becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Воспитываю DHL

Итак, кроме кровавых пидорасов, я этим летом воспитываю разнообразные почты и дипломатов, которые хамят и ездят, как хотят. Сейчас время DHL.
Рассказываю историю, как одна кинокомпания пролетела с каннским фестивалем по вине DHL. Кстати, почтовые компании часто врут, что клиент или отказался платить или еще какое другое вранье сочиняют. Скажем, в NY UPS с грубой ошибкой расписался за секретаря (примерно помня, кто всегда расписывается за нее) и наврал, что секретарь получила посылку, а потом сама ее вернула не пойми, почему. При этом секретарь по фамилии, например, Коновалова, как вы понимаете, не может сама расписаться Канава Ловва. Посылка шла на офис, где секретарь есть всегда, почему-то оказалось подписанной Канавой Ловва и вернулась к отправителю. Поэтому я уверена, что DHL врало, когда отвечало Людмиле Цой, что получатель отказался 20 евро пошлины платить за позарез нужные ему флешки и вернул посылку.

Рассказывает Людмила Цой:

На каннский телерынок в этом году мы должны были отправить 25 флешек нашему партнеру.

Ассистент звонит в DHL в пятницу - можно ли отправить 25 флешек завтра? Да, - отвечают, - только нужно будет прийти в наш офис, есть работающие там-то и там-то, приходите.


Приходим в офис на 1-ю Тверскую-Ямскую, где нам сообщают: как физлицо можно отправить только 4 флешки. Все остальные можно отправить либо как отдельные посылки, либо одной, но от организации в понедельник. Поскольку меньше чем 500 гр посылок у них не бывает, это означало бы, что все флешки можно было бы отправить не одной посылкой за грубо 3000 руб, а только 7ю посылками, что означало бы 21 тыс руб. Отправить в субботу от компании невозможно, потому что нужна печать.

Выставка начинается во вторник, соответственно, спрашиваю, если отравим в понедельник утром, то когда получат посылку? - Отвечают: придет в то же время что и в субботнюю отправку (утром во вторник), поскольку в воскресенье никто не работает

Заказываю курьера на понедельник, обязательно оговаривая, что посылку нужно забрать с утра, чтобы она успела на таможню, которая каждый день у них в 15 ч.

Курьер приезжает, но посылку в понедельник не отправляют. Во вторник посылка не доходит. Начиная со вторника вечера и среду утра пытаемся выяснить, что с посылкой. Все это время на сайте, где отслеживаем посылку, указываем, что курьер выехал с посылкой. В среду вечером я добиваюсь ответа от сотрудника, что оказывается, курьер приезжал, но адресат отказался оплатить пошлину в размере 20 евро.

Даже если опустить тот факт, что нас никто не предупреждал о том, что за посылку нужно будет доплачивать, вся роскошь истории в том, что нашему партнеру так никто и не позвонил! Это был не того уровня человек, чтобы а. не заплатить 20 евро, б. соврать, что ему никто не звонил, с. чувак был реально заинтересован, чтобы получить эти флешки. В общем каннский телерынок прошел бесполезно для нашей компании по вине компании DHL.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments