becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

Сервисное

В этом сезоне я буду много писать о сервисе. Я буду серьезно заниматься правами потребителя. Жалоба на AirFrance первая ушла, вторую завтра напишу, и уже наши представители там шуршат. Весь говносервис буду отоваривать. Не бОльшая, но большАя часть журнала будет посвящена сервису.

Но в тоже время, буду бескорыстно, не на коммерческой основе хвалить тех, кто работает хорошо и хорошо искупает свою вину. Все делают ошибки и косячат, другое дело, что надо косяки компенсировать. Нам Hilton Эйлат никакой компенсации за мега-срач в номере не сделал, а вот DAN Tel Aviv, например, не взял плату за сутки проживания, когда накосячил. Дан - правильно поступили, а Хилтон - говнюки и засранцы.

Вот пример идеального исправления косяка. Хорошо и правильно работает Сапсан и РЖД. Наткнулась во своей же френд-ленте у своей же френдессы.


Любителям такси (2)[Сент. 20, 2012|09:29 pm]

mirta_elena
Недавно ругалась тут на "официального перевозчика" от Сапсана. Я тогда не поленилась и написла претензию как в Сапсан, так и в это "Такси-настроение". Особо сердита я была, когда обнаружила, что мое белое кашемировое пальто надо чистить, а надевала я его только в тот день в то такси, т.к. в Питере оказалось гораздо теплее, чем я предполагала.

И вот сегодня позвонили и предложили компенсацию и всей поездки и чистки пальто. Я взяла две поездки представительской машиной. Как раз скоро в Питер поеду. Посмотрим, что за представительская у них !!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments