сайте значилось, что меня не было дома, и почтальон не смог мне ее вручить, что чистое вранье: во-первых это заказная бандероль, во-вторых, у нас круглосуточная охрана. В третьих, дома все время был электрик (он медлительный и штукатур). Видеозапись тоже доказывает, что почтальон не приходил.

Моя помощница Ира позвонила в отделение, там подтвердили, что бандероль у них, и мы с водителем отправились ее получать. В бандероли была старая верхушка для елки и мои любимые картонные довоенные игрушки, типа крокодила, которого можно рассмотреть на первом плане.

Сначала мне сказали подойти в первое окно. Подошла. Подождала. Оказалось, что мое окно - пятое. Пошла в пятое окно. Там работница Мелешкина Елена Абубекировна удивилась, почему к ней. Потом согласились, что да, к ней. И в первый раз спросила номер посылки, адрес, имя-фамилию. Потом Елена Абубекировна вернулась из подсобки и еще раз спросила и номер, и адрес. Я во второй раз ответила, и обратила внимание на то, что Мелешкина не записала ни номера, ни адреса. Забегая вперед скажу, что адрес мой очень простой Мелешкина спрашивала ТРИ раза, а потом все равно повторила с ошибкой.

После первого возвращения из каптерки Мелешкина попыталась меня слить: предложила пойти домой, а она мол, мне позвонит. Я уже знаю эти фокусы и ответила ей, что никуда не денусь от ее окошка и требую отдать мою бандероль.
Мелешкина опять ушла, вернулась и сказала, что моей бандероли у нее нет. Я при ней позвонила на горячую линию и в УППС, где подтвердили, что 23-го декабря моя посылка пришла к ним в отделение, где и находится. После этих подтверждений я сказала, что вызываю наряд милиции и пишу заявление о краже посылки. Мелешкина закричала, что ей надоело за всех отдуваться, и почему мол она виновата и сбежала. Вместо нее в окне появилась другая женщина, и мне пришлось по новой сообщать и адрес, и номер посылки.

За час мою заказную бандерольку так и не нашли, причем занимались ей три работницы. Одна из них сказала, что виноват почтальон Сергей Миронов, который часто пропадает с посылками, и на которого много жалоб. Почему у почтальона моя заказная посылка, она не объяснила.

Я просила вызвать начальника отделения, замначальника отделения, но работницы покрывали их и врали, что никого нет. Хотя до шести начальник отделения обязана быть на своем рабочем месте.

Мобильного телефона почтальона у работниц тоже якобы нет, и позвонить они ему не могут, так как он отдыхает после 14-00. Хорошо бля живут почтальоны! Кто бы мне дал возможность после 14-00 отдыхать. Короче, мне наврали, что в субботу прямо с утра мне позвонят и дадут контакт почтальона, и сами поищут посылку. Так как вранье - фирменный стиль Почты России, никто мне, ясное дело, не позвонил. Бандероль моя украдена или потеряна, что есть одно и тоже - терять чужие матценности это воровство.

Буду писать заявление в милицию о воровстве бандероли. Катя Говоркова, посоветуй, как мне еще их прижать?


Tags: Почта России, адЪ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments