July 1st, 2011

божена

(no subject)

Сегодня на меня просыпалось море подарков. Приятель привез и подарил две пары керамических белых летних часов Картье. Не ужас-ужас, какие дорогие, но на лето бегать неплохо.

Подарили мне монбланковскую ручку, очень красивую. И еще боооольшой подарок, про который не скажу.

На полтора часа забежала на вечеринку к Свете Бондарчук -- хорошая была вечеринка, но дольше пробыть не смогла, обстоятельства. Павел Лунгин сказал, что я вся свечусь, что я на позитиве, что раньше смотреть на меня было больно, а теперь я вся эдакая, и глаз у меня горит.
божена

Опять про жопу или типичная мужская хуйня

Великому и могучему напели про мою выходку с электрошокером. Пришлось держать ответ.

Объясняю. Рассказываю, как в 16 лет в кафе-мороженнице мне под юбку руку сунули. Рассказываю, что кучу писем получила, что все девчонки в России перелапанные. Поясняю, что была в джинсах и закрытой блузке. Что вечеринка была -- перезапуск Объясняю, что я тихо и вежливо просила удалить пьяного бабуина с мероприятия, и все, что мне было нужно -- чтобы его удалили. И только когда я поняла, что его выходка останется безнаказанной, я пошла за электрошокером. Привожу пример: вот его бы за яйца пьяный гей хватанул, как бы ему это было?

Разжевываю и вижу, что он эмоционально не со мной -- хихикает.

-- Ты, говорю, не со мной в этом вопросе.
-- Да с тобой я, с тобой. Я просто думаю -- а почему нельзя было просто оттуда уйти?

И у меня сразу руки опустились. Типично шовинистически мужская да еще и виктимизирующая женщин точка зрения. Тебе дали по роже или за жопу схватили -- тихонечко слейся. И ведь так искренне советует мужчина чуткий, добрый, очень понимающий и умещий защищать. Мужчина, для которого офицерская честь - не пустой звук.

-- Ну почему?! Почему я должна, как обосранный олень уходить и таким образом лишаться вечеринки, что дважды неприятно, и за жопу меня, и я же еще и уйти, а нагадивший должен оставаться и веселиться -- и за жопу подержался и вечер удался?!!!

Молчание было мне ответом. И я реально не понимаю - то ли мир сошел с ума, то ли со мной что-то все-таки не так.
божена

Иногда они возвращаются

Ха, а вот и Долецкая!
Легендарный журнал Энди Уорхола INTERVIEW запускается в Европе. NTERVIEW Россия станет первым изданием журнала в Европе и появится в конце 2011 года. В начале 2012 года к нему присоединится INTERVIEW Германия.

Главный редактор обоих изданий – Алёна Долецкая.

Издательский дом INTERVIEW – совместный проект основателя Capital Group Владислава Доронина и генерального директора аукционного дома Phillips de Pury Бернда Рунге.
божена

скандалевичем с РИА навеяло

Интересно, а если я напишу, что на говнобыдло, которое пишет в лифтах и гадит в подъездах, надо сбрасывать бомбы, главный редактор Котов меня уволит? А я ведь искренне считаю, что бомбы сбрасывать не надо, потому что можно нечаянно приличного человека отоварить, а вот в газовые камеры гадящих в лесах и городах отправлять было бы очень неплохо.

Я сильно против гей-парада, потому что он мешает парковкам на Тверской и вообще проезду граждан. Для меня в момент парада гей превращается в бед нейбора -- человека, отравляющего мое существования. Но если бы тот же гей-парад делали бы в чистом поле, так и на здоровье. И если я не гомофоб, то только по одной причине: геи, как и евреи, не гадят. Геи чистенькие, ухоженные, зачастую просвещенные, -- они реально хорошие соседи. Я не понимаю, как можно испытывать неприязнь к хорошим соседям, которые не отравляют тебе жизнь. Хотя, большинство геев, с которыми мне довелось общаться, были подловаты и интриганисты. Но возможно, это просто мне не повезло. А может, с ними не надо корешиться. Так, вежливо раскланиваться.

Уволенный, ИМХО, слабовольный мудаковатый лузер. Это типичный сценарий лузера -- попадать в такие истории. Тут уже с психоаналитиком сценарий надо переписывать. Вот Кашина, у которого при всем моем непростом к нему отношении, сценарий антилузера, его бы никто бы не уволил за такие проделки.

А вообще, мой блог. Чо хочу, то и пишу. Работодатель не имеет права, ИМХО, вешиваться. (Мой работодатель - не вмешивается, кстати).
божена

Из комментов у Миши

<...Но работодатель не имеет законных оснований вмешиваться в личную жизнь, пока тексты не затрагивают интересы самого работодателя. То есть явный произвол....>

Согласна.