becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Air Berlin и инвалиды

Помните, я писала о том, как инвалидов не пустили на рейс Air Berlin? Я была возмущена, но там, оказывается, не все было так, как рассказывают пострадавшие. Мне написала девушка, которая летела этим рейсом, и я хотела бы привести ее рассказ. Обсуждение этого кейса я постараюсь сделать в ближайшем посте.

Здравствуйте, Божена,

Регулярно читаю Ваш ЖЖ, но так как нахожусь за рубежом, то только сегодня увидела сообщение о авиакомпании Air Berlin, не пустивший на борт инвалидов. Дело в том, что там было все несколько по другому, чем это представили телевидению. Мы с подругой летели этим рейсом и сидели два!!! часа внутри этого самого самолета.

Сначала мы не могли понять, в чем дело, а потом оказалось, что пока весь борт сидел, (люди с грудными детьми, пассажиры, опаздывающие на стыковочные рейсы), - снаружи проводилась целая PR-акция. Инвалидов было около пяти, полностью группа - человек тридцать (все на конференцию, ага....). Они сначала сказали, что никто не полетит, раз пускают только двух инвалидов, (на минуточку, это есть в правилах авиакомпании, есть определенные соображения безопасности и так далее, а зарегистрированы на рейс, как полностью неходящие и были всего два человека, остальные были заявлены как "нужна помощь до трапа" или как то так - могу ошибаться в терминах).

Капитан потом сильно извинялся, нам сказали, что авиакомпания предложила варианты решения так, чтобы группа полностью вылетела в течение одного дня, но не одним самолетом! В итоге, сначала багаж сопровождающих снимали с борта. Потом они передумали. Его грузили обратно.

Более того, один из членов группы повел себя просто по-хамски по отношению к женщине, посмевшей сделать ему замечание насчет неграмотной изначально организации перевозки подобной группы! Обхамил, обругал - за нее уже заступались остальные пассажиры, мы в том числи. На борту присутствовал мужчина, у которого жена инвалид колясочник, он был полностью на стороне авиакомпании, его тоже пытались обхамить члены злосчастной группы.

На самом деле, неплохо бы читать условия приобретения и использования авиабилетов, прежде чем устраивать ад остальным пассажирам данного рейса. Поэтому с моей точки зрения, на данном рейсе капитан Эйр Берлин выполнял свои обязанности и думал обо всех пассажирах, а на этом просто решили пропиариться некоторые личности... Если что, готовы с подругой предоставить наши билеты на данный рейс, чтобы подтвердить эту историю. Уж больно это все некрасиво выглядело...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments