becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Categories:

И это все о нем. Полеты Air France.


Вчера плелась по одной из Брестких улиц. Видела рекламу Air France, мол, летайте их бизнес-классом в Париж. Заклинаю, не летайте. Это не бизнес-класс, это наебка.

Так выглядит бизнес-класс компании Air France. Вы готовы отдать свои заработанные деньги НА ТАКОЙ бизнес-классом?


Я давно написала этот пост, но все руки не доходили его поставить. Много дел было. Если кто не помнит, конфликт с авиа-компанией Air France начался, когда эта авиакомпания кинула нас на 4900 долларов. Мы заплатили 5400 за бизнес-класс, нас посадили в эконом, вернув не разницу между бизнесом и экономом, а жалкие 500 долларов, объяснив это тем, что нас кормили едой бизнес-класса, а значит, это не эконом, а эконом-премиум.

Это соседний с нами ряд. Так называемый эконом-премиум. За это дерьмо мы заплатили авиакомпании Air France 4900 долларов. (5400 - 500 якобы компенсации, которая до сих пор не получена).


Какие широкие ряды, правда? А сколько места для ног! Если вам не нравится ТАКОЙ бизнес, если вашим ногам тут будет тесно, напоминаю - не верьте рекламе Air France, никогда и никуда не летайте бизнес-классом этой авиакомпании.

В доказательство своих слов рассказываю, как мы выбирались тем же самым Air France обратно из Ниццы в Тель Авив. Дело было уже после того, как нас наебали с бизнес-классом.
____

Итак, опять Air France. В этот раз, чтобы показать фак объебавшей нас компании, мы дали агенту задание сдать обратные билеты, (вроде агент сказал, они сдаваемые,) и купить нам билет в эконом. На прямой рейс Ницца-ТельАвив за 300 с небольшим долларов. Почувствуйте разницу, как говорится.

Напоминаю тем, кто пропустил предыдущие посты: с нас слупили за бизнес-класс 2700$ в один конец на рейсе Тель-Авив---Ницца. То есть, по 1350$ с человека. Посадили в эконом. И пообещали выплатить 250$ компенсации каждому. А на 1100$ кинули, причем затейливо - объявив обычный эконом-класс эконом-премиумом и всучив бизнес-хавку.

В тот раз нам было очень трудно лететь 5 часов в узком экономе. ИЕ у нас очень длинноногий, как аист, и рост у него 187. Представьте, как человеку с такими ногами сиделось в узком очень плохом ряду с допотопными жесткими креслами. У меня ноги просто нездоровые, и я обычно в бизнесе их задираю и упираюсь ими в переднее кресло, чтобы не затекали. Или же просто раскладываю кресло и ложусь. А тут была реально живопырка, с ногами потом что-то страшное было. И подлокотники не поднимались, я даже подремать на плече не могла. Кстати, в Израиле мы провели обследование, которое доказало, что ноги не здоровые, и теперь у нас есть документальное подтверждение, мы его приложим к пакету документов по тяжбе с Air France.

И вот летим мы обратно в Тель Авив за 300 с небольшим долларов. Экономом. Кресла новые, ряды - неожиданно широкие. Публика очень приличная - французские евреи, летавшие в Ниццу, ну и произошел естественный отбор. Рейс гораздо комфортабельней, чем то говно, которым мы летели за 2700$. Горюем, как нас ебаная Air France развела на 2700$ за тот же эконом, только хуже. Окончательно уверились, что бизнес-класс Air France - разводка для лохов.

Да, на этом, кстати, рейсе, бизнес-класса нет вообще. Все равны, и бедный, и богач. Сплошное эгалите, в рот его ебать. Такой воздушный автобус.

____

А теперь я расскажу вам, какой АДЪ мы имели на вылете. Ничего хуже, чем регистрация в Air France, я не видела никогда в моей жизни. Это была худшая регистрация, такими убитыми мы не были никогда, хотя летаем регулярно.

Мы, как зайчики, приехали в аэропорт Ниццы в 11-15. Рейс был в 14-05. Но мы же контрол-фрики.

На tax free уже стояла очередь из русских. Таможенников не было, висело объявление, что рейс Аэрофлота - не раньше 12-30-ти будут обслужены. Но уже с 11-ти стояла толпа соотечественников. Я быстро сообразила, что у меня не рейс Аэорфлота. Начала звенеть в звонок, вызванивать таможенника. Французский черт слышал, что ему звонят, но откликнулся только после 5-го звонка. Дала все документы, и мне сказали, что обслужат меня только в 12-05. Зато повезло милейшей русской женщине, у которой был рейс через Париж. Я объяснила ей фишку, потащила с собой, и ее обслужили вперед меня, а потом - за ней - и меня, раньше обещанного времени. За что французской таможне особое спасибо. Впервые оказалось выгодно быть евреем :)) Так я ответила дядечке, который поинтересовался, а чего это я без очереди. Шутки-шутками, но русский рейс было очень жаль. Им часа два стоять, при таком раскладе.

Офис Tax Free даже и не пытался в этот раз втюхать мне фунты или доллары по невыгодному курсу, видимо, вид у меня был матерый.

Итак, в 11-45, получив бабло и отправив недополученные конверты в английский офис Tax Free, мы отправились искать регистрацию. Надо сказать, мы ее до чеков ходили искать, но ее не было, какие-то сотрудники сказали: "Приходите через час".

Около предполагаемых стоек, на которых, впрочем, было написано Алжир, металась обезумевшая толпа евреев. Большая часть из них - пожилые люди. Персонала не было. Никто ничего не объяснял.

В 12-07 появились какие-то люди. Мужчина объяснил, что все мы заполонили собой пространство, и нас надо отодвинуть за какую-то воображаемую черту. Почему нельзя было выставить оцепление заранее, - вопросы к Air France.

Толпу отодвинули. Метров тридцать перед регистрацией оцепили.

Регистраторши не появлялись. Мужчина уже и оцепление сделал, и что-то объяснил толпе на французском. Появилась какая-то французская коренастая жаба представительница компании Air France - и стала прохаживаться. Я показала ей на часы - было 14-17 - "Вы, - говорю, - опаздываете с регистрацией. Обязаны ровно за два часа начинать". Жаба представительница компании Air France ответила что-то типа: "Ну и чо?!".

А ничо, блядь. Есть регламент, установленный в соответствующих инстанциях. И будьте любезны ему следовать.

На часах - 12-17. Рейс Ницца- Тель Авив 14-00 ровно. Регистрацию не начинают.


Я, естественно, не собиралась стоять ни в какой очереди, - у меня карта привелигированного, то есть, отдавшего альянсу Sky Team до хера бабок, пассажира.

Пошла качать права. Все сотрудники не понимали по английски, отправляли меня в очередь на равне со всеми, хотя по закону я имею права в очередях не стоять. Перед накопителем, у ограждения, стоял дядька, спрашивавший сами ли мы паковали наши вещи, и не передавал ли нам никто бомбу. Ради этих двух вопросов, а также - беглого взгляда на билеты - создали давку, толпу, очередюгу.



К стойками регистрации пропускали только по одному. Чем мне понравились евреи - они а) возмущались б) с оргвыводами, - некторые очень старые бабушки, плюнув и выругавшись, сами открыли ленты ограждений и перешагнули в здоровый кусок пространства, отделяющего толпу от регистраторов. Молодцы бабушки, так держать! Я буду такой же бабушкой.

Для привелигированных пассажиров была левая стойка. Так, во всяком случае, было написано на ней. Но сначала за ней обслуживали 30!!!! минут пару инвалидов. Не специальный человек их обслуживал, а наша стойка. А потом на ней регистрировались простые пассажиры, просто потому, что Air France влом следить за порядком. Потом в стойке кончилась бумага. Потом еще что-то....

Стойка поломалась.

В итоге, мы час!!! отстояли на ногах, прежде чем приблизились к регистраторше. При этом, мы заранее сделали чек-ин, но опции быстрого сброса багажа у Air France на рейсе в Тель-Авив просто нет.

Когда у нас в руках были посадочные, а багаж уплыл вниз по ленте, компания Air France вдруг сообразила, что у нас нет обратного билета из Израиля. Мы объясняли, что у мы все время летаем в Израиль, что нас там встретит VIP-сервис и никакого обратного билета у нас не попросит, что обратно мы летим на частном борту, где билетов не предусмотрено, что летим мы на операцию, и вот соотв. документы, мы не знаем, когда нас хирург отпустит обратно. Аргументы всех сотрудниц Air France были убийственными: "Я не говорю по английски". Причем и одна, и вторая с такой гордостью об этом заявляли, как будто, не знать английского, работая в компании, обслуживающей туристов на международных рейсах, это заебись какая доблесть. "Я не говорю по-английски, я не понимаю по-английски", - говорилось с интонацией: "Я - полиглот, я тридцать языков знаю!".

Регистрация заканчивалась. Багаж наш приостановили. Чего делать, было непонятно. Спасибо сайту http://www.anywayanyday.com и его сотруднице Ольге, она за три минуты прислала нам обратный билет.

Правда, пока Ольга слала обратный билет, а сделала она нам это за 3 минуты, действительно, я засекала по часам, в том крыле аэропорта, в которое нас отвела сотрудница Air France, чтобы мы не стояли над душой и не мешали другим регистрироваться, рухнул интернет. Сотрудница настоятельно нам советовала купить билеты прямо сейчас у их компании. Мы по телефону это сделали, потому что интернет совсем лежал. И, вернувшись за свою стойку, где интернет работал, обнаружили присланную Ольгой бронь.

Деньги опять были потрачены, потрачены на Air France, в рот их ебать. А когда мы попытались, пройдя погранконтроль, отменить билеты, выяснилось, что их можно отменить не раньше, чем через два дня после того, как мы сделали заказ. Чтобы баблос с карточки успел уйти в Air France, и Air France успело бы их прокрутить, прежде чем, через две недели, вернуть наши кровные нам обратно. Деньги для прокрутки очень даже неплохие - мы покупали бизнес, потому что эконом нельзя было сдать.

Естественно, по прилету в Израиль никто у нас обратный билет не попросил. Встретили нас випом. Документы на операцию у нас были. При таком раскладе никогда обратного билета не просят.

В зал ожидания после всей этой капиздии мы попали только за 20 минут до вылета. И это приехав в аэропорт за 3 часа!!! Зверски болела голова. Стресс был страшный. В самолете все говорили о стрессе, о страшном стрессе. Да, секьюрти, которого я спрашивала, почему не начинается регистрация, ответил на английском (он единственный, кто его знал): "Потому что тут страшный бардак. Французский бардак. Как всегда".

_____

Напоминаю еще раз всем моим читателям - худшая авиакомпания это Air France, старайтесь никогда не пользоваться ее услугами, это авиакомпания жуликов и воров, к тому же, сотрудники этой авиакомпании считают доблестью незнание английского на международных рейсах.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments