becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Air France - жулики и воры.


Несмотря на то, что мы купили билеты бизнес-класса на рейс авиакомпании, 5!!!! часов полета на марштуте Тель-Авив -- Париж рейс 1961 мы ютились в узком ряду эконома. Было очень тесно. Ноги и локти девать было некуда. Впереди человек откинул спинку, и мне пришлось складывать столик. Когда раздавали еду, мне пришлось убирать локти из прохода. Рядом у окна летел третий пассажир. У моего любимого человека не забирали поднос. Впрочем, подносы с хавкой, без напоминания, не забирали и у других пассажиров. Я проинспектировала ряды с 5-го до 8-го. Все были долго не убраны. Хуле, эконом ведь.

Рядом с нами сидело четыре человека, не три, а четыре - мальчик на руках, потому что людям не хватило билета даже в приорити-эконом. Иногда к ним приходил пятый человек - их девочка из соседнего эконом-отсека, которой тоже не хватило места рядом с родителями, и тогда у нашего кресла образовывалась толчея. Как-то раз крупный пассажир из соседнего ряда что-то уронил, наклонился и боднул меня головой. Не больно, но нарушение личного пространства, которого за 5400 долларов быть не должно. Мы сидели совсем близко к экономическому ряду, где в конце полета стал орать младенец. Кресла были такими неудобными, что у меня затекло все, что можно.

Стюардесса, пробираясь через переполненный ряд, споткнулась о чьи-то ноги и чуть не загремела.

При регистрации меня даже не спросили, я в их ебучем экономе где сидеть хочу, заплатив за бизнес, у прохода или у окна. Я люблю сидеть у окна, а мне выдали место у прохода.

За этот замечательный полет, за пять часов в узком кресле эконома с третьим соседом, неубранными подносами, теснотой и толчеей, мы заплатили жуликам и ворам из Air France 5400 долларов на двоих. Нам выдали бумажки на 250 евро компенсации на каждого. 500 евро на двоих. Когда на карточку придет компенсация - непонятно. Замечу вот что: Air France вдвойне жулики и воры, потому что наши деньги и деньги других пассажиров будут какое-то время прокручиваться у них на счету. То есть, они заработают проценты на прокрутке денег. И если с двоих человек этот процент не такой большой, то со всех пассажиров, которых обкрадывает Air France, набегает приличная сумма.

Как заметил мой приятель из Монако Витя Охотин, Air France должны были дать не подачку, а крупную компенсацию, которая бы искупила наши моральные и физические страдания. То есть, например, вернуть все деньги за полет в одну сторону. Вернуть не 250 евро, а 1300 долларов каждому.

Кстати, я ругала отель Dan Tel Aviv, а они в феврале, повели себя очень достойно. Я забыла написать, (а может, и писала), что Dan, испортивший нам ночь звонками в 8 утра, вернул нам полностью деньги за этот день проживания. Что, правда, не спасло нас от звонков в этот приезд. Мы по приезду попросили починить заблокированный сейф. Нам сразу же починили. А через два дня позвонили в начале девятого сказать, что хотят выполнить нашу заявку на починку сейфа. Мы накануне наелись и напились в Шаркутери, пришли на рогах. Звонок рано утром нам был как нельзя кстати :)) Правда, в этот раз у нас был очень хороший номер на первом этаже, и Dan реально старался, как мог. С третьего напоминания, но приносил полотенца, например :))

Ну, и еще подробности, как наебывает Air France. Человеку продают билет в бизнес. Дорогой билет. Потом говорят, что мест в бизнесе нет. А потом наебка следующая: вас пересаживают в эконом-премиум, который стоит тоже недешево. Но по сути, это тот же эконом, только еда бизнес-класса. В обычный эконом пересадить не могут, говорят, что нет мест. Эконом-премиум такой же неудобный, как и обычный эконом. Три человека в ряду. Руки и ноги некуда девать. Но еда, действительно, из бизнеса. Но мы-то платим не за еду. Нам еда на хуй не всралась. Я вообще не ем в самолетах. Мы платим за удобство в посадке и личный нетесный ряд, чтобы никого рядом не было, и чтобы никто через нас не шоркался в сортир.

Да, в середине полета в сортир бизнес-класса пытался опять пройти эконом-не премиум, и стюардессы не следили за этим, потому что лопали у себя за занавеской. Если бы я не развернула двух тетенек-лазутчиков, так бы никто этого и не отследил. Обслуживание вообще было очень плохим.

За счет того, что наебка называется "эконом-премиум", идет маленький размер компенсации.

Только что между мной и телегой с едой протиснулась стюардесса. Так вот, я плачу за то, чтобы никто не смел меня задевать, чтобы соблюдалось личное пространство. За интимность. За комфорт. А в экономе-якобы-премиуме личное пространство не соблюдается. И компенсация за нарушение личного пространства и дискомфорт, а также pain & suffering - никак не 250 евро.

По сути, мы купили за 4800 долларов (5400 $ цена минус 500 евро компенсации) за полет эконом-классом на двоих. Заебись, умеет Air France наебывать! Круто - да - Air France развела нас на бабки за полет?! Отдай 5400 $, получи 500 евро возврата, и пять часов теснись в экономе! Классная разводка!

Так вот, для того, чтобы ужучить компанию Air France, обворовавшую нас на 1330 долларов, я, как и Тема Лебедев в свое время с Аэрофлотом, объявляю конкурс фотожаб на тему Air France - жулики и воры. Лучшая жаба будет выставлена у меня в дневнике. Автор - пропиарен. Если автор - дизайн-агентство, оно будет представлено и пропиарено.

Велком, на почту gusella гав mail.ru шлите фотожабы на тему Air France - жулики и воры.

___

Старайтесь пореже летать авиакомпанией Air France и знайте, что эта компания часто продает больше мест, чем билетов, и купленный вами билет даже в бизнес-класс не обеспечит вам место в самолете этой авиакомпании.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments