April 7th, 2010

божена

Обещанная чернобурка

Обещала девочкам показать фотографию чернобурки, которую мне подарили на ДР. На mainpeople нашла эту картинку с дня Рождения Моста. Там кусок ее виден, она на самом деле здоровая и длинная. Вопрос к барышням и особенно к Лавинии -- а можно ли весной и даже летом носить мех на приемы, где холодно. Не могу же я поверх платья накинуть кофту, а шаль не спасает - все равно холодно. Или мех заканчивается вместе со снегом?


божена

(no subject)

Была на Пионерских чтениях вчера, и вот нашла на mainpeople тоже фотографию. Мерси фотографу за то, что взял красивый ракурс.
божена

(no subject)

Херово устроена жизнь, однако. Вот любишь мужчину, так он ни хрена не старается, ничего не заносит, биркин-шанели не допросишься, -- мол, любишь, так это же надо тебе, я за это ничего не должен. А вот если мужчину не любишь совсем, вот тогда он в зубах приносит все, что душенька пожелает. И это обидно. Потому что начнешь его любить - сердце ж не камень, и он тут же раскапустится, и дары иссякнут, и отношение.

Лично я бы на месте мужчин одаривала только тех девушек, кто их сильно любит. Чтобы стимулировать чувства и хорошее отношение к себе. А тем, кто не любит и отвергает, я бы вообще ничего не дарила. Но в жизни все происходит наоборот. И это неправильно. Правильно это когда по-честному. Хорошее отношение строго за хорошее отношение. А плохое за плохое.

Так же и с пиаром в блогах. Вот написала я про отличные румяна. И, как свидетельствуют очевидцы, продавщица в магазине удивлялась, что, мол, случилось, почему их сегодня все берут. Кагбэ, компания Руж Бани Руж должна мне заслать минимум ящик косметики, а максимум - сделать эмиссаром марки. Но поскольку пропиарила я их от большой любви, искренне, никто мне ни хрена не заслал и вряд ли зашлет. И вот мне ужасно обидно: с одной стороны, румяна отличнейшие, и я сделала доброе дело читателям. С другой стороны, ну вот какого хрена я компании нахаляву увеличила оборот? А не писать о том, что нравится тоже как-то мелочно.... Как сказал Петр Авен, если все время оглядываться, не пиаришь ли ты чай мероприятие своим приходом, то можно всю жизнь дома просидеть.

И вот тут вилка выходит. Пиарить то, что мне искренне нравится, за бабки не предлагает никто. Типа, нравится контент, хули мы дожны, ты ж сама любишь. Тем не менее, нелюбимые контенты бабки, конечно, предлагают. Но пометку "на правах рекламы" не хочет никто. А без любви притвориться, что пиаришь по любви невозможно. Интонация в этот момент врет, пост утконосит, -- как заметила corpuscula, так звучит голос проданной совести.

На деле Руж Бани Руж, которых я от души полюбила, не только ящика не заслали, меня еще и отвратно, безобразно обслужили в Дугласе в Крокусе, куда я пришла за недостающей помадкой.

1. У косметики нет предствителя в магазине. В 20-30 в воскресенье в Douglas в Крокус Сити Молле ее не было. Рядом замедленно слонялась феноменально тупая овца, которая не знала косметики, помочь и не хотела, и не могла, и складывалось впечатление, что девушку взяли в продавцы из коррекционной спецшколы, -- она просто тупая. Беззлобная, но тупая уже болезненно, психически тупая.

2. Почти всех красот, обещанных в брошюре, в магазине не было. Ни сверкающей основы, ни длинного белого карандаша для внутреннего века. Ярко-красные румяна, (в прошлый раз их не было, я таких даже и в тестерах не видала) на поверку оказались отличного здорового цвета. Но реально они отсутствовали, - был только тестер.

3. Нашла отличный хайлайтер -- называется, "Сладкая женщина". Продавец вяло пошарилась по ящикам и сказала "нету". Я уж и рукой махнула. Решила набрать основ с бликами. Но когда ни одной из основ не оказалось, и карандаша, и румян, и того, и сего -- тоже, я заподозрила неладное. Покажите мне, говорю, ящики. Показывают. Но только первую линию ящиков. А внизу, в нижних ящиках смотрели? -- говорю. Ответ: "ОЙ!". Продавец забыла, что ящики есть не только верхние, но и под ними. Я перерыла сама нижние. Того, что надо, не нашла. И стала сама инспектировать верхние. Первое, что я увидела, был хайлайтер "Сладкая женщина". Лежал он сверху. В охренительной коробочке. Его я и купила. Блестючие основы так и не нашлись, причем я уверена, они были, просто никто не знал, где.

Короче, Руж Бани Руж, стенд в магазине Дуглас у вас хуевый. И сам магазин - такой же. Особенно в Крокусе. У вашего стенда должен быть представитель, который знает вашу косметику в лицо, а не тупая овца из школы для дураков. Поставки надо обновлять. А мне зашлите, пожалуйста, ярко-красный стик, блестящие основы -- и белую, и розоватую, белый карандаш и тональных пробников на пробу. Всего того, что я не смогла купить у вас в магазине.
божена

Thomas Sabo

В Крокус Сити Молле отличный ассортимент Thomas Sabo. Но хуже продавцов я в своей жизни не видела. Я часто строю персонал, но первый раз в жизни рядовой работнице прилавка удалось пробудить во мне настоящую эсесовку. Я рявкнула таким басом, что сама не ожидала, я звонила Ире Агаларовой в NY, я писала письмо в хэд-офис...

Начнем с того, что Thomas Sabo в России оверпрайснутый. Висюльку матрешку я покупала за 35 евро в Швецарии, более дешевые висюльки брала в Harrods за 10-15 фунтов. В России она стоит 3300. Три с чем-то тысячи. И так со всеми подвесками. В два-три раза переоценка. У меня есть каталог Томаса с ценами. Сравните с Россией -- разница колоссальная. Первый раз она меня поразила в Европейском. Второй раз -- уже в Крокусе. Большая подвеска-клубника по каталогу стоит 179 евро. Такова цена везде в Европе. У нас в Крокусе -- 10 000. Вот и сравнивайте.

Итак, около девяти вечера. В магазине Thomas Sabo -- ни души. Вхожу. Продавцы никак не реагируют. Одна занимается своими делами, вторая пиздит по мобильному на личные темы. Прошу браслет. Никто не предлагает мне примерить. (А он узкий оказался потом, уже дома обнаружила). Продавец берет карточку, но не прокатывает ее даже и не отрывается от телефона. Я кротко стою и жду. Потом надоедает, и я отхожу к настенной витрине. Вторая тварь в это время перекладывает висюльки в витринах в центре зала. Опять подхожу к кассе. Спрашиваю, прокатали ли карту. На моих глазах прокатывают. Я подписываю чек. Девка продолжает пиздеть и не запаковывает товар. Опять подхожу к витрине и разглядываю кольца. Возвращаюсь. Девка с трубкой у уха отдает мне цепочку и чек. "А где, -- спрашиваю, -- карточка?". Девка продолжает пиздеть и на вопрос мой не отвечает. Тут девка номер два, которая раскладывала висюльки в витрине, говорит товарке, кстати, очень некрасивой и нечистоплотной, с нечистой кожей девице: "Cлушай, ну ты это..." и кивает на меня и товар -- мол, обслужи наконец. Девка раздраженно тянет: "сичааас" и продолжает пиздеть. Видит бог, мое терпение долго испытывали! Короче, я не орала, я ревела басом: "Значит так!!! Быстро блядь пиздеть закончила, карту блядь вернула, я щас этот телефон в жопу тебе блядь засуну! Вас что всех, из аула, из Молдавии сюда набрали!!! Работу потерять захотела, я те щас устрою! Никого нет в магазине, одна хер знает чем занимается, вторая 15 минут по телефону пиздит"

Девка реально испугалась. Вторая стала оправдыватся: ну, я же тоже не просто так тут занимаюсь, я же должна товар на витрине разложить. А первая, наконец, положила телефон со словами: "Ой, я тебе щас перезвоню". Самое противное, что пока не рявкнешь, реально человеческого языка не понимают.

Сухой остаток: продавцы в Thomas Sabo профнепригодны и должны быть уволены. Это руководству на заметку.