Друзья, у меня очередная распродажа. И сейчас, этим постом, я объясню, почему я не сдаю вещи в комиссионные. Это не по причине денег. Из жадности и нежелания отдавать 35% я напрямую продаю только Chanel. Остальное я с огромным удовольствием продала бы через магазин. Но, увы, перестала я это делать.
Объясняю, почему.
В Москве есть два магазина, с которыми можно и нужно иметь дело. Другие - не советуйте мне, я их всех знаю, и остальные хуже. Так вот, два магазина - Мечта и Дамское счастье на улице Чаянова.
Начну с Мечты. Недавно у меня была к ним серьезная претензия из-за платья от Dior, которое я пыталась продать через них в пользу Нади. В платье не работала молния и была вырвана пуговица. Я была уверена, что это виновата Мечта. Но моя помощница сказала, что в договоре, который остался в магазине, якобы было написано, что там нет пуговицы. Я была крайне удивлена, так как донаторша - олигархесса, за ее гардеробом пять человек следят. Ну, не может у нее быть платья без пуговицы. Не может быть. Тем не менее, поверила, что виноваты мы сами. Тем не менее, деньги нам за платье отдали. Я просила их вернуть назад. Но деньги назад не приняли, и я осталась с угрызениями совести. Угрызалась, пока не пришло письмо от знакомой. И выяснилось, что магазин в принципе не очень порядочно себя ведет, и они вполне могли вписать строчку об отсутствии пуговицы задним числом. Не могу обвинять их в этом, но обычно, если люди не очень прилично себя ведут, они такие во всем. Вуаля, письмо.
____
Добрый день, Божена. Имею аналогичный негативный опыт в комиссионном магазине "Мечта". Как это не странно, вещи часто портятся не во время примерок: я сдавала вечернюю сумочку по доступной цене. После окончания 45 дней неожиданно выяснилось, что она не продана. Забирая обнаружила, что из новой она превратилась в сильно потрёпанную, словно всё это время её активно использовали в личных целях сотрудницы магазина. Произнесла это аккуратно вслух администратору Людмиле - и она не взяла 5 % за так называемое "хранение" (штраф за не проданную вещь). Этим
лишний раз доказывается моё предположение.
При оформлении на продажу алый трикотажный костюм, при этом администратор Регина упорно торговалась. Через несколько недель, проходя как-то мимо, я зашла узнать: что продалось. И вижу, что Регина вышла на работу в моём костюме, (то есть не примеряла в этот момент). Она стала возмущаться, почему я не позвонила заранее. Было очевидно, что Регина не планировала покупать этот комплект после использования(возможно, не однодневного). И так далее, и тому подобное.
_____
У меня тоже сложилось впечателение, что вещи, которые туда сдаешь, кто-то носит. И у меня тоже был случай, когда за хорошую очень вещь сотрудница торговалась, как черт. Я снизила цену, расстроившись, и вещь тут же в течении дня продалась. Значит, снижали нарочно, чтобы взять себе.
Как-то я принесла на продажу отличный шелковый топ-футболку от Ле Копен в малиновых горошках. Футболка-топик отличная, шелковая была. Прошло два года. Все обещали вернуть возврат, каждый раз - одни обещания. До сих пор не вернули ни деньги, ни топ. А я хочу его носить, внезапно он вошел в моду. Да и качество хорошее.
Как-то раз у меня помощница приехала в 18-45, а там официально приемка до 19-00. Отстояла в очереди, а вещи не приняли, потому что уже за 19-00 перевалило. И у них приемка окончена. Хамство, потому что она пришла до 19-00. А еще большее хамство, что ей не разрешили мешок с вещами оставить у них. И бедная Ира поперлась с тюком на метро обратно. А потом опять на следующий день с тюком пришлось переться. За это я очень жестко выговорила администрации.
А сколько раз администратор Регина палась в подсобке, видя, что к ней большая очередь стоит! Слышно, что треплется человек. А мы стоим, как бараны, и ждем ее. А как в Мечте мне продали некачественную куртку Кавалли, из которой пух и перья лезли, а потом не разрешили мне продать ее у них же без их процента (они уже раз на ней заработали), чтобы я вернула потраченные деньги. А как я купила два года назад у них платье Valentino, потом решила сдать, а они сказали, что такой товар у них не покупают и не взяли!
Короче, накопилось по совокупности поведения сотрудников. И я решила не сдавать им больше ничего. И настаивать на возврате топа.
Совсем другое дело - владелицы Дамского счастья на Чаянова. Они куда порядочнее. Приятнее, как люди. Но, как у многих хороших людей, у них низкая культура отказа. Надо бы не принимать многие вещи, а они берут и берут, и не могут отказать. В итоге - затоваривание. Очень много вещей, и в них трудно отрыть что-то подходящее, а в результате, мои вещи, которые могли бы осчастливить студентку какую-нибудь, плохо продаются. И до сих пор не получила я возврат, потому что обе владелицы действительно зашиваются. Они не воруют, они не носят вещи клиентов втихаря, не снижаю цену, чтобы урвать за бесценок. Они хорошие милые женщины. Но я хочу, чтобы мои вещи носились, а не висели в давке. Поэтому я продаю вещи через ЖЖ, а часть отдаю на благотворительность.
Кстати, если долго рыться на Чаянова (2-я или 3-я Тверская-ямск угол), то можно много хорошего найти. Но надо рыться, имейте ввиду.
Почему я отдаю на благотворительность не все? А потому что не хуй. Благотворительность это часть жизни и часть бюджета, а не усе. Дело даже не в деньгах. Это просто принципиальная позиция отдавать от всего часть, а не компульсивно сдирать кровлю с крыши и отдавать ее голодающим окрестных деревень. Вот как-то так.
Объясняю, почему.
В Москве есть два магазина, с которыми можно и нужно иметь дело. Другие - не советуйте мне, я их всех знаю, и остальные хуже. Так вот, два магазина - Мечта и Дамское счастье на улице Чаянова.
Начну с Мечты. Недавно у меня была к ним серьезная претензия из-за платья от Dior, которое я пыталась продать через них в пользу Нади. В платье не работала молния и была вырвана пуговица. Я была уверена, что это виновата Мечта. Но моя помощница сказала, что в договоре, который остался в магазине, якобы было написано, что там нет пуговицы. Я была крайне удивлена, так как донаторша - олигархесса, за ее гардеробом пять человек следят. Ну, не может у нее быть платья без пуговицы. Не может быть. Тем не менее, поверила, что виноваты мы сами. Тем не менее, деньги нам за платье отдали. Я просила их вернуть назад. Но деньги назад не приняли, и я осталась с угрызениями совести. Угрызалась, пока не пришло письмо от знакомой. И выяснилось, что магазин в принципе не очень порядочно себя ведет, и они вполне могли вписать строчку об отсутствии пуговицы задним числом. Не могу обвинять их в этом, но обычно, если люди не очень прилично себя ведут, они такие во всем. Вуаля, письмо.
____
Добрый день, Божена. Имею аналогичный негативный опыт в комиссионном магазине "Мечта". Как это не странно, вещи часто портятся не во время примерок: я сдавала вечернюю сумочку по доступной цене. После окончания 45 дней неожиданно выяснилось, что она не продана. Забирая обнаружила, что из новой она превратилась в сильно потрёпанную, словно всё это время её активно использовали в личных целях сотрудницы магазина. Произнесла это аккуратно вслух администратору Людмиле - и она не взяла 5 % за так называемое "хранение" (штраф за не проданную вещь). Этим
лишний раз доказывается моё предположение.
При оформлении на продажу алый трикотажный костюм, при этом администратор Регина упорно торговалась. Через несколько недель, проходя как-то мимо, я зашла узнать: что продалось. И вижу, что Регина вышла на работу в моём костюме, (то есть не примеряла в этот момент). Она стала возмущаться, почему я не позвонила заранее. Было очевидно, что Регина не планировала покупать этот комплект после использования(возможно, не однодневного). И так далее, и тому подобное.
_____
У меня тоже сложилось впечателение, что вещи, которые туда сдаешь, кто-то носит. И у меня тоже был случай, когда за хорошую очень вещь сотрудница торговалась, как черт. Я снизила цену, расстроившись, и вещь тут же в течении дня продалась. Значит, снижали нарочно, чтобы взять себе.
Как-то я принесла на продажу отличный шелковый топ-футболку от Ле Копен в малиновых горошках. Футболка-топик отличная, шелковая была. Прошло два года. Все обещали вернуть возврат, каждый раз - одни обещания. До сих пор не вернули ни деньги, ни топ. А я хочу его носить, внезапно он вошел в моду. Да и качество хорошее.
Как-то раз у меня помощница приехала в 18-45, а там официально приемка до 19-00. Отстояла в очереди, а вещи не приняли, потому что уже за 19-00 перевалило. И у них приемка окончена. Хамство, потому что она пришла до 19-00. А еще большее хамство, что ей не разрешили мешок с вещами оставить у них. И бедная Ира поперлась с тюком на метро обратно. А потом опять на следующий день с тюком пришлось переться. За это я очень жестко выговорила администрации.
А сколько раз администратор Регина палась в подсобке, видя, что к ней большая очередь стоит! Слышно, что треплется человек. А мы стоим, как бараны, и ждем ее. А как в Мечте мне продали некачественную куртку Кавалли, из которой пух и перья лезли, а потом не разрешили мне продать ее у них же без их процента (они уже раз на ней заработали), чтобы я вернула потраченные деньги. А как я купила два года назад у них платье Valentino, потом решила сдать, а они сказали, что такой товар у них не покупают и не взяли!
Короче, накопилось по совокупности поведения сотрудников. И я решила не сдавать им больше ничего. И настаивать на возврате топа.
Совсем другое дело - владелицы Дамского счастья на Чаянова. Они куда порядочнее. Приятнее, как люди. Но, как у многих хороших людей, у них низкая культура отказа. Надо бы не принимать многие вещи, а они берут и берут, и не могут отказать. В итоге - затоваривание. Очень много вещей, и в них трудно отрыть что-то подходящее, а в результате, мои вещи, которые могли бы осчастливить студентку какую-нибудь, плохо продаются. И до сих пор не получила я возврат, потому что обе владелицы действительно зашиваются. Они не воруют, они не носят вещи клиентов втихаря, не снижаю цену, чтобы урвать за бесценок. Они хорошие милые женщины. Но я хочу, чтобы мои вещи носились, а не висели в давке. Поэтому я продаю вещи через ЖЖ, а часть отдаю на благотворительность.
Кстати, если долго рыться на Чаянова (2-я или 3-я Тверская-ямск угол), то можно много хорошего найти. Но надо рыться, имейте ввиду.
Почему я отдаю на благотворительность не все? А потому что не хуй. Благотворительность это часть жизни и часть бюджета, а не усе. Дело даже не в деньгах. Это просто принципиальная позиция отдавать от всего часть, а не компульсивно сдирать кровлю с крыши и отдавать ее голодающим окрестных деревень. Вот как-то так.