Про кроликов отдельно - мерзкая зарисовка.

Идем мы по тропе из Chewton Glen к берегу Северного Канала. Вдруг слева и чуть вперед замечаем кролика. Кролик сидит и смотрит на нас. Напряженно смотрит. Мы тихо стоим, расчехляем камеру, чтобы сделать крупный план. (Не удалось, убежал). Навстречу нам идет английский папа с двумя мальчиками. Один из них - лет десяти на вид - смотрит на кролика, поднимает камень и бросает, метя в кролика. Я начинаю орать по-русски: "Ты чо, кретин, идиот, блядь, кролик тебе мешает?!!!". Мальчик, ясное дело, не понимает, но больше ничем не бросает, идут с папой своей дорогой, навстречу нам. Лица нормальные. Одеты прилично. Не рвань. Как получаются дети, которым приходит в голову мысль бросить в кролика камнем, я не знаю. Явно не хулиганье, upper-средний класс.
И вспомнилась мне история. У моего друга дома жили кролики. Для детей. К детям пришли их друзья. Мальчики. Дети нашего знакомого. Знакомый - мягкий, интеллигентный, милый. Очень мне симпатичен. Состоятельный человек. Приличная образованная семья. Дедушка, папа, все дела. Сам - образованный.
Кролики были малообщительными и в руки не шли. Дети милого знакомого решили, что раз кролики в руки не идут, можно их достать ногами. Мизансцена такая: кролики бегают по двору, а за ними бегают эти милые крошки и пинают их ногами.
Как эти дети умудрились такими вырасти?
Для меня, наверное, было бы трагедией, если бы у меня вырос ребенок, которому приходят в голову желания бросить в кролика (кошку, мышку, собачку, хомячка, вотевер) камень или пнуть кролика, кошку, мышку, песика ногой.
Идем мы по тропе из Chewton Glen к берегу Северного Канала. Вдруг слева и чуть вперед замечаем кролика. Кролик сидит и смотрит на нас. Напряженно смотрит. Мы тихо стоим, расчехляем камеру, чтобы сделать крупный план. (Не удалось, убежал). Навстречу нам идет английский папа с двумя мальчиками. Один из них - лет десяти на вид - смотрит на кролика, поднимает камень и бросает, метя в кролика. Я начинаю орать по-русски: "Ты чо, кретин, идиот, блядь, кролик тебе мешает?!!!". Мальчик, ясное дело, не понимает, но больше ничем не бросает, идут с папой своей дорогой, навстречу нам. Лица нормальные. Одеты прилично. Не рвань. Как получаются дети, которым приходит в голову мысль бросить в кролика камнем, я не знаю. Явно не хулиганье, upper-средний класс.
И вспомнилась мне история. У моего друга дома жили кролики. Для детей. К детям пришли их друзья. Мальчики. Дети нашего знакомого. Знакомый - мягкий, интеллигентный, милый. Очень мне симпатичен. Состоятельный человек. Приличная образованная семья. Дедушка, папа, все дела. Сам - образованный.
Кролики были малообщительными и в руки не шли. Дети милого знакомого решили, что раз кролики в руки не идут, можно их достать ногами. Мизансцена такая: кролики бегают по двору, а за ними бегают эти милые крошки и пинают их ногами.
Как эти дети умудрились такими вырасти?
Для меня, наверное, было бы трагедией, если бы у меня вырос ребенок, которому приходят в голову желания бросить в кролика (кошку, мышку, собачку, хомячка, вотевер) камень или пнуть кролика, кошку, мышку, песика ногой.