А теперь расскажу цимес истории про Tallylyn Railway.
Паровоз этот учится водить местный епископ. Чувак, распивавший в буфете чаи с кочегаром, это он и был.
Эта красивейшая дорога проходит прямо по национальному парку Сноудония. Ее закрыли в пятидесятые, но волотиры в 1975 году возродили ее одной из первых дорогог Уэльса. Когда дорога еще работала, именно про эту дорогу местный викарий написал книжку про паровозик Томас. С тех пор местная церковь поддерживает эту дорогу. Священники помогали ее восстанавливать. Епископ входит в число волонтеров. И в знак уважения ему разрешают тренироватся водить поезд. Да, мы десять раз переспрашивали, мы не ошиблись. Именно епископ, (бишоп), а не рядовой священник водит этот паровоз.
В окне справа - рука епископа. Знали бы мы до того, как он отъехал, что это епископ, мы бы сделали его фотографию и сфотографировались с ним.

Да, поезд по горам водить это тебе не пыль соседскую в бабло конвертировать. И не сигаретами торговать.
Паровоз этот учится водить местный епископ. Чувак, распивавший в буфете чаи с кочегаром, это он и был.
Эта красивейшая дорога проходит прямо по национальному парку Сноудония. Ее закрыли в пятидесятые, но волотиры в 1975 году возродили ее одной из первых дорогог Уэльса. Когда дорога еще работала, именно про эту дорогу местный викарий написал книжку про паровозик Томас. С тех пор местная церковь поддерживает эту дорогу. Священники помогали ее восстанавливать. Епископ входит в число волонтеров. И в знак уважения ему разрешают тренироватся водить поезд. Да, мы десять раз переспрашивали, мы не ошиблись. Именно епископ, (бишоп), а не рядовой священник водит этот паровоз.
В окне справа - рука епископа. Знали бы мы до того, как он отъехал, что это епископ, мы бы сделали его фотографию и сфотографировались с ним.
Да, поезд по горам водить это тебе не пыль соседскую в бабло конвертировать. И не сигаретами торговать.