September 4th, 2006

божена

По-малэньку учусь маньке величкиной.

 

             Ай да молодец эта Бекки! Закончила титанический труд про Сардинию, который чуть не посадил весь номер, но кто считает типографские штрафы?! Завтра в "Известиях" будут мои пиратские фотки яхты Абрамовича. Фоткала лично, подплывая на джетски. Зафиксирован даже вертолет, садящийся Роман Аркадьевичу на нос.  Дружно похлопаем новоявленному водному папарацци!  Кстати, я влюбилась в джетски, гоняла на самой высокой скорости. Майки даже гназвал меня адреналиновым маньяком. Уходила на джетски в дальние края, и как-то раз потерялась. Об этой капиздии расскажу вам чуть позже. А вообще раздумываю, не уехать ли на Фиджи, инструктором по аквабайку на всю жизнь. Уж больно умиротворяет.

Засняла яхту Дильбар Алишера Усманова в Порто-Черво. Как-нибудь выложу. Редкий новый парусник "Фалькон" - вах, что за красота, выложу сейчас! Лодка Дерипаски не влезла в полосу, но она скучная. 

Дана маленькая интервьюшечка одному из хороших журналов. (Рассказываю про олигархов опять). ( Фотография с моей рожей им прислана). Хороший я человек, надежный, стабильный, людей не подвела. Аж самой приятно. 

Интервью огромное для любимого глянца так и не вычитано. Ты ведь мне его не прислала, разъеба несчастная! Письмо есть, а прицепить ты его забыла! Оцени Бяккину тактичность, - не стала тебе ночью трезвонить. 

Шеф увеличил мне премию за июль, - скоро придет вторая порцайка. Причем поддержал морально в моих мелких неприятностях, которые тут же и обесценились. Вот как вашу Бякищу ценит начальство. 

Миленький сказал, что никакие "записки сумашедшего" не изменят его мнение обо мне, как о самой сладкой, умненькой, нежненькой и - ахтунг - породистой девочке!  (Это он меня во всей красе не видал.  И, кхм-кхм, и не увидит. И не услышит. А потом поздно будет пить боржоми).  Короче, резюме: Как говорила гражданка Волочкова:  "Спасибо маме за то, что она дала миру меня".
Словом, жизнь прекрасна и удивительна! Не продать ли этот слоган Прозаку?



 

божена

(no subject)

31,71 КБ

Это парусник Фалькон. Ну только попробуйте сказать, что это не красота. Сошел с верфи в это году. Стоит эта игрушечка 100 000 000 миллионов.
божена

(no subject)

Видите, за парусником, в правом нижнем углу фотки, такие бурные волны? Это я иду на тендере - не на джетски - и фоткаю этот самый Фалькон.
божена

Пеар

А знаете ли вы, что ученые из Новосибирска изобрели новый антидепрессант Хулинам?
божена

(no subject)

На корме большой лодки стоят лежаки. А ночи здесь теплые. Как приятно после рюмашки прилечь, посмотреть на море... Я как-то попробовала заснуть на лежаке. Все-таки морской воздух приятней. чем каютный. Но оказалось, все кто по лоховству остаются спать на улице, уже к пяти часам сбегают - покрываются морской взвесью. Я ее не видела, потому что команда встает в восемь утра и отмывает судно от этой самой взвеси.
божена

Ратуйте, люди! Воруют!

Товарищи плагиаторы!  Каждого вора буду вытаскивать и - к позорному столбу!

Комсомолка 24 августа списала из моей статьи от 8 августа про Лазурный Берег информацию про золотой "Фалькон" Тельмана Измаилова. Причем сдула слово в слово. Ебена мать! Дорогой Олег Шэ, самому-то списывать не западло, а? Все аргументы типа "да я сам этот самолет видел" - не принимаются. Борт стоит в отсеке частной авиации, имя его хозяина рассекретила только я, а в этот отсек никого не пускают, и из обычного аэропорта его НЕ ВИДНО. Я оказалась в теме просто потому что прилетала на частном джетике.

Ежели еще кто чего своровать захочет - "Мир Новостей", "Экспресс газета", это вас касается, буду каждого вора лично позорить это во-первых, а во-вторых, на каком-нибудь телеэфире центрального канала расскажу поименно, кто из журналистов себя не уважает и подворовывает. Как же вы меня заебали!

божена

(no subject)

75,89 КБ

Мне эта фотка не нравится. Кажусь себе дебелой и раза в два толще и старше, чем есть. Зато Сова моя эту фотку так заценила, что поставила себе на столик и ежедневно облизывается. Любит товарищ крупных дам. На других и не смотрит. Вот что значит дело вкуса.
божена

К столбу

А вот тут еще обнаружилось, что некто Светлана Белошапкина - большой специалист по моему творчеству. Девушка в газете Вечерняя Москва - вот он, превоисточник, -  хорошо подергала фамилий из моих текстов. Причем другие источники она даже и не исследовала. Хорошо живут товарищи - изучат мои статьи, перепишут - кто совладелец Суала, а кто - Собаки.ру., сварганят, не вставая с дивана статью - и вперед за гонораром.  Бизнес, однако! Хули тратить время, пробиваться в общество, лепить пул добровольных агентов! Надо просто Известия за понедельничек почикать, вот вам и бабло.


Итак, список плагиаторов на сегодняшний день:  

Светлана Белошапкина Вечерняя Москва 
Комсомольская Правда - поздравляю, укравши
Мир Новостей - был сворован Куршевель 2005
Экспресс Газета - тырево Лазурного Берега 2005