becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Авиа-критика

В этот раз все пошло наперекосяк. Начну с того, что я заказала билет не через агента, который живет в NY, и его утро-день с нашими не совпадают, а сама, через anywayanyday, как в былые времена.

Мне пришла смс-ка на билет супруга, а на мой билет не пришла, но я не придала этому никакого значения. Отвыкла я от энивея. Вчера я захотела перенести вылет обратно. Позвонила в энивей. И выяснилось, что моего билета в системе нет. У меня сохранился скриншот с anywayanyday, оплата по карточке прошла. Почему билет не выписался, я не знаю. Догадка только одна - после того, как с anywayanyday ушла команда, сайт тупо испортился.

Срывалась поездка в Нормандию. Пришлось срочно покупать билет. Нужен был рейс 16-15, так как нам с мужем хотелось встретиться в одно и тоже время в CDG. Остались билеты только по 38 000 рублей эконом, а бизнеса на этот рейс Аэрофлот не дал. Я специально покупала Аэрофлот, так как с золотой картой всегда можно доплатить до бизнеса прямо на регистрации. Айр Франс я бы в жизни не купила.

Когда я сделала заказ на Anywayanyday, мне опять его не оформили сразу. На странице появилась надпись "заказ в обработке".



Никогда раньше Энивей так не фокусничал. Всегда сразу же, мгновенно выписывал билет. Мне крайне некомфортно ждать, пока мне соизволят выписать заказ, некомфортно не понимать, выпишут или опять что-то не получится. Я позвонила оператору. Оператор, не слишком любезный, ответил: "Перезвоните, если заказ не пройдет, через пол часа". И что они делают с заказом эти полчаса, я не понимаю. Раньше таких фокусов не было. Больше я, наверное, Энивеем не буду билеты покупать. Разочаровалась в этом сайте.

Приезжаю за три часа в Шереметьево, чтобы доплатить до бизнеса, и оказывается, что у меня рейс Айр Франс. Anywayanyday под видом Аэрофлота продал мне билет на совместный рейс, которым оперирует Айр Франс. И бизнес АйрФранс, несмотря на наличие двух свободных мест, Аэрофлоту на этот рейс не отдает.

Доплатить, имея билет Айр Франс, до бизнеса тоже нельзя, так как я покупала его через Аэрофлот, можно только сдать билет и купить новый. Причем деньги в кассе аэропорта получить нельзя, можно только у Анивея. Бред. Платить за бизнес Айр Франса я была не готова - знаю я этот бизнес, ага, летали.

Спасибо доброй женщине из КЛМ, она мне эконом-премиум сделала, потому что я дорого за билет платила, а премиум как раз столько и стоит.

Бизнес-класс в Айр Франс очень неудобный. Своих 60 000 рублей он не стоит. Проход узейший. Кресла узкие, ничем от эконома не отличаются. Ширина между ними мизерная. Более того, меня зарегистрировали на место у аварийного выхода, и оказалось, что у Айр Франс эти кресла не откидываются. Именно эти - торчат практически перпендикулярно. А у меня как раз со вчерашнего дня зверски болит спина.

Я в наклонку стирала белый кашемир, который кое-кто у меня из помощников уронил в лужу, и химчистка его не отчистила. То ли из-за этого спина разболелась, то ли кондиционером продуло, я не знаю. Но спина адски болела. Меня это кресло просто убивало, спина через полчаса сидения в перпендикулярном креле начала просто сводить с ума.

Надо сказать, именно на этом рейсе были очень хорошие стюардессы. Очень вежливые и внимательные, что для АйрФранс - редкость. Несмотря на то, что одна ебнула меня чьим-то чемоданом по плечу, стремительно проносясь с этим чемоданом по проходу, а вторая переставляла мою сумку с моей полки на полку напротив и высыпала из нее на антресоль все содержимое, включая кошелек, флешки, минимодемы и прочие электронные носители (я обнаружила это в полете, но могла бы и не заметить, сошла бы без кредитки и кошелька)

Тем не менее, эти милые люди, увидев, как я маюсь спиной, пошли на встречу и перевели меня в бизнес. Правда, не сразу. Я объяснила, что в августе мы заплатили за рейс Тель-Авив Париж Ницца 5000 долларов, а нас посадили в эконом и залатили 220 евро компенсации. Тогда все-таки сжалились и пересадили меня.

----------------------

Шереметьево терминал Е в этот раз меня не порадовал. Небольшая, человек шесть, но очередь ко всем пограничникам. Для обладателей золотых карт и бизнеса нет отдельной очереди. Ну это можно пережить.

А вот зверская очередь на досмотр это серьезная недоработка. Около 15-00 работало только одно пропускное устройство. Я прошла по карте без очереди, но остальные стояли долго. Это нехорошо. При том, что там два, если не три пропускных устройства, два должны работать. Одного работающего явно мало.

Ну, и ковер у Бизнес-зала Галактика отвратительно грязный, в противных пятнах.

___________
Надеюсь, что обратно лечу Аэрофлотом, а не Айр Франсом, притворившимся Аэрофлотом, и смогу взять себе бизнес, или хотя бы кресла будут откидываться.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment