becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

Доставка мебели

Обещала рассказать о доставке мебели в Москву. Логистическую задачу - по максимум сэкономить на грузоперевозчике - я решала почти все каникулы в Монако. Засела на балконе в Коламбии и проводила тендер между компаниями.



Дело в том, что наше говноправительство ввело совершенно грабительскую ставку на мебель - 4 евро за кг. Это блядство. Потому что старая мебель тяжелая, дерево цельное. Ну, и платишь что-то несусветное.

И вот выяснилось, что за антикварную мебель платить ничего не надо, так как это культурное наследие, но как добывать эти справки, я не знаю. Мы таможили через компанию мебель, как новую, так как самым дешевым было предложение перевозчика, у которого не было лицензии на антиквариат.

Итак, одиннадцать компаний участвовали в тендере. Межтрансавто предложил мне мой приятель, прекрасный человек. Но самые плохие ставки дали именно Межтрансавто и компания IWM.

С Межтрансавто дошло вообще до безумия. Я сообщаю менеджеру, с которой работала, что общий вес мебели, которую мы купили в итоге, вместе с упаковкой составил 330 кг, а менеджер Елена Березкина считает мне вес мебели 480 с чем-то килограмм. Я уже не выдерживаю, начинаю орать, откуда она взяла этот вес, если я ей четко написала, что он 330 и дала разбивку по палетам?! Ответ: "Я смотрела на сайте, который вы мне раньше присылали".

Какого черта Березкина Елена стала смотреть то, что было раньше, если я четко написала, что сейчас и даже выслала инвойс, где четко написан вес и кубометраж, я понять не могу. Короче, Межтрансавто насчитал мне пошлины даже не 4 евро за килограмм, что 1200 евро, а 1850 евро, что просто хамство и охуеть. Да, в счет компании входили услуги брокера.

Я, наивняк, думала, что мы нанимаем брокера, чтобы меньше платить, а оказывается, чтобы больше. Чтобы не четыре евро за кило, а сука шесть! То есть, больше правил. Я взбесилась, высказала компании все, что думаю о таком предложении. И согласилась на услуги компании TTS-сargo, которые изначально предлагали ниже всех.

TTS-cargo выиграло тендер у 11 компаний, обойдя и IWM, и Межтрансавто, и Аргус-Шипинг, который мне рекомендовали, как компанию, которая вот именно что занимается мелкашкой. Всего я отсмотрела предложения 11 компаний, маленькие неизвестные частники, так и крупняки.

При средней цене по рынку 600 евро за куб, TTS Cargo смогли взять мой груз по цену 450 евро за куб включая все - растаможку и все-все-все. Поэтому я даю их координаты

office.ttsc@gmail.com
Екатерина
skype: ttscargo
+7(495)648-89-11

Они пообещали сделать все быстро - за 14 дней. Но возник коллапс на границе с Литвой. Это было в прессе, это общая подлянка была. В итоге, мебель задержалась дней на десять дополнительно, что не критично.

Вся мебель для гостиной обошлась нам в 3000 евро. Продавец дал 20 скидки из-за того, что это все на вывоз, а TTS карго предоставило экспортные документы.

Таким образом, весь гарнитур - столик, шикарный стол из палисандра, огромный двухметровый буфет, два красивейших книжных шкафа вместе с доставкой обошлись нам в 6300 евро. В Москве за эту цену можно купить разве что от мертвого осла уши.

Правда, я работала над ценой, я в Монако, сидючи на лоджии в Columbia Palace, переписывалась с кучей транспортников, я перерыла уйму мебельных сайтов, я прочесывала антикваров. То есть, это все результат моего усердия.

Из недостатков - мерзавец продавец настоящий француз. Приходит машина. Он говорит, что деньги еще не пришли. Я присылаю свифт и прошу его позвонить в его банчок, который маленький и неизвестный, видимо тупо не зачислил деньги ему на счет. Отказывается наотрез: не буду я звонить, если деньги не пришли на карту, значит, их нет. Я грожусь отменить платеж вообще. Сукин сын - ни в какую, не может он один звонок сделать. Машина уходит. Через час он пишет, что деньги у него. Позвонить в банк, имея на руках свифт, дело минуты. Просто уперся, гандон.

Мебель он упаковал из рук вон плохо. Не в пленку-булочку (чпокалку), а просто картон, перевязанный скотчем. И, в тех местах, где скотч врезался в мебель, есть вмятинки и потертости. Не сильно видно, но крайне неприятно. Типичный француз - лень стараться, решил, что клиент уже все, что хотел, купил, и хрен с ним, дальше можно шаляй-валяй.

Работу свою не уважает, мебель свою не уважает. За клиента не бьется. Обернул на отъебись, и с глаз долой, из сердца вон. Очень по-французски.

Вот что бывает, когда в стране нет культа потребления. Тогда настает социализм, неуважение к деньгам и труду. Я всегда считала, что именно культ потребления - двигатель прогресса. Когда человек смотрит на чужую Шанель или Ролексы и кумекает, как бы ему на такое заработать, мебель оборачивают, как надо.

Да, мы же нарочно все отсмотрели перед отправкой - повреждений не было. Это именно француз загубил вещи своей ленью.

Тем не менее, повреждения не значительные. Реставрируются легко. И все равно это дешевле, чем покупать тут на раёне.

Отдельно, когда время будет, расскажу о нашем дилере посуды Мариусе. Мариус прислал прекрасные вещи, замечательного качества Карла Палду, и сам Мариус - приятнейший парень, но все никак не соберется мне выслать свои фотографии, а жаль. Когда дойдут у Мариуса руки - напишу о его коллекции.

Да, читательница по моей наводке пользовалась Аэрофлотом, чтобы допереть из Америки, где все стоит копейки, два кресла Ральф Лоран и консолью. Три дополнительных места багажа. И была счастлива, - Аэрофлот все взял по 100 евро место, довез превосходно. А у подруги теперь за копейки отличная мебель. Всем рекомендую пользоваться Аэрофлотом для перевозки негабаритых грузов, - только заранее звоните и получайте одобрение на провоз. Обычно они не отказывают. И отдельное спасибо парикмахеру Виталию Дивнину за эту наводку. Реально работает.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments