becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

EMS

Продолжаю радовать читателей историями о лауреате серебряной премии союза почтовиков, почте EMS.

Из письма Елены Гончаровой:

"В продолжение истории Лолы: я однажды дошла ножками до почты, нужно было отправить документы в Эстонию. Отстояла очередь, получила все причитающиеся удовольствия, и тут приемщица заявляет, что в Эстонию они ничего не отправляют. Я не понимаю, как так может быть, прошу перепроверить. Въехала я в ситуацию после фразы "В Израиль отправляем, а в Эстонию нет". Дура на букву И страны смотрела! Когда друзьям рассказала, реакция была:"А, это анекдот, я его уже слышал". Так вот, это произошло лично со мной в отделении на ул. Якорной, дом 9 (115407) в декабре 2011 года и это не анекдот, это реальность. Удивительно, что с таким уровнем грамотности сотрудников вообще что-то куда-то доходит".

Я подтверждаю, что сотрудники до того альтернативно одарены, что не могут с ордера, наклееного на посылку, грамотно на свою наклейку адрес списать - путают цифры.

И, как я и говорила, фирменный стиль EMS это постоянная ложь. Самая частая ложь это "Ждите, доставят завтра". Завтра никогда ничего не доставляют. Но, как выяснилось из письма читательницы, у EMS на зарплате есть человек, который исследует социальные сети и мониторит отзывы о EMS в них. Человека зовут Анна Рудова, и я рада довести до сведения Анны Рудовой письма моих читателей о работе EMS.
Здравствуйте, дорогая Божена!

Хочу сказать вам слова благодарности за пост с телефонами EMC.

Оговорюсь сразу, ни один из телефонов у них не отвечает: либо недоступен, либо временно не обслуживается, либо просто не берут трубку. Т.е. посылку свою я до сих пор не получила.

Но вы оказались единственным человеком, на которого я могла положиться, став заложницей этой конторы.
Я написала три письма по форме обратной связи на сайте емс, три письма (внимание!) специалисту по работе с клиентами в социальных сетях! Ответом были общие фразы ни о чем. То есть почта россии готова держать на зарплате человека по работе с клиентами в социальных сетях (ее зовут Анна Рудова), но не готова положить денег на телефоны своим курьерам и включить телефон диспетчерской. Мне ни разу не позвонил курьер, хотя он уже дважды "привозил" мою посылку.

Кстати, о доставке посылок. ЕМС крутит следующую схему: как только посылка проходит сортировку, они автоматом пишут, что ее вам доставляли, но вас не было дома. Это делается для того, чтобы меньше хранить посылки.

Оказывается, что в кладовой хранения посылка лежит месяц с момента первой доставки. Причем, если посылку передали курьеру, то обратно на самостоятельный забор ее передать уже невозможно. Однако, получается, что если посылку доставляли на следующий день после сортировки, то потом ее передали обратно на хранение в сортировку (что по их правилам делать нельзя). Отсюда вывод, что они врут, не стесняясь.

Извините за эмоциональное письмо, но пишу вам уже, как в "спортлото", из песни Высоцкого про дурдом. Хотя бы буду знать, что сделала все, что смогла.
Еще раз огромное спасибо вам за неравнодушие, ведь многие ( в том числе и я), решив свою проблему успокаиваются. Вы же продолжаете бороться несмотря ни на что.

С огромным уважением,
Маргарита Перфильева
Subscribe

  • I will be back

    К этой юбке я подобрала вот эти блузку и сумку. А сверху накинула это голубое пальто от российской фирмы ILLbeback Пальто по фактуре…

  • Хорошая машина в лизинг

    Дорогие друзья, хочу представить моего коммерческого партнера - компанию «КОНТРОЛ лизинг», которая предлагает автомобили в лизинг частным…

  • 50 оттенков черного

    Первый раз в этом году вас приветствует мой коммерческий партнер и спонсор - сайт http://www.nasocks.ru Спонсор напоминает, что зима не за…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments