December 5th, 2013

божена

Гуси

Cегодня была опять на мастер-классе у Ольги Шенкерман и Кати Пал, - училась запекать рождественских гусей и готовить правильный кускус. К сожалению, в этот раз мастер-класс был на Варшавке, а туда крайне неудобно ездить. И я почти на 2 ч опоздала, потому что пробки были 9 баллов, город стоял. Не увидела, как готовили гусей к закладке в духовку, а их и парили, и зашивали, и набивали.

Также, попробовала вкуснейший холодец из петуха, но не увидела, как его готовили. Только инструкцию получила. Обязательно на НГ сделаю.

Очень просто оказалось сделать домашний майонез, - всегда буду делать только сама.

Из ценных советов: не покупайте, ИМХО, электо-кубатор от Филлипса. Ольга меня убьет за такие советы, так как с Филлипсом приятельствует. Я дико извиняюсь, но истина дороже. Это не кубики для оливье, а черт знает что. Так что, по крайней мере, мастер-класс помог мне пятерку сэкономить.

И огромное спасибо компании Био-маркет, которая мне подарок передала через Ольгу. У них отличная немецкая горчица для майонеза, сами они домашний майонез делают, и реально фантастическое оливковое масло. Не для жарки, имхо, а именно для салатов. Со вкусом свежего итальянского только что выдавленного.
божена

Правильной дорогой идете, товарищи!

Все-тки обожаю украинцев. Я бы там прижилась. Это оппозиция, а не соплежуи. Я всегда считала, что если нет возможности наказать преступников по суду, то нужно наказывать самим, потому что самосуд в тысячу раз полезнее безнаказанности. И вот, Украина хотя бы обнародует список бойцов, которые избивали людей. А если найдутся патриоты, которые накажут, так я совсем украинцами загоржусь.

"Между тем оппозиция грозит обнародовать имена и адреса всех бойцов "Беркута", которые избивали людей 1 декабря. "У общественных активистов, у оппозиции есть уже все данные о всех руководителях подразделений. Есть адреса домашние. Достать их - не проблема", - сказал в эфире телеканала ТВi народный депутат от фракции УДАР Валерий Пацкан".
божена

Украина май лав

Еще одно признание в любви к украинцам. Боец Беркута рассказывает "Комсомолке": "У меня родители живут в деревне. Так им соседи устроили бойкот. Орут матери вслед: «Вырастила зверюгу!» Мама мне звонит, плачет, умоляет бросить эту работу".

Вы можете представить наших деревенских, которые бы плевали вслед родителям ОМОНовцев, мявших Болотную?

Обнародовать имена и фамилии преступников, признать полицию, нападавшую на мирных граждан преступниками, плевать вслед их родителям это нормальная реакция нормальных украинцев, которые ощущают себя народом. Это правильная реакция на насилие по отношению к ним.
божена

Аэрофлот

У меня нет ни бартерных, ни коммерческих отношений с Аэрофлотом, в отличие от других блогеров, и потому я могу объективно писать, что хорошо, а что плохо. Компания, в целом, по сравнению с европейскими компаниями скорее хорошая, нежели плохая. Главная претензия к ней - дорогая, дороже других, но бизнес-класс - лучший среди европейских, и много ништяков типа можно провезти хоть люстру, хоть кресло, за очень вменяемые деньги.

О претензиях я периодически пишу. А сейчас хорошее наблюдение. К лучшему меняется обслуживание, и у нас около дома открылся офис, где меня в Аэрофлот бонусе идеально обслужили. Без очереди, вежливо, расторопно. И билет я заранее не бронировала, и все равно дали на те даты, на которые я хотела. А меня пугали, что раньше марта мне накопленный билет не дадут....

Да, у меня были подозрения, что Аэрофлот Бонус дважды за одно и тоже мили спишет, я из-за Бртанского консульства меняла дату вылета из Рима, но оказалось, списал один раз, и ровно столько, сколько надо.
божена

Mazda Lamp



Вот такие две лампы Мазда я приволокла из городу Парижу, ноги у меня были темно-вишневые, а подставки тоже черные. Потом я попросила реставраторшу французскую переделать ноги на рыжую древесину, чтобы к квартире подошло, ну, и у меня металл не никель, а латунь, что мне больше подходит.

Один абажур мне помогли френды купить во Франкфурте. А другой абажур вместе с лампой продавался. А теперь посмотрите, сколько такие Мазды реально стоят в каталоге Арт-Деко. 3300 долларов за обе. А мне все, с реставрацией, с одним дополнительным абажуром в 300 долларов за обе обошлось.
божена

Русская дура

http://avmalgin.livejournal.com/4192573.html

А вот знаете, мне сирот жалко, а вот Ольгу Синяеву не то, что не жалко, а вот прямо припечатать ее хочется нехорошими словами. Я первая не нападаю, оскорбляю только в ответ, поэтому от прямых оскорблений попытаюсь удержаться.

Путину она кино хотела показать. Сталину тоже рукописи присылали, кстати. Можно еще Голикову и Сердюкова попросить посмотреть фильм о том, как некрасиво расхищать. Они посмотрят, заплачут, скажут: "Эх, вот правильно товарищ режиссер все показала, убедила нас. Все! Отныне я живу по другому!"

Правда, я Путина не так ненавижу, как Ольг Синяевых. Потому что из-за толпы пиздоголовых муму и Путин - Путин.

ПС
У Тэффи герой не знал, как объяснить французам, что такое настоящая русская дура....

божена

(no subject)

berdynskykh_k - На Майдане раздают наклейки "Я тут не за гроші". Один мужик отвечает: "Мені це не потрібно. Я тут за гроші. За свої гроші".#euromaidan
божена

Идиотам не смотреть

Очередная партия "пенсионеров" некурящих собирается подать иск на Тодоровского. Потому что в сериале "Оттепель" все время курят. А у некурящих это вызывает "чувство апатии" и прочие моральные муки.

А надо сказать, 60-е, были страшно курящим временем, послевоенная привычка. Даже моя прабабушка смолила после войны. А потом бросила за один день. Сказала: "Я просто решила, что это неполезно". Так вот, в кругу творческих людей бухать и пить было вообще, как снег зимой.

Моя юрист предлагает специально для любителей говноисков написать на каждой пачке, кажом посте, каждом фильме "Идиотам не смотреть, можно обидеться"