becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Аэрофлот

У меня нет ни бартерных, ни коммерческих отношений с Аэрофлотом, в отличие от других блогеров, и потому я могу объективно писать, что хорошо, а что плохо. Компания, в целом, по сравнению с европейскими компаниями скорее хорошая, нежели плохая. Главная претензия к ней - дорогая, дороже других, но бизнес-класс - лучший среди европейских, и много ништяков типа можно провезти хоть люстру, хоть кресло, за очень вменяемые деньги.

О претензиях я периодически пишу. А сейчас хорошее наблюдение. К лучшему меняется обслуживание, и у нас около дома открылся офис, где меня в Аэрофлот бонусе идеально обслужили. Без очереди, вежливо, расторопно. И билет я заранее не бронировала, и все равно дали на те даты, на которые я хотела. А меня пугали, что раньше марта мне накопленный билет не дадут....

Да, у меня были подозрения, что Аэрофлот Бонус дважды за одно и тоже мили спишет, я из-за Бртанского консульства меняла дату вылета из Рима, но оказалось, списал один раз, и ровно столько, сколько надо.
Tags: аэрофлот
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments