becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

Ресторан Баку в Лондоне

В мой день Рождения мы ходили на матч Челси-Арсенал, а потом вдвоем сидели дома, потому что на гостей сил не было - я заболевала. А на другой день ИЕ пошел выгуливать нас с лучшей подругой. Ресторан в этот раз заказывал, увы, не ИЕ, а я сама. И я выбрала ресторан Баку. Хотелось тупо обожраться, а это место принадлежит Алиевым, а их зять Агаларов, а у Агаларова в Москве в Зафферано вкусно, хоть и шумновато. Короче, решили пойти и обожраться. Я обожаю азербайджанский плов с зеленью, такая тушеная кислая трава и мяско! - вау! А кутабы! А кебабы! А бакинские помидоры! К тому же, ресторан Баку в Лондоне открылся прямо на Слоан Стрит - это культовое центровое место, прямо там, где все бутики. Вообщем, мы решили красиво выйти в люди.

Как хорошо, что ресторан, в котором мы за два дня до этого справляли день Рождения друзей, заказывал ИЕ, а не я. Вот бы я заказала Баку для них, пригласила их туда, и был бы позорище, не отмыться!


Нет, кое-что хорошее в лондонском Баку есть -- столы не на голове друг у друга, как в замечатльном итальянском ресторане Скайлини. Там не так шумно, как в Novikov - место достаточно тихое, хоть в ресторанный зал и надо пизюхать вверх по довольно высокой лестнице. Ну, и локейшен классный - Слоан Стрит есть Слоан стрит.

В самом городе Баку еда вкусная невероятно. Вообще, азербайджанская кухня моя любимейшая. Самая вкусная еда - бакинская. Но повар лондонского Баку не привнес ничего национального, ничего не оставил от азербайджанской вкуснотищи, а попробовал перебать восточное на европейско-выебистый лад, добавил иностранного пафоса, и вышло тупо невкусно.

Невкусно там все, кроме напитка атлама. Господи, вот сделали бы они хотя бы три лучших азебайджанских блюда хорошо, и цены бы им не было. В азербайджанский ресторан это не про "повыебываться". Это про "пожрать"! Это для тех, кто любит вкусняшку!

А тут выебоны типа "печени по-гусарски а ля гоп-гоп-гоп" из нашей любимой Книги. Самый большой гоп-гоп сотворили из плова. Я шла с намерением ужраться пловом так, чтобы за ушами трещало. Щаззз! Принесли колобашку из жареного теста. Внутри нее сидел белый рис, среди которого попадались маленькие жилистые кубики мяса. Все. Где традиционный плов, который обещало меню? Где зелень? Это чо, в азербайджанских деревнях такую херовазу выпекали? От херовазы пахло горелой вермишелью. И никто - ни я, ни подруга, ни супруг есть эту дрянь не стали.

Дальше повар умудрился изгадить кутаб. В версии лондонского Баку кутаб это тонкий китайский блинчик, в который завернуто мясо. Вот такой тонкий желтоватый листок, в который мы в китайском ресторане утку заворачиваем. Ну, а там в такой мясо кладут и склеивают. Это же надо так опошлить азербайжданскую кухню!

Да, обстановка, конечно, совсем не восточная, не бакинская. Ресторан называется Баку, а мог бы называться и "Мечта", и "Белые ночи", и "Фантазия". И даже "Невские мелодии". Белые с тонетом стулья. Лестница еще одна куда-то совсем наверх (бар?) а ля диско 80-х. Да хрен с ней, с обстановкой. Мы бы смирились, если бы они пожрать вкусно давали.

Саперави нам принесли - ну это совсем не саперави. Это дрянное итальянское вино. Хотя значится, как саперави. Гюрза (или как там оно?) подруге принесли - по идее, должно быть что-то типа азербайджанских пельмешек - ну совершенно китайская кухня. Это никакя не гюрза, (и не удав, и не полоз) , а китайские равиольки. Да, а краба такого в сливках я дома за 5 минут сделаю - куплю в Хол Фуде и залью соусом из сливок. Голимая французская манера заливать все белой подливой.

Люля относительно никакие.

Денег при этом вбухано до черта. Получилась дрянь и пошлость. И какой обман надежды! Мы-то думали - лондонский Баку это как московский Зафферано или хотя бы как Барашка. А тут полный пердюмонокль.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments