becky_sharpe (becky_sharpe) wrote,
becky_sharpe
becky_sharpe

Category:

British Airways

Я давно обещала начать чморение авиакомпаний, - на мой взгляд, все они разболтались, давно пора создавать профсоюз авиапассажиров и прижимать перевозчиков к ногтю. У меня с февраля неозалупленая ходит авиакомпания Люфтганза - худшая авиа-компания мира, которой я никогда больше не полечу.

После каждого полета теперь буду не лениться и давать оценку деятельности авикомпаний.

Итак, BA. Brithish Airways. Скорее хорошо, чем плохо. Мне тут какая-то сявка после моей критики Аэрофлота прислала письмо, что правила перевозок изменились, что теперь все авиакомпании чарджают за перевест, что в Ригу не летает Аэрофлот. Пришлось высылать ей мой аэрофлотовский билет в Ригу.

Так вот, BA - не жлобы в плане багажа. Я сдавала два места - 9.5 кг и 29.5 кг. С меня, как с пассажира бизнес-класса никто и не подумал брать за перевес. А у меня еще был портплед, сумка и сумочка. Регистраторша очень любезная и очень приветливая, не чета той аэрофлотовской грымзе.

Бизнес-лаунж приемлемый.

Но, дальше BA накосячило. ОБъявили посадку. Для бизнеса - отдельный фаст-трак на посадку в самолет - слава Богу, не надо стоять в очереди, понятно, за что деньги платим. А дальше, перед телетрапом - стеклянный коридор, который ведет до трапа. Так вот борт был не готов к посадке несмотря на то, что ее объявили, входить в него не давали, и всем пассажирам пришлось стоять 10 минут в душном стеклянном тунеле, без кондиционера, на ногах, через стекло пекло солнце. Да и вообще, что это за фигня, за свои деньги еще в очередях стоять!!!!

Я вызвала представителя BA. Да, у меня теперь при малейшем косяке авиакомпании будут получать пинка - все время буду вызывать представителей и мастрячить жалобы. Представитель сказала, что для того, чтобы борт вовремя вылетел, надо собирать всех заранее. Это не аргумент. Готовьте, уважаемый Бритиш, борт раньше, собирайте раньше и загружайте раньше. Если бы люди, которые проходили в коридор, могли зайти в самолет, он бы улетел еще раньше.

Короче, погрузка в самолет была организована отвратительно.

Я, пока давала втык представительнице, вертела в руках посадочный, и, естественно, проебала его. Очень вежливый смуглый стюарт (видимо, старший)пробил мое имя по айпеду. Потом пошел в коридор и нашел мой посадочный. И вообще, обслуживал ОЧЕНЬ хорошо. Запомнил, сколько молока я лью в кофе, и уже второй кофе принес мне такой, как я люблю.

___

Что приятно - эконом не шастал в туалет бизнес-класса и не создавал очередей. Мне приходилось бороться с этим явлением в Свиссе и в АйрФрансе, так как стюарты не следили, и пассажиры из другого отсека приходили в наш, толпились, засирали (реально засрали, какашками) гальюн. Причем мы долго терпели, а потом над нашими креслами столпилась очередь, пассажиры-пришельцы облокачивались на наши кресла. Пришел толстяк, который реально испачкал туалет. Англичанин-сосед вмешался первым, а потом и мы уже поддержали.

Причем на закононое требование не пускать в наш сортир пришельцев, Свисс недовольно согласился, а AirFrance так еще и огрызаться пытался.

_____

С BA такие штуки не канали. Более того, за моим рядом в бизнес-ряду тихой сапой пассажирка эконома с грудным ребенком, который все время орал, (вот мне чуть не подфартило!), и стюард отследил и попросил ее сесть на свое место, за что ему огромное спасибо. В Свиссе в этом смысле - анархия, стюарт жаловался нам, что никто не хочет покупать бизнес, что авиакомпания раззорится, а сам делал все, чтобы так и случилось.

___

Вообще, бизнес на европейских авиалиниях - ужасный. Это выброшенные деньги. Кресла такие же, как в экономе, узкие, только сажают по два, а не по три. Кормежка скудная даже у BA, если честно. Завтрак бизнес-класса BA - два кусочка сыра, два кусочка посредственной ветчины, четвертушка яйца, ложка сметаны, капельку винограда и дыньки, буквально несколько ягодок и кубиков. Остальные авиакомпании: Свисс, Люфтганза, ЭйрБерлин - еще хуже. Бизнес-класс лучший все-таки у Аэрофлота (Из европейских компаний).

____

Кресла в бизнесе BA похуже, чем в Аэрофлоте, но куда лучше, чем в Свиссе и Люфтганзе.

____

Теперь, чтоб два раза не вставать. Обращение к Аэрофлоту, которое я давно хотела запостить, но забыла. 29 февраля в Аэрофлоте на рейсе SU-241 в Лондон не было приглашений на фаст трак в Хитроу. Это серьезный просос. Исправьте, пожалуйста. Вы обязаны ВСЕГДА сами давать пассажирам бизнес-класса бумажки на фаст-трак, а не после напоминаний.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments