becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

Как жульничаютво Франции на возврате НДС

Не раз сталкивалась с одной хуйней именно во Франции. Первый раз я засекла это в Ницце - таможенники работают в сговоре с жульнической конторой по имени Travelex. А именно: для русского рейса таможня открывается только за два часа до регистрации. У всех покупки и Tax Free, и очередь образовывается огромная. Люди не успевают ставить таможенные штампы. Да, для других рейсов люди могут придти и поставить штампы когда угодно. Это дискриминация русских в аэропорту города Ницца.

Для чего это сделано? Для того, чтобы люди не успели отстоять очередь в Travelex - единственная контора, которая в аэропорту Ницца выдает кэш, и согласились в этой же конторе получить без очереди не евро, а любую другую валюту по грабительскому курсу. То есть, хотите евро - стойте в очереди. Очередь не движется, потому что всегда находится кто-то, кому плевать на курс, лишь бы хоть что-то урвать с этих блядей. Тех, кто хочет урвать хоть что-то, ведут в обход очереди. Очередь тех, кто хочет в евро, не движется. Вот и выбирай: или тебе вместо 340 евро дадут 340 долларов, или вообще ничего не получишь.

Вы можете сказать: "Боженыч, ты же вроде не голодаешь, на бутылку тебе не не хватает, так отошли свои чеки по почте, ну вернут тебе через три месяца!". А вот тут, товарищи, хуй! Из Ниццы никогда ни один чек мне не вернули на карту. Не возвращают они.

В Париже я насобачилась выстаивать очередь с галдящими, как птицы на помойке, китайцами, в Лафайете, и окешиваться вперед. Потом - только штампани и отправь. И вот я нарвалась на этом. Отштамповала все в CDG. Отправила по почте - рядом же в желтую коробку опустила. Ну не такой я человек, чтобы чеки забыть отправить. Все чеки отправила скопом. Все дошли, а за два с меня обратно удержали - мол, не получали они их. Так вот работает почта в Париже - все конверты дошли, кроме двух. отправленных в одно и тоже время.

Теперь о Париже. В аэропорту CDG процветает жульничество компании Travelex. Я обвниняю компанию Travelex в том, что это жулики международного масштаба.
Я напарываюсь на это в который раз в терминале 2 С. Travelex - единственная компания, которая отоваривает чеки Global Refund. Там работает три окна. И два окна принимают тех, кто хочет получить в любой другой валюте, кроме евро. А одно окно - для евро. В любой другой валюте брать не выгодно, так как курс у Travelex жульнический. Но афроамеркианка, которая работает на ресепшене, приводит тех, кто согласен получить не евро и к третьему окну, которое работает для тех, кто не хочет терять своих денег. О том, что курс низкий, мошеннический, многие простаки не ведают. И вместо 200 евро 200 долларов получают.

Люди, которые хотят получить только в евро и не потерять свои деньги на мошенническом курсе, стоят больше часа, нервничают, подходит их время вылета, заканчивается регистрация, а очередь стоит намертво. Лично я стояла час и не сдвинулась ни на сантиметр, потому что все время находились арабы, которые готовы были получать по жульническому курсу. Таким образом, были заняты все три окна, и очередь не двигалась вообще. В этом и заключается жульничество,- затягивать очередь, чтобы потерявшие терпение люди соглашались на невыгодный курс.

Так обстоит дело только во Франции. И это национальный колорит. Французы толеранты к мошенничеству, а парижане сами склонны ко всякому пакостничеству. В Лондоне, например, всегда работают четыре человека на любую валюту, и без очереди к даме, которая сразу же переводит на карту (перевод доходит за 24 часа). Потому что Англия страна упрямая и тугая, бюрократическая, но не пакостная. Кроме того, для тех, у кого только три формы, в Англии есть тоже fast track.

В CDG внутри есть маленький крохотный Travelex за погранконтролем, и там можно получить свои деньги в евро, но об этом никто не знает, и Travelex об этом не предупреждает.

Собственно, вот мошенничество: специально затянуть очередь и под любым предлогом не обслуживать людей, которые хотят получить свои деньги по нормальному курсу, чтобы нринуждать их брать деньги по невыгодному.

Как вы думаете, что с этим делать? Писать в Travelex бессмысленно, это жульничество и есть их бизнес. Как бы навести порядок в CDG?

Как минимум, чтобы попортить бизнес Травелексу, всегда предупреждайте людей, чтобы они не брали ничего, кроме евро, если они в еврозоне, и фунтов, если они в Англии. Просвещайте всех в очереди. Я предупредила на ресепшене Травелекса, что если они не начнут обслуживать тех, кто хочет в евро, двумя окнами, а тех, кто готов в другой валюте - другим окном, то я начну всех на ресепшене предупреждать и сломаю им бизнес.

На этих словах пришел их главный жулик, стал орать, плеваться слюнями, хватать меня за телефон, на который я его снимала, короче - исходить на говно, потому что я реально портила ему бизнес. Стал орать, что позовет полицию, но никого так и не вызвал, потому что, собственно, кейса-то нет, я имею полное право предупреждать пассажиров о разнице в курсах.

Интересно, какая у них лицензия, как выглядят основания, на которых они осуществляют эту функцию? Надо точно писать в надзорный орган. Раз это финансовая компания, надзорный орган у них точно есть. Кто хочет помочь с этим разобраться? Я готова повоевать.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments