December 6th, 2010

божена

Спрашивали? - Отвечаем

А вот письмо читательницы из Калининграда.

Здравствуйте, Божена!

Решилась написать Вам, как главному борцу за справедливость в нашем ЖЖ-пространстве. Я Вам пишу просто поделиться, как человеку, которого так же, как и меня, разрывает от ужаса, в котором мы живем...А кому еще??? С друзьями сопли жевать надоело, пусть хоть кто-то еще услышит.< Вместе с Вами поражаюсь и негодую пробкам в Москве, а особенно порочной феодальной практике перекрывать улицы, когда едут Великие и Ужасные, по < версии Wikileaks.

А не хотите перекрыть воздушное пространство чуть ли не на сутки в том городе, в который собрался, например, Путин???? Мой муж на свою беду оказался вчера в Калининграде. А туда, как я вчера узнала из новостей в инете, как раз Путин и собирался лететь. Сначала оттуда не смог улететь наш общий друг и партнер по работе днем, типа плохая погода бла-бла-бла, ну ладно. Он провел в аэропорту 6 часов, потом устал и поменял билеты. А там щас идет ремонт и крыши, как таковой нет. Ну то есть она есть, но не выполняет своей функции, и в аэропорту такая же "погода", как и на улице.

Потом перенесли рейс мужа за полночь. А в аэропорту уже огромная толпа людей. Хорошо, хоть выдали талоны на питание, хотя какое питание в ремонтирующемся советском аэропорту, всем, наверное, понятно...Наши так же плюнули и поменяли свои билеты на утро, поехали за свои деньги в гостиницу. А у кого денег не было, ночевали практически под открытым небом. Так утренние рейсы вылетели тоже с опозданием! И только перед влетом и выяснилось- в чем была затыка. Вот это уже за гранью моего понимания...Ну есть ли, в конце концов, предел у беспредела???

Рада сообщить вам, дорогая читательница, что предела у беспредела неи не будет, пока мы сами ему этот предел не покажем. Понимаете, предел такая штука... Он сам не устанавливается, его устанавливают. И пока мы его сами не установим, его и не будет, как-то так.


IMPORTANT NOTE

Читатель пишет:

> Слушайте, Божена, ну не путин виноват в метели, которая была в тот день! И не
> прилетел он из-за того что по метеоусловиям аэропорт в Кениге закрыли. Во всем
> он виноват, но в метели и неожиданном снеге из-за циклона, - точно нет...
>
> Все остальное - про разваленный аэропорт и хамское отношение к пассажирам,
> которых не дай Бог судьба застанет в нашем Храброво, - правда.


божена

Черная метка

Спец-разведка донесла, что чувак, ломившийся ко мне в ЖЖ, владеет мобильным телефоном Samsung S8000 либо M7600. Загружает со своего IP интересные картинки (слабонервным не смотреть). Занимается торговлей связанной с винтажными часами Rolex. Интересуется порно малолеток. Все линки у нас имеются.
Почта у него m*********4@gmail.com
нарочно не пишу полный адрес, иначе меня застучат в абьз. Но это не значит, что его адрес нам не известен. Нам известно многое и у нас очччень длинные руки.

Чувак, если я тебя еще раз тут увижу, даже и под анонимной прогой, выпиздим тебя не только из Франции, но и с Украины. И, да, привет тебе от Андрея Вутянова. И ему тоже привет передавай. Ку-ку, мой пупсик. Высоко сижу, далеко гляжу.
божена

.....

Не так давно собирали деньги на Игоря Шмакова. Молодой актер. Лейкоз.

http://www.kino-teatr.ru/kino/press/y2010/11-15/1584/
http://vkontakte.ru/club17739685

Я не разместила тогда у себя объявление. Извините те, кто меня об этом просид. Честно ответила: мне 300 000 долларов не собрать. Сумма не подъемная. Не буду и пытаться. Там надо было за неделю набрать 300 000 долларов. ЖЖ столько не собирает.

Осенью мы не только на девочку Вику набрали, нам еще на двух сердечников хватило. Но там нужны были 2000 долларов изначально. А уж потом навалило к 10 000 долларов. Но 10 000 -- не 300 000. Не могу я такую сумму вытрясти. То, что могу я -- не поможет.

Очень правильно писал Панюшкин, я, увы не могу найти эту колонку, что тысяч может быть даже 50 000 эти хорошие мальчики и девочки из фейсбука и ЖЖ соберут. Но сумма в 400 000 для больной девочки, рецидив лейкоза, она немыслима, нереальна. Надо снижать издержки, договариваться с другой клиникой, искать ее.

Мне стыдно, правда, что я не стала помогать. Простите, обратившиеся ко мне, и поймите и меня, пожалуйста. Я не могу браться за заведомо нерешаемые задачи. Я берусь только за то, что я точно сделаю. Иначе у меня такой гилт потом, так заедает, что не вышло, что просто хоть вешайся.

Как-то так....
божена

Новые расследование зондер-команды

http://informator-lj.livejournal.com/767.html
Оппаньки. Походу история с колесом получает фееричное продолжение. На передачу к Малахову пришел друг Эрика и Даши Сергей Коновалов. Друг той самой колесной пары, которая выпилила Виктора Губина метким броском резинового тора с 11 этажа. Зондер-команда провела расследование, открыла, видимо, почту "друга", и выяснилось, что он -- педофил. Ну, или просто любит мальчиков, которые выглядят как тринадцатилетние. Скорее всего, это не подстава, а честное расследование. Там уйма фотографий. Лично я запасаюсь попкорном. Немедленно смотрите. Похоже, все по-честному.

Ну, чё, зондер-команда. Вы - рулите, и я вас почти уже люблю. Чуваки, вы лучшие. Побольше бы таких, как вы.
божена

Агрессия в паре

Оппаньки. Через любимый психологический ЖЖ вышла по ссылке на пост вот какого содержания. Уже два года об этом думала.

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО.

"В паре, в которой агрессия по отношению друг к другу подавлена, табуирована, из отношений уходит и секс. Типичный пример- пара, создавшая отношения по принципу "воркующие голубки" и гордящаяся тем, что "мы никогда не ссоримся" - в постели у этой пары, как правило, рано или поздно наступают бесполые братско-сестринские отношения. 

Что же делать? 

Признать существование агрессии по отношению друг к другу и признать, что это нормально. Научиться понимать, что можно конфликтовать, быть "плохим", выражать агрессию и при этом сохранять отношения. Научиться понимать, что для сохранения влечения в паре, особенно в супружеской, необходимы дистанция, перерывы, ссоры, примирения.

Будет  трудно с этим справиться тем, у кого особенно жестко табуирована агрессия по отношению к родителям. Такие члены пары, как правило, рано или поздно находят сексуальный объект на стороне, которому достается все их влечение и вся агрессивность, а супругу остается нежность, уважение, забота и "супружеский долг" раз в несколько месяцев". 

****

Лично мне очень трудно выразить агрессию по отношению к любимому человеку. Я хаваю, хаваю, а потом мне не удержаться -- оно прорывается. И начинается пиздец какая буря из-за хуйни. Рутор там не привезли для интернета. А дело вовсе и не в руторе, а в том, что я для чувака степь расстилаю, не на свою лачугу трачу таксфри, а на ремонт его часов (при этом у меня своих часов как бы нет), а чувак жалеет 40 фунтов интернет оплатить, и как я буду работать, деньги на пропитание себе зарабатывать, его не ебет. Но сказать об этом прямо, типа, какого хуя я тебе жена, а ты мне - ни хера не муж и даже не содержатель, я не могу -- боюсь, выгонит. И уж стопудово, не услышит. Поэтому агрессия вылезает дикая и на какой-нибудь хуйне. Но такая сильная, что сносит все вокруг, катастрофа, а не агрессия.

Мне чувак как-то говорит:
-- мы с женой первые 15 лет вообще не ссорились, не то, что с тобой!
-- Ну, отвечаю, поздравляю. Это значит, что первые 15 лет ты жил с собой. А потом она захотела отобрать назад подаренные тебе годы. И слила тебя, как зажирателя чужого века.

Как-то так.
божена

(no subject)

Мне один очень важный олигарх, прямо вот из первой десятки, говорил: я встречаюсь с женщинами только за тридцать, и только если она меня ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТ. У меня жизнь -- постоянные встречи, встречи, перелеты, дела, ни минуты покоя, ну вот мне это надо?! -- еще думать, париться на счет "любит-не любит", что у нее там на уме, волноваться.

Мне его позиция очень понравилась, и в свое время я приняла решение не встречаться с вредным для меня алкоголиком и грубияном, а уйти к нелюбимому, но очень хорошему дядечке, который смотрит ну такими влюбленными глазами и так вьется вокруг да около. Все подруги меня поддержали: смотри, как он к тебе относится!

Ну, а потом -- старые добрые грабли. Сердце не камень, привязываешься к тому, кто сильно, ну очень сильно тебя любит. И он тут же начинает относиться кое-как. Как те, кто любили не очень сильно. И начинаешь париться, думать, волноваться....

Выходит, встречаться только с тем, кто сильно ну очень сильно -- не панацея. Мы и такого превратим в палача, дайте только срок.