becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:
Ну и опять про Сити Банк. Наш вопрос этот банк просто сливает - видимо, нечего ответить. Сегодня получила вот такое письмо от моей помощницы:

------------
Божена, второй день не могу нормально поговорить с Сити банком.
Мне в call centre дали телефон отдела по задолженностям (точное название не помню).
88007007735

Не всегда получается дозвониться с первого раза - стандартная фраза автоответчика "все операторы заняты ...".
Дозвонилась.
Ответил какой-то то ли полухачик, то ли просто тупой парень с плохо поставленной речью.
Просил представиться. Несколько раз переспрашивал ФИО.
Потом номер карты. Потом просто что-то мямнил.
И вдруг оборвалась связь не пойми с чего.
Больше мне дозвониться не удалось.

Сегодня снова набираю номер.
Быстро дозваниваюсь и, как мне кажется, попала на того же дебила.
Просил представиться, даже не выслушав моей истории про якобы доход.
Я ему сказала, чтобы сначала послушал, с чем я к нему обращаюсь, а потом я представлюсь.
Недослушал, сказал, что не к нему.
Я настояла, что к нему, так как Сити банк посчитал, что якобы имелась задолженность.
Попросил представиться.
Представилась.
Потом он произнес что-то неразборчивое и связь неожиданно оборвалась.
Я считаю, что он тупо сбрасывает мой звонок.
Потому что не знает, что ответить на мой запрос. И ему нужно просто слить меня.

____
Ситуация реально хуевая. Citi Bank приписал мне липовую задолженность через два года после закрытия карты, а теперь сливает проблему. Ну что, вернусь и лично пойду с ними воевать. Хуй им на рыло, а не мои кровные.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment