January 11th, 2011

божена

(no subject)

В.Мамонтов: "Одним из важнейших итогов года считаю покупку волшебной машинки, которая сама рубит картошку в кубики. И свеклу. И колбасу".
божена

Новости от зондер-команды

Получила тайную депешу от зондер-команды.

Зондер-команда нашла очередного педофила, а тот педофил, который друг "колесной пары", Даши и Эрика, материалы по нему зондер-команда передала в прокуратуру, причем именно через Агапитову. Сейчас следователи думаю - выделять ли его в отдельное производство или нет.

А пока, знакомьтесь, новые любители тыкать хуем в детей.

По этой ссылке новый педофил.
http://deanon.livejournal.com  

Зондер-команда пишет, что скоро выложит скрины переписки героев деанон. Ну и видео, о котором идет речь. Молодцы ребята, что продолжают копать.
божена

(no subject)

А вот и сайт люстрации появился. Спасибо читателю Алексею, который прислал мне эту ссылку. Посмотрите, дорогие.

http://www.shpik.info/

Вот список негодяев.
божена

Шукрут - мое любимое блюдо

Шукрут женевский полное говно по сравнению с шукрутум берлинским. И стоит в Женеве в Au pied de cochon фиговый шукрут со спесивым официантом - 35 франков. А в КаДеВе -- 10 евро максимум, а качество и вкус -- не сравнить.




Это безвкусная капуста вчера в Женеве. Сосиски - ниже ватерлинии. Бумажные. Даже на фото не вкусно.


А это берлинский шукрут, копеечный, но самый вкусный на свете. Ноябрь. КаДеВе.


Правильный шукрут - и на фото видно, какой он вкуснейший.
божена

(no subject)

Ну, а еще я налопалась устриц в Женеве в аэропорту, потому что рейс Аэрофлот на хер задержал опять, (достало). Так вот, устрицы в Женеве по сравнению с устрицами в Берлине - полное говно. Берлинские устрицы раза в два дешевле в устричной на Кудаме. Но вкуснота такая, что просто....
божена

(no subject)

Отправила еще из Куршика стих Быкова всем заграничным друзьям. Все в полном ахуе, все пишут благодарят. На всех произвел совершенно космическое впечатление.

Я все время думаю, насколько ну... неловко говорить... но велик, бля, стих этот. Быков изрыгает массу проходных вещей, у него это физиологический процесс. Вот люди писают, какают, чай пьют, воду. А он изрыгает литмассу. Но даже самое-самое проходное из этого потока в сто раз круче натужного якобы снобского или якобы интеллектуального (с каких хуев графоманы рядят себя в интеллектуалы?) занудства.

Возвращаюсь к стиху. У Быкова есть абсолютно сумашедшие вещи, и бог с ним, с вазелином, с сопутствующими товарами. Эти ебанические стихи -- про изгнанную кошку, (видно теперь я и Богу не нужен, если оставлен тобой) , далее, про Гумилева, который охотился на львов (эту роль играет случайный лев). И вот это стихотворение.

И вот всякий раз удивляюсь. Насколько этот стих судье, насколько он больше самого Быкова. Дмитрий Львович как личность не слишком-то мой кумир. Для меня -- недостаточно понятийный человек, попиздеть приятно, но в разведку -- нет, никогда. Ну, вот еще грубее -- не великий мужчина, не орел. Но именно через него небеса транслируют нечто самое важное. Выбрали вот его своим каналом трансляции, и хуй знает, почему.

Небеса как-то случайно абсолютно выбирают, через кого транслировать. Вот Мамонтов. Отличные колонки. Лучше всех. А личность абсолютно не модно-колумнисткая. Другого караса. Чужак для всей прогрессивной литобщественности. А талантливее всех этих мертвых умученных унылых зануд с самомнением на ровном месте. Колонка про корову -- верх колумнистики. Колонка про полотенце -- умру, но лучше не написать. И вот Быков выдает абсолютно великое произведение, масштаб - больше него самого в тысячу раз. И это удивительно и потрясающе. Как может не самого великого масштаба личность так отжигать....
божена

(no subject)

УВАЖАЕМЫЕ АНАСТАСИЯ АНИЧЕНКОВА И ДЖЕЙМС БАРБАР!

Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ МОЙ БЛОГ! Я НЕ МОГУ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ, А У МЕНЯ СРОЧНОЕ ДЕЛО. НА ПИСЬМА ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ. НА СМС-КИ ТОЖЕ. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ ПО ПОЧТЕ, А ЛУЧШЕ - ПО ТЕЛЕФОНУ.

БОЖЕНА
божена

Wanted квартира и компаньонка для очень хорошей девочки

Друзья, мне нужно срочно помочь одной милой девушке, моей хорошей знакомой. Дело вот какое. Девушка приезжая. Преподаватель английского. Работает персональным ассистентом в одной компании. Сняла комнату у бабки на Тишинке. Вроде все договорились. Бабка взяла деньги. И теперь требует, чтобы девушка приходила домой до 23-00 (не договаривались об этом) и вообще не ходила по квартире после 23-00, даже в туалет. Очевидно, девушке надо съезжать. Причем срочно.

Просьбы две: Ира (моя знакомая) ищет компаньонку для съема двушки вскладчину. Бюджет - 30 000 на двоих. Район - Тишинка, Бутырский вал. Пресня, в том числе и далекая, Сити - вот эти края. За Иру я ручаюсь - тихий, работящий, скромный и очень уживчивый человечек 24 лет от роду. Компаньонка нужна договорная, не гулящая -- короче, нормальный человек не склонный к загулам.

Вторая просьба. Если у кого-то кто-то сдает двушку в означенных районах, напишите пожалуйста на почту

12shi34@gmail.com
Ира

Мне на почту писать не надо -- и компаньонки, и сдаватели квартир -- пишите туда плиз.
божена

(no subject)

Ааааааааааааа! У френда http://hafisow.livejournal.com/ нашла историю, о которой знала уже месяц. Пол Рублевки только об этом не говорило. А не писала я потому что давала слово поменьше писать о Владимире Пэ, а также о его детях. А потом эта мерзость с судом случилось, я решила писать о Владимире Пэ и о детях все, что знаю и думаю, и эта история как-то померкла и забылась. Но да, подтверждаю, в декабре в начале все о ней говорили, все страшно ржали.

Но, все, кстати, говорили, что Йоорит реально по-хамски Урина подрезал. И битой ему ебанули не просто так, а ехал он чуть ли не поперек проспекта наискосок. Но ручаться не буду, меня там не было.

Жил был некий Матвей Урин (34 года) - владелец аж целых 5 банков - «Славянского», Традо-банка, банка «Монетный дом», Уралфинпромбанка и Донбанка. Ну а также кучи  других предприятий.

Ну стал он им потому что его папа - Роман Матвеевич Урин, 64-летний член Союза ветеранов военной разведки, кажется генерал-майор ГРУ.

Когда есть такая крыша - жизнь прекрасна. Поэтому Матвей жил на Рублевке, а ездил с целым кортежем и охраной.

Ехал он как-то домой по Рублевскому шоссе темным вечером 14 ноября и вдруг его кортеж обогнала обычная БМВ.

Матвей Романович дал приказ и охрана сначала подрезала БМВ, а потом немного побила битами лошка и его машину. Ну все как обычно - проучили и забыли.

Но на этот раз все пошло -по-другому и как завертелось!!!

Шаг первый - избитый Йоррит Фаассен оказался голландским подданным

Шаг второй - и  бывшим членом правления "Стройтрансгаза" - одной из самых крупных строительных компаний России

Шаг третий - Йоорит возможно встречался со скромной русской девушкой Екатериной Владимировной П.

Шаг четвертый - Екатерина Владимировна П. пожаловалась своему папе Владимиру П., что ее парня побили.

На следующий день Федеральная служба охраны задержала семь сотрудников ЧОП "Бастион" и самого Матвея Урина на Новом Арбате с оружием и наркотиками в машинах.

Урина отправили в следственный изолятор ФСБ "Лефортово"

Чекисты отправились в дом бизнесмена с обыском и нашли много интересных документов. Как следует из публикаций, в частности, был найден план-схема взяток судьям Арбитражного суда Москвы.

Центробанк отозвал лицензии у всех банков Урина.

Урина сейчас обвиняют в хулиганстве (до 7 лет), потом видимо еще будет обвинение в даче взяток, мошенничестве и т.д. Получит около 10 лет строгача на мой взгляд - с конфискацией имущества.

А все почему? Потому что у скромного голландца не было привычки понтоваться, а у Урина была привычка быковать.

Будьте вежливы на дорогах.


via hafisow
божена

У МЕНЯ БЫЛО ДАВЛЕНИЕ

Вы щас уржотесь. Пока я была в Куршевеле, мне звонила Наталья Архипцева, хотела пригласить на суд. Но я была в отъезде. И Наташа прислала мне письмо.

<.......Сегодня днем прошло первое открытое заседание. Процесс был в некоторых моментах забавным. Особенно, когда Виролайнен и его друг давали показания. Но начну с самого начала. Перед процессом ко мне и моему адвокату подошли виролайнен, его адвокат и некий питерский хрен, именуемый себя юридическим представителем Виролайнена. Начал разговор борзо и по-хамски. Сказал, что у Виролайнена нет денег, чтобы заплатить мне моральную и мат. компенсацию и мне предложили..... ЭКСКАВАТОР... да-да.. тот самый, что на стройках. У меня такое ощущение, что они просто издеваются надо мной. Потом в интервью Виролайнен сказал, что я потребовала с него 2,5 млн руб и отдых на мальдивах)))). Дополню, что я действительно выставляла ему сумму моральной компенсации, но сумма была меньше и ни о каких Мальдивах и речи не было. Более того, оказывается до моего прихода в Прадо-кафе он сидел с голым торсом, сняв рубашку. Прямо в Прадо. Судья спросила его было ли такое, он ответил: "У МЕНЯ БЫЛО ДАВЛЕНИЕ"....>
божена

О Владимире Пэ

Интересное из ЖЖ
http://bor1.livejournal.com/765724.html
Чтобы в Королев прилетел Путин (или Медведев - хрен знает), сломали детскую ледяную горку.
Просто, понимаете, чтобы прилетел Путин, надо три вертолета. Два помещаются на площади перед дк Калинина, а одному приходится садиться рядом, на газон у музыкальной школы. Это стало ясно во время прошлого прилета Путина.
А горка - она напротив музыкальной школы.
Интересно, а если бы мы все пообещали, что не будем его, говно, сбивать, так что можно и на одном, без ложных целей, вертолете прилететь, то горку бы пожалели?
Очевидная цитата про кровопролития и чижика подразумевается.


Оттуда же из комментов

<td></td><td width="100%">

[info]bor1
2011-01-11 03:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да ведь ее залить новую-то легко. но блин принципиальный вопрос.
Знаешь, в Тобольске, когда там содержали царскую семью, дети Романовы сделали себе снежную горку. Катались, играли. Ну и, чтобы, значит, испортить семье императора настроение, большевики ее сломали в Рождество. Ерунда, казалось бы, но ведь сразу становится ясно, кто говно.
</td>
божена

(no subject)

Да, мне лично Маргарита Симоньян обещала, что Виролайнена порвут. Маргарита, мы ждем. Пока что я не вижу, чтобы его сажали. Где посадки? И причем тут торг вообще? Этот человек должен сидеть, а не торговаться.