В субботу была на антикварном салоне. Юбка моя Марни пользовалась зверским успехом. И на следующий день в ней же была на тренинге, и там человек пять спросили, а что это такое. И сегодня - а у меня роман с этой вещью - опять ей все отвешивают комплименты.

В этот раз салон был слабенький. Графика Владимира Тамби мне очень понравилась, но это из разряда мелких домашних радостей. Серьезного ничего там не было.
Из моего любимого: арт-декошна мебель салона Трансатлантик с родной обивкой.


А это лежак с корбаля Нормандия. Были большие корабли в то время, очень модные. Иль де Франс, Нормандия. И лучшие мастера работали для них. Вот такие лежаки стояли на палубах.

Это ожерелье Rochas

А эту замечательную вещицу выставила галерея Елизавета из Петербурга.

Это скопинская керамика (город Скопин). До революции эта знаменитая фабрика в основном делала графины всякие с двухглавыми орлами, госзаказы. И вдруг в конце 19-го века вот такую херовазу замастрячила. Это животные и чертяки пируют. Очень редка вещь, ничего похожего никогда ни у кого я не видела. Состояние отличное. Хотят 4 000 долларов, значит, за 3000 отдадут, я полагаю.

В этот раз салон был слабенький. Графика Владимира Тамби мне очень понравилась, но это из разряда мелких домашних радостей. Серьезного ничего там не было.
Из моего любимого: арт-декошна мебель салона Трансатлантик с родной обивкой.


А это лежак с корбаля Нормандия. Были большие корабли в то время, очень модные. Иль де Франс, Нормандия. И лучшие мастера работали для них. Вот такие лежаки стояли на палубах.

Это ожерелье Rochas

А эту замечательную вещицу выставила галерея Елизавета из Петербурга.

Это скопинская керамика (город Скопин). До революции эта знаменитая фабрика в основном делала графины всякие с двухглавыми орлами, госзаказы. И вдруг в конце 19-го века вот такую херовазу замастрячила. Это животные и чертяки пируют. Очень редка вещь, ничего похожего никогда ни у кого я не видела. Состояние отличное. Хотят 4 000 долларов, значит, за 3000 отдадут, я полагаю.