От всей души хочу поблагодарить Аэрофлот за доставку моей люстры и плафонов в целости и сохранности. Нижайший поклон и огромное спасибо! Это уже вторая моя люстра, которую прекрасно перевез Аэрофлот.
Как я действовала - за день до отлета я позвонила на обычный аэрофлотовский телефон, 2 минуты ждала соединение. Дождалась быстро, и попросила обычного оператора сделать запрос на доставку негабаритного груза. Мне вежливо ответили, что запросы делаются по правилам за 36 часов, и что сейчас уже вечер поздний, и у них нет гарантии, что в офисе мне одобрят запрос, но они будут стараться дозвониться. Дозвонились минуты за четыре. Запрос быстро одобрили, и я приперла коробки в аэропорт.
В аэропорту Будапешта на departure не было ни одного тролли. Ни одной тележки. Таксист сказал, что это не его проблемы, высадил меня. Я в ужасе хлопала крыльями, хорошо, мне бриты-стюарды помогли.
Коробки были большие, но не тяжелые. 16 и 25 кг, а по закону, как обладатель золотой карты, я имела право на провоз двух чемоданов по 23 кг каждый в экономе и по 30 каждый в бизнесе. Так что, доплачивать мне не пришлось. А вот если бы у меня был еще один чемодан в дополнение к коробкам, то пришлось бы доплатить 150 евро, что тоже не трагедия.
Это очень выгодно, потому что ввозить самолетом можно на 10 000 евро, а почтой - только на 1000 евро без налога. И если бы мне люстру выслали, то я бы заплатила 30% к сумме, да и почта России, - ну вы сами знаете. А так, я взяла премиальный билет, сняла выгодно отель, и вся эпопея мне почти ничего не стоила.
Моя приятельница, по моим следам в августе, также с Аэрофлотом, из Америки притаранила кресло Ральф Лоран, доплатив всего 200 баксов.
Дальше я на стойке обратилась к представителю Аэрофлота Наталье. Очень четкая профессиональная женщина. Она была в курсе запроса. И через секунду, не позже, появился грузчик. Который утащил мои коробки. В окно перед посадкой я видела, как их провезли к самолету в отдельном прицепе. А у входа на борт Наталья мне сказала, что она проследила за тем, чтобы с ними обращались нежно, и теперь все дело за Шереметьево.
Вот так удачно все и вышло.
Не надо ничего платить кровавой хунте, везите все самолетом, дешевле выйдет. Только не забудьте запрос оформить за три дня. В крайнем случае - за два. Тогда вас будут встречать у стойки, и никаких неожиданностей не будет.
Отправка вещей карго компанией стоит 600 евро кубический метр. Но тот же метр можно ввети Аэрофлотом и заплатить 150 евро, если груз не тяжелее 30 кг. 30 ку это требование профсоюзов грузчиков. Это выход тащить небольшую мебелюшку с блошек. И по моим расчетам выходит дешевле слетать в ту же Венгрию за люстрой да еще и Такс Фри получить, чем попросить отправить эту люстру в Россию и заплатить 1500 евро налога за то, что она больше 1000 евро стоит + дикая стоимость доставки.
Как я действовала - за день до отлета я позвонила на обычный аэрофлотовский телефон, 2 минуты ждала соединение. Дождалась быстро, и попросила обычного оператора сделать запрос на доставку негабаритного груза. Мне вежливо ответили, что запросы делаются по правилам за 36 часов, и что сейчас уже вечер поздний, и у них нет гарантии, что в офисе мне одобрят запрос, но они будут стараться дозвониться. Дозвонились минуты за четыре. Запрос быстро одобрили, и я приперла коробки в аэропорт.
В аэропорту Будапешта на departure не было ни одного тролли. Ни одной тележки. Таксист сказал, что это не его проблемы, высадил меня. Я в ужасе хлопала крыльями, хорошо, мне бриты-стюарды помогли.
Коробки были большие, но не тяжелые. 16 и 25 кг, а по закону, как обладатель золотой карты, я имела право на провоз двух чемоданов по 23 кг каждый в экономе и по 30 каждый в бизнесе. Так что, доплачивать мне не пришлось. А вот если бы у меня был еще один чемодан в дополнение к коробкам, то пришлось бы доплатить 150 евро, что тоже не трагедия.
Это очень выгодно, потому что ввозить самолетом можно на 10 000 евро, а почтой - только на 1000 евро без налога. И если бы мне люстру выслали, то я бы заплатила 30% к сумме, да и почта России, - ну вы сами знаете. А так, я взяла премиальный билет, сняла выгодно отель, и вся эпопея мне почти ничего не стоила.
Моя приятельница, по моим следам в августе, также с Аэрофлотом, из Америки притаранила кресло Ральф Лоран, доплатив всего 200 баксов.
Дальше я на стойке обратилась к представителю Аэрофлота Наталье. Очень четкая профессиональная женщина. Она была в курсе запроса. И через секунду, не позже, появился грузчик. Который утащил мои коробки. В окно перед посадкой я видела, как их провезли к самолету в отдельном прицепе. А у входа на борт Наталья мне сказала, что она проследила за тем, чтобы с ними обращались нежно, и теперь все дело за Шереметьево.
Вот так удачно все и вышло.
Не надо ничего платить кровавой хунте, везите все самолетом, дешевле выйдет. Только не забудьте запрос оформить за три дня. В крайнем случае - за два. Тогда вас будут встречать у стойки, и никаких неожиданностей не будет.
Отправка вещей карго компанией стоит 600 евро кубический метр. Но тот же метр можно ввети Аэрофлотом и заплатить 150 евро, если груз не тяжелее 30 кг. 30 ку это требование профсоюзов грузчиков. Это выход тащить небольшую мебелюшку с блошек. И по моим расчетам выходит дешевле слетать в ту же Венгрию за люстрой да еще и Такс Фри получить, чем попросить отправить эту люстру в Россию и заплатить 1500 евро налога за то, что она больше 1000 евро стоит + дикая стоимость доставки.